Перейти к содержанию

Загранпаспорт

bangertina

Рекомендуемые сообщения

Насколько я знаю, в каждом городе/области требуют разные документы на загранпаспорт. Я прописана в Астрахани, живу в другом городе. Летом собираюсь приехать, сделать загранпаспорт. Я студентка. Учусь очно (не в Астрахани). Вопрос: какие нужны от меня документы? Что нужно из университета? И вообще? Да, и еще, смогут ли мне его быстро оформить, недели за две? И сколько это будет стоить?

1. Копия паспорта гражданского

2. Фото на загранпаспорт

3. Копия трудовой

4. Справка о регистрации (кажется)

Звоните в ОВИР если что

Насколько я знаю, в каждом городе/области требуют разные документы на загранпаспорт.

http://www.astrgorod.ru/index.php?razd=1165

• 3 years later...

Вчера оформлял загранпаспорт, открылась новая фирма, рядом с центральным ОВИРом, очереди совсем нет, не то что в районах, оформили пакет документов за 10 минут и сразу же отправили в ОВИР на фотографирование. Так что за 1 час я все сделал. Фирма новая, кажется от ФМС поэтому народу там нет, так что пользуйтесь!

Вчера оформлял загранпаспорт, открылась новая фирма, рядом с центральным ОВИРом, очереди совсем нет, не то что в районах, оформили пакет документов за 10 минут и сразу же отправили в ОВИР на фотографирование. Так что за 1 час я все сделал. Фирма новая, кажется от ФМС поэтому народу там нет, так что пользуйтесь!

Чё почём?

Справка о прописке из адресно-справочного бюро; - что это за хрень такая ? Мля ну если есть в паспорте прописка ,нафига какая то справка,бюрократы чертовы!

tourist2 напиши адрес где эта контора!заранее спасибо

Справка о прописке из адресно-справочного бюро; - что это за хрень такая ? Мля ну если есть в паспорте прописка ,нафига какая то справка,бюрократы чертовы!

tourist2 напиши адрес где эта контора!заранее спасибо

никакой справки не надо, паспорт, трудовая и все! контора находится в здании магазина Иль де Боте, рядом с областным УВД

tourist2

1. Работаете ли на выходных?