bangertina Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2008 Насколько я знаю, в каждом городе/области требуют разные документы на загранпаспорт. Я прописана в Астрахани, живу в другом городе. Летом собираюсь приехать, сделать загранпаспорт. Я студентка. Учусь очно (не в Астрахани). Вопрос: какие нужны от меня документы? Что нужно из университета? И вообще? Да, и еще, смогут ли мне его быстро оформить, недели за две? И сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2008 1. Копия паспорта гражданского 2. Фото на загранпаспорт 3. Копия трудовой 4. Справка о регистрации (кажется) Звоните в ОВИР если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2008 Насколько я знаю, в каждом городе/области требуют разные документы на загранпаспорт. http://www.astrgorod.ru/index.php?razd=1165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tourist2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Вчера оформлял загранпаспорт, открылась новая фирма, рядом с центральным ОВИРом, очереди совсем нет, не то что в районах, оформили пакет документов за 10 минут и сразу же отправили в ОВИР на фотографирование. Так что за 1 час я все сделал. Фирма новая, кажется от ФМС поэтому народу там нет, так что пользуйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скреппи Коко Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 tourist2 ништяк ты себя порекламировал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...