Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

denissv

Да, чё это вдруг? Это как вы магическим образом определяете?

 

Кто виноват в ДТП? Тот, кто нарушил ПДД.

 

Если бы 8 обладала ускоренным восприятием реальности и смогла бы отреагировать на низко летящего гандона, ДТП бы не было. То есть, повернула 8 — случилось ДТП.

 

Если бы 15 не ездила по полосе для общественного транспорта, а также не превышала скорость и не маневрировала опасно, ДТП бы не было. То есть, 15 всё это сделала — случилось ДТП.

 

Это каким вы образом три тяжких нарушения ПДД считаете менее тяжкими и не приведшими к ДТП? 15 на полосе для ОТ тупо не должно быть, там вообще НИКОГДА и НИКОГО не должно быть во встречном направлении, схерали 8 туда глядеть?

 

Отчего это 8 ДОЛЖНА смотреть не пойми куда, а 15 НЕ ДОЛЖНА следовать правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только что вроде разбирали похожие аварии, штук 5 таких на форуме! Пятнашка мудло, но в этой аварии виновата 8, не убедился в безопасности маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Тем не менее в таких случаях часто поворачивающего признают виновным, как бы идиотски это не выглядело.

А пятнашка красиво летела, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с хрена ли он должен убеждаться, когда он поворачивает с крайней левой полосы через встречку, он должен убедиться в том, что ему на встречу маршрутка по своей полосе не едет, а не предсказывать появление пилотов там где их быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Гы, ну как всегда — местные гонщике оправдывают мудаков на питнахе :-)))

Там, насколько я понял, несколько постов выше были посвящены ситуации байкеров с девяткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, чему тут удивляться, я когда еду по брестской подъезжая к ширяевой я смотрю и налево и направо, несмотря на то что она односторонняя, потому как прецеденты были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Доездишься ты когда-нибудь и свой столб найдёшь, благодаря вот таким овощам. Ну, а мы, чоуштам, сожалеть не будем ;-)

 

Что там предпринять можно было в ситуации 15, расскажи нам, овощам :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

в аварии виновата именно 15, водитель 8 должен при повороте налево пропускать только маршрутные транспортные средства. водила 15 совершал обгон, там где его вообще быть не должно. так что тут к бабке неходи а водила 15 будет пешеходом минимум месяца 4) а в лучшем случае 6)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

в аварии виновата именно 15, водитель 8 должен при повороте налево пропускать только маршрутные транспортные средства. водила 15 совершал обгон, там где его вообще быть не должно. так что тут к бабке неходи а водила 15 будет пешеходом минимум месяца 4) а в лучшем случае 6)))

Водила пятнашки будет пешком ходить сто пудова, а вот кто будет восстанавливать ему машину ни хера не ясно в силу наших "совершенных" ПДД.

Мильён раз в таких ситуациях признавали виновным поворачивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

не спорю гайцы любят поворачивающего виновным делать, но вот в судах обычно придерживаются того, что запрещен обгон в случае работающего указателя левого поворота) так в ПДД написанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

не спорю гайцы любят поворачивающего виновным делать, но вот в судах обычно придерживаются того, что запрещен обгон в случае работающего указателя левого поворота) так в ПДД написанно)

А ещё там написано, что запрещено поворачивать, если тебя обгоняют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с хрена ли он должен убеждаться, когда он поворачивает с крайней левой полосы через встречку, он должен убедиться в том, что ему на встречу маршрутка по своей полосе не едет, а не предсказывать появление пилотов там где их быть не должно.

вот видишь что бывает когда не убеждаешься что ты безопасно можешь повернуть!!!

Что мешало на 8 посмотреть в зеркало???ибо есть правило не гласное сначала посмотри в зеркало, потом убедившись что все гуд включить "поворотник" и преступить к манёвру!!!

Но всё написанное не в защиту пятнашки

еще одно видео подтверждающее: голова на 360 градусов вращения и постоянный контроль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там предпринять можно было в ситуации 15, расскажи нам, овощам :-)

 

 

В зеркала смотреть ... Ибо у нас даже если ехать по встречке можно получить удар в жопу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

не спорю гайцы любят поворачивающего виновным делать, но вот в судах обычно придерживаются того, что запрещен обгон в случае работающего указателя левого поворота) так в ПДД написанно)

если находишся в той же полосе.

 

PS пока не сделают, что обгон запрещен на ЛЮБОМ перекрестке (как в Хохляндии) будет виноват поворачивающий

 

В зеркала смотреть ... Ибо у нас даже если ехать по встречке можно получить удар в жопу laugh.gif

пять баллов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Объясните мне, почему для вас непропуск того, кого не должно быть на полосе для ОТ более тяжкое нарушение, чем нахождение на полосе для ОТ, или превышение скорости. С какого перепугу виноват поворачивающий — вот в данной конкретной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните случай на Г.Епишева. Когда нашего форумчанина, поворачивавшего налево, признали виновным, что он не пропустил при маневре авто, хотя тот его обгонял по встречке

 

З.Ы.Я никого не оправдываю в этой ситуации. Но на 15-ке сам виноват - летел, реакции ноль при такой скорости (а значит не знает поведение своего авто), обгон на перекрестке с выездом на встречную полосу, предназначенную для движения ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

вот как правило ссылаются на эти статьи.

 

ДА 15 нарушила, но ему впаяют движение по полосе для МТС и скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впаяют движение по полосе для МТС и скорость

Движение по полосе для МТС это когда ты двигаешься по ней в том же направлении что и МТС, здесь же пятнашка двигалась в противоположном, соответственно это выезд на встречку, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...