Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

http://uvd.astrakhan.ru/index.php?option=c...7&Itemid=58

Над перекрестком улиц Савушкина и Анри Барбюса в течение суток висело какое-то проклятие. С разницей в несколько часов здесь была зарегистрирована целая серия серьезных дорожно-транспортных происшествий. Одно из которых - прямо в присутствии сотрудников дорожно-патрульной службы. Две аварии в качестве классических примеров лихачества и неосторожности продемонстрируем.

 

 

странная реакция ГИБДД по моему раз там так бьются надо менять что то в регулировании или усилить контроль на нем.

А не удивляться полстергейту. Разруха тов головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мой знакомый впиндюрился. ехал 150 по савушкиной не вписался в поворот сбил светофор и его на уши опрокинуло)) номера 737

 

Я так понял на видео УВД это он был.

 

Судя по видео ехал он не больше 80-ти (это с большим натягом). А вот невписался он потому что надо не только уметь на газ давить но еще и понимать как повороты проходить. Стыдно должно быть этому горегонщеку - на такой машине и так безобразно проходить поворот. Он еще пади "Дрифтил" там на стадионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

 

Дык студенту ясно что радиус поворота увеличивать надо. Попробуй и потренеруйся. Только не на дороге где машины ездят, а где нибудь на безлюдном полигоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная реакция ГИБДД по моему раз там так бьются надо менять что то в регулировании или усилить контроль на нем.

А не удивляться полстергейту. Разруха тов головах.

В первом случае — водила гнал как угорелый, и не справился с управлением.

Во втором — водила десятки, видя что светофор не работает, поехал под знак "уступи дорогу", не убедившись в том, что пересекаемая дорога пуста.

Так что — в данном случае, дело не во властях, а в конкретных водителях.

Кстати, светофор не работал в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что — в данном случае, дело не во властях, а в конкретных водителях.

Кстати, светофор не работал в обоих случаях.

таки надо подаждать пока конкретные водители не побьются и не покалечат людей?

или в аварийно опасном месте усилит контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная реакция ГИБДД по моему раз там так бьются надо менять что то в регулировании или усилить контроль на нем.

это функция администрации города. гайцы им представление могут направить и регулировщика выставить. собственно, еще одна авария там случилась за спиной регулировщика, троллейбус сослепу повернул в жигуля.

Кстати, светофор не работал в обоих случаях.

а вот и нифига подобного. в первом случае он прорвался на мигающий желтый, это видно на записи. а во втором таки да, пока сантехники лампочки чинили - народ пёр кто куда успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в аварийно опасном месте усилит контроль?
Каким образом? Светофор там есть, знаки (на случай неисправности/отключения светофора) тоже есть. Что еще нужно?

а вот и нифига подобного. в первом случае он прорвался на мигающий желтый, это видно на записи.
А мигающий желтый - это не есть неработающий светофор? :). Мигает желтым он, или просто не горит, это не имеет значения, ведь своих функций по регулированию движения он не выполняет, и водители должны руководствоваться указаниями знаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Светофор там есть, знаки (на случай неисправности/отключения светофора) тоже есть. Что еще нужно?

диктую красными буквами

ОБЕСПЕЧИТЬ безопасность дорожного движения. как и написано в их названии.

я там не работаю всех их возможностей не знаю.

Может вышки с пулеметами поставить или лежечих полицейских высотоу 10 см.

 

Но когда водном месте аварии постоянно наверное чето надо делать.

Ждать пока там кто то убьется не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лежечих полицейских высотоу 10 см.
И наблюдать нехилые пробки в часы пик. Нет уж, увольте.

Но когда водном месте аварии постоянно наверное чето надо делать.
Я не думаю, что там очень часто случаются аварии, часто там езжу.

В тот день был всплеск ДТП из-за того, что не работали светофоры, как писалось выше.

 

А особо одаренные личности убиться могут в любом месте. Не ставить же ЛП через каждые 10 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда водном месте аварии постоянно наверное чето надо делать.

Ждать пока там кто то убьется не есть хорошо.

дык вот со следующего дня за бэхой и по сегодня там никто не разбился. какие из этого выводы? снизить контроль, закрыть глаза, выкопать ямы 10 см? ну, чтобы стабилизировать как-то?

=)

имхо это судьба, народ бился в тот день не потому что плохо организован перекресток, а откровенно по собственному раздолбайству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

А этого народа везде хватает, Я тут как раз с морей пришел и некоторые выше выложенные фотки в реале видел (в Дивноморске отдыхал, катался по побережью), так там вообще народ чтоли от сонца перегретый, летают как ........ (блин а помоему это диагноз ЧОРНАЯ в жопу за тонированая ПРИОРА с заниженной подвеской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы имеете против тонированных по кругу , с заниженной подвеской(зад и перед) тазов , приор? а то какое то у вас впечатление складывается обо всех .. не нужно обобщать. например мне так по кайфу я так и езжу, соблюдая ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой тазик...

объясните и покажите хде и что плохо?

 

зы. очень жаль что скоро я с ним распрощаюсь... :cry:

 

88ccf263aa2a60ec-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya007

Гдето я ЕЕ уже видел, ХМ смотрится нормалек, Всего надо знать меру!

Я грю про тех, которое аж днишем АБ асфальт скребут, и пытаются погонять (а вот то управляемости то НОЛЬ без палочки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы имеете против тонированных по кругу , с заниженной подвеской(зад и перед) тазов , приор? а то какое то у вас впечатление складывается обо всех .. не нужно обобщать. например мне так по кайфу я так и езжу, соблюдая ПДД.

ездить не умеют, наглеют. слава богу седня всех вас гаицы хлопают))))) из-за того что ментов порезали. седня облава на кауказ. всех приор тормознули на набережной щас))))) машин 7 выстроились. и шмонают)) ахахахаха. каждый день бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

на коротких пружинах как разтаки тазьё в повороты лучше входит. жопу не кидает в сторону.. сорри за оффтоп.

Видел я таких в кювете в ЭТО свято веривших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы имеете против тонированных по кругу , с заниженной подвеской(зад и перед) тазов , приор? а то какое то у вас впечатление складывается обо всех .. не нужно обобщать. например мне так по кайфу я так и езжу, соблюдая ПДД.

 

 

А тем что там сидит либо чурбек мурбек, либо прыщавый "рэйсер", и от того и от того чего угодно можно ожидать в любую секунду.

Про Илью я не говорю, он не к той ни к иной категории не относится, эта третья категория - категория газелистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рассказываю свои мысли: Когда вы занижаете на машине зад то центр тяжести смещается на зад. Для передне приводной машины это хуже чем стандартная посадка машины и при разгоне передние колеса имееют меньшую силу сцепления с дорогой, в результате чего появляются либо пробуксовки колеса либо, чтобы их не допускать, медленный разгон. Дальше при выходе с поворота когда начинаешь давить на газ переднюю ось может сносить и приходится отпускать ногу с педали газа, в это время вы будете наблюдать как вас обгоняет заднеприводный автомобиль, например илья007 на своей семерке с так же опущенным задом. И как поняли для заднеприводного авто опущенный зад может играть обратную роль наиболее выигрышную. Но надо всегда не забывать что рулят передние колеса и в поворотах если нет достаточной прижимной силы передняя ось вообще практически не сцепляется с асфальтом, а уж у ТАЗиков вообще нет ни какой прижимной силы. Дальше на больших скоростях (например по трассе) наш ТАЗик итак не имеющий ни какой прижимной силы хочет взлететь и оторваться от дороги, так его еще и зад опустили и направили перед вверх смотреть, поэтому такие машины на трассах часто оказываются в кювете, ну нет у них у передних колес ни какого сцепления с дорогой и на скорости 150-160 км/ч она просто летит куда то в воздух.

 

Если хочешь сделать для того чтобы быстро ездить то надо думать в комплексе в том числе над прижимной силой передней оси, а не просто тупо зад опускать и думать что так поворот быстрее пройдется. Зад то может и не кидает, но поворот приходится проходить медленнее чем можно это сделать.

 

Поэтому всему есть свои пределы и не всегда то что выглядит может быть спортивно может дать какой то толковый результат.

 

И чтобы не оказаться здесь на фотках нужно понимать что ваша машина умеет, а не просто отдавать дань моде быстрой езды. Вон водила БМВ уже показал как на ней в поворот входить нельзя (жалко машинку).

 

Эт мои мысли. Можь все и не так, надо авторитетного гонщика слушать. :D Я на профессиональных тестах ни когда не гонял, только лишь ездил на многих разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...