Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

обоснуй )

 

УЧИ ПДД РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если сам водитель.

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

И вот самое главное:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условий обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЧИ ПДД РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если сам водитель.

 

в принципе убедил... все правильно, респект )))

 

и если бы я не видел аварии то даже согласился бы

суть в том, что когда автобус поворачивал, зил был наверху моста и ни о какой помехе мысли не возникало

уж не знаю из за чего автобс поровочивал так медленноа потом вообще встал, может его не пускали встречные или те кто поворачивал с кубанской налево сказать не могу.. но то что зил тоже был уверен что автобус успеет проскочить это очевидно... поэтому он и начал тормозить тока в последний момент.. но видно забыл что тяжелый и не расчитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считаю, что в этой случае ситуация спорная:

1. Если нет знака или разметки движение по-полосам, то считается автоматическая разметка, (по моему на кубанской 3-полосы для движения в каждом направление): поворот налево, разворот надо выполнять с крайней левой полосы, поворот на право, с крайней правой полосы, движение прямо со средней.

Если две полосы для движения в обоих направления, то обычно левая полоса, для поворота налево или разворота, а правая. для движения прямо или направо. Так. что в этой аварии виноваты оба, не заняли соответствующие положения, для выполнения маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считаю, что в этой случае ситуация спорная:

1. Если нет знака или разметки движение по-полосам, то считается автоматическая разметка, (по моему на кубанской 3-полосы для движения в каждом направление): поворот налево, разворот надо выполнять с крайней левой полосы, поворот на право, с крайней правой полосы, движение прямо со средней.

Если две полосы для движения в обоих направления, то обычно левая полоса, для поворота налево или разворота, а правая. для движения прямо или направо. Так. что в этой аварии виноваты оба, не заняли соответствующие положения, для выполнения маневра.

 

В принципе все правильно написал, но одно "но", если нет разметки или знака движение по полосам, то с крайнего правого ряда можно не только на право поворачивать, но и прямо ехать. Так что нельзя утверждать, что ЗИЛ не занял соответствующее положение на проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть разберитесь, кто куда ехал.

1.Предположим, что автобус шел, с моста как. говорят не котоые, возникаю сразу 1 вопрос и одно предположения, куда он ехал из гаража в районе 7 часов вечера?, если бы он ехал бы из гаража, то он навряд ли стал поворачивать на звездную, пошел бы по кубанской прямо.

И ответ на первый вопрос: если он ехал, что бы взять рабочих, ехавших на роботу, то наверное это бы сделал, только что пришедшей автобус. но в связи с его габаритами, он бы не смог бы развернуться на кубанской, вот поэтому. он наверное поворачивал на звездную, а зил скорее всего шел на встречу по крайней левой полосе. Наиболее правильная версия, то что автобус поворачивал налево, а Зил шел ему на встречу. Хотя если б были фотографии места аварии, по ним бы можно было бы определить, кто-куда шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе убедил... все правильно, респект )))

 

и если бы я не видел аварии то даже согласился бы

суть в том, что когда автобус поворачивал, зил был наверху моста и ни о какой помехе мысли не возникало

уж не знаю из за чего автобс поровочивал так медленноа потом вообще встал, может его не пускали встречные или те кто поворачивал с кубанской налево сказать не могу.. но то что зил тоже был уверен что автобус успеет проскочить это очевидно... поэтому он и начал тормозить тока в последний момент.. но видно забыл что тяжелый и не расчитал

 

это уже второстепенно...... и к ПДД не имеет никакого отношения.

иногда сам хочу купить дешёвый москвич-412 и проучать нерадивых водил которые нарушают ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все правильно написал, но одно "но", если нет разметки или знака движение по полосам, то с крайнего правого ряда можно не только на право поворачивать, но и прямо ехать. Так что нельзя утверждать, что ЗИЛ не занял соответствующее положение на проезжей части.

Если нет разметки, то движение прямо при 3 -х полсной дороги(в обоих напрвлениях). должно выполняться только со среднее полосы, правая предназначена, для движения. только на право.(автоматическая разметка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже второстепенно...... и к ПДД не имеет никакого отношения.

иногда сам хочу купить дешёвый москвич-412 и проучать нерадивых водил которые нарушают ПДД.

 

 

Ну, если будет суд, и будет доказано, что водитель ЗИЛа имел возможность избежать аварии (т.е., например, затормозить раньше) (даже если он ничего не нарушил), но не предпринял необходимых действий, то его тоже признают виновным в аварии (на ряду с водителем создавшим аварийную ситуацию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считаю, что в этой случае ситуация спорная:

1. Если нет знака или разметки движение по-полосам, то считается автоматическая разметка, (по моему на кубанской 3-полосы для движения в каждом направление): поворот налево, разворот надо выполнять с крайней левой полосы, поворот на право, с крайней правой полосы, движение прямо со средней.

Если две полосы для движения в обоих направления, то обычно левая полоса, для поворота налево или разворота, а правая. для движения прямо или направо. Так. что в этой аварии виноваты оба, не заняли соответствующие положения, для выполнения маневра.

Размышления из оперы: приблизительно, где-то так, мне кажеться и тому побдобному.

Начнем с того, что водилы Газпромовких автобусов охриневшие люди, они боги на дорогах, и им на правила наплевать, несколько раз чудом удавалось избегать с такими умниками аварий, и то, потому что знаю этот лихой народ. Много аварий знаю с участием таких автобусов, и взятки с таких водил гладки, включается газпромовский аппарт.

Про ПДД: нет разметки - с обоих полос - можно двигаться прямо (не знаю где ты там три полосы увидел, наверное пару со встречной приплюсовал, при отсутствии размеки на асфальте там считается по две в каждом направлении, подситай сколько полос на спуске моста). При повороте направо - надо придерживаться правой крайней, при повороте налево - крайней левой полосы, кроме случаем касательно габаритов и раметки по плосам. Виноват однозначно автобус, должен был пропусть траспорт двигающийся в попутном направлении, так как это спуск, грузовик мог физически не успеть затормозить. По поводу почему он двигался по правой стороне - оставил левую полосу для ТС двигающихся с большей скоростью. А зная привычку газпромовских водил не показывать поворотники, ситуация типичная, а самое главное чем больше на газпромовском авто-транспорте народ работает, тем больше забивает на ПДД. заметил за многими, они потом когда на личный пересаживаются, им впадлу поворотники включать, говорю именно о водителях работающих на газпромовском извозе, а не просто работниках газпрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет разметки, то движение прямо при 3 -х полсной дороги(в обоих напрвлениях). должно выполняться только со среднее полосы, правая предназначена, для движения. только на право.(автоматическая разметка).

 

Да? Ладно, почитаю правила еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет разметки, то движение прямо при 3 -х полсной дороги(в обоих напрвлениях). должно выполняться только со среднее полосы, правая предназначена, для движения. только на право.(автоматическая разметка).

 

Прочти:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

 

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Обгон - это движение прямо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет разметки, то движение прямо при 3 -х полсной дороги(в обоих напрвлениях). должно выполняться только со среднее полосы, правая предназначена, для движения. только на право.(автоматическая разметка).

Только вот как там полосы посчитать, если нет разметки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет суд, и будет доказано, что водитель ЗИЛа имел возможность избежать аварии (т.е., например, затормозить раньше) (даже если он ничего не нарушил), но не предпринял необходимых действий, то его тоже признают виновным в аварии (на ряду с водителем создавшим аварийную ситуацию).

 

тормозной путь у него есть - это доказывает, что он принял все необходимые меры избежать аварии.

Кстати есть машины с АБС которые не оставляют тормозного пути :bleh:

 

Только вот как там полосы посчитать, если нет разметки?

 

вы вообще ПДД знаете или нет? :blink:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

НАПОМНЮ ЧТО:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозной путь у него есть - это доказывает, что он принял все необходимые меры избежать аварии.

Кстати есть машины с АБС которые не оставляют тормозного пути :bleh:

 

вы вообще ПДД знаете или нет?

Цитата

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

Я то знаю.

Где здесь написано, что если нет разметки или знаков, то это 3 полосы?

Вот и получается, что сами водители определяют "с учетом ширины проезжей части и габаритов т.с."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где здесь написано, что если нет разметки или знаков, то это 3 полосы?

да пусть даже там три полосы будет. где в правилах написано, что из крайней правой полосы нельзя двигаться прямо? (если нет дополнительной разметки и знаков)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть даже там три полосы будет. где в правилах написано, что из крайней правой полосы нельзя двигаться прямо? (если нет дополнительной разметки и знаков)?

А я про чё и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда и делай выводы:

8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

И еще:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда и делай выводы:

8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

И еще:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

на предыдущей странице Сообщение #3655 это уже запостили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват однозначно автобус, должен был пропусть траспорт двигающийся в попутном направлении

 

еще раз повторю

когда автобус начал поворот - зил еще был на самой вершине моста

теоретически автобус конечно мог бы постоять минут 5 во второй полосе и дождаться когда зил его объедет справа, и еще машин 10 которые могли ехать за зилом... но где логика? зилу достаточно было перестроится во вторую полосу и все

а то что автобусу не дали вовремя завершить маневр это уже косяк водителя.. должен был предвидеть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал от жд вокзала через мост. На спуске, в сторону Сахарова, ваз2105 с надписью МИЛИЦИЯ на боку въехал в передиедущую машину. Побил себе фары и помял немножко бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал от жд вокзала через мост. На спуске, в сторону Сахарова, ваз2105 с надписью МИЛИЦИЯ на боку въехал в передиедущую машину. Побил себе фары и помял немножко бампер.

 

видимо было такое "задержание" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что автобусу не дали вовремя завершить маневр это уже косяк водителя.. должен был предвидеть )))

Дружище, не рекомендую тебе (не дай бог если это случиться с тобой конечно) фривольно, выдергивая удобные только тебе фразы из ПДД применять к ДТП. Напоминает историю когда едут две машины в одном направлении и правая при перестроении бьет левую, далее водила выскакивает из машины и начинает второму говорить что он виноват, он двигался справа и должен был пропустить его, ни хера не зная, что данный случай - перестроение (при чем только одного авто, а не обоюдное перестроение) и виноват сам, должен был пропустить, даже если показал поворотник, так как не убедился в безопасности маневра Так и ты - завершить маневр. Он двигался в попутном направление, а не завершал движение на перекрестке. Из твоих слов очевидца выглядит так что до автобуса было метров100, а мусоровоз давно хотел обновить машину и врезался умышленно -))))

А вообще это - смешной случай, так как и Газпром и Эко-Сервис обе немаленькие конторы с хорошим аппаратом юристов, думается в этом базаре водил вообще отодвинут подальше и будет бой Титанов адвакатов. -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ стою на перекрестке у Колеса на Островского. проезжает эвакуатор и везет ДЕУ-нексия написоно ТЕСТ-ДРАЙВ морда в хлам. ктото потестил душевно.

.

ИМХО а поповоду ЗИЛа и автобуса да обоюдку впают и дело с концом ЗИЛу что торговал Е...ником а автобусу что создал помеху,а там пусть организации разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...