Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

И автомобилисты и мотоциклисты часто страдают одной болезнью, разгоняясь они не задумываются, что будут делать если на дороге вдруг возникнет препятствие.

.... Короче, дураки на мотоциклах гораздо опаснее чем дураки на авто.

точно.

 

Я живу в тех домах на Яблоке. Почти каждый день перехожу дорогу в неположенном месте как раз гдето там. Ибо с нашими водятлами за рулем непонятно где переходить безопасней на перекрестке где их маневры непредсказуемы или наоборот подальше от него где видно приближающуюся машину.

 Видно же на видео пешеход явно не бросился из под кустов под мотоцикл, а начал переходить дорогу когда дебил за рулем  (царство ему небесное)  был еще чорт знает где.

И запомните ваши транспортные средства по закону - ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСТНОСТИ.

И чтобы не случилось на проезжей части виноват будет в первую очередь водитель, а уже потом пешеход.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая такое количество аварий с мотоциклами, думаю пора уже в Астрахани на главных магистральных улицах поставить знаки 3.5

 

64.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
И чтобы не случилось на проезжей части виноват будет в первую очередь водитель, а уже потом пешеход.

на днях был случай, на кировой возле сбербанка, авто стоят по обе сторы улицы, и в одной из них мужик закрывая дверь выронил ключ, даже не глядя полез на дорогу его поднимать, скорость была медленная, но всёравно чуть ли не посадил его на капот.Так что дятлов хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно.

 

Я живу в тех домах на Яблоке. Почти каждый день перехожу дорогу в неположенном месте как раз гдето там. Ибо с нашими водятлами за рулем непонятно где переходить безопасней на перекрестке где их маневры непредсказуемы или наоборот подальше от него где видно приближающуюся машину.

 Видно же на видео пешеход явно не бросился из под кустов под мотоцикл, а начал переходить дорогу когда дебил за рулем  (царство ему небесное)  был еще чорт знает где.

И запомните ваши транспортные средства по закону - ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСТНОСТИ.

И чтобы не случилось на проезжей части виноват будет в первую очередь водитель, а уже потом пешеход.

 

 

Судя по видео, когда пешеход вышел на проезжую часть, мотоцикл пересек уже перекресток с Б. Алексеева, т.е. расстояние было не особо большим. 

Надо понимать, что человеку остановится и не лезть под колеса намного проще, чем остановить транспортное средство. Пусть трижды неправ будет водитель, кому потом легче будет?

Я согласен с тем что чаще всего признают виновным водителя, но водитель чаще всего попадает на ремонт своего транспорта, а пешеход в лучшем случае в больничку. Что дороже? здоровье, или осознание себя правым?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я согласен с тем что чаще всего признают виновным водителя, но водитель чаще всего попадает на ремонт своего транспорта, а пешеход в лучшем случае в больничку.

надо демократичнее быть и приравнять во всех правах и обязанностях и пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь эти сказки и не повторяй.

Стрелки могут застрять в любом положении.

уже понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою свою лепту. Все байкеры нарушители априори!! Исключение единицы и то их большинство тех кто гоняет на чёперах. Нарушение правил.(скоростного режима и т д)  является изюминкой владения скоростным байком. Получение адреналина.Кайф... От безнаказанности. Иначе все бы гоняли на 50 кубовых хонда дио. За это они и расплачиваются своим здоровьем .Травмами. А частенько и жизнью..Жалко конечно ,что иногда при этом страдают посторонние участники движения..  Война между байкерами,водителями и пешеходами будет вечно. Так все участники данного противостояния стоят по разную сторону баррикад.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влом искать, но в соседней теме про мотолюбителей есть такие слова особо опытных мотоциклистов:

Вы типа не делайте резких движений, мы сами вас всех объедем (машин, пешиков).

Несмотря на то, что пешик не дружит с головой, его было видно за три мили, но почему-то не объехал.

Ну так вот, мой посыл особо опытным мотоциклистам -  не все такие опытные, как вы, поэтому и страшно не за вас, а за ваших мотобратьев, которые верят в то, что контролируют двухколесного зверя и ситуацию.

И не надо выгораживать своих, ибо вам верят новички, думают, что правда за вами и ничему не учатся.

Есть видео, есть метраж и время. Превышение очень существенное. Какой бы пешик ни был, но ~ 100-110 на этом участке трудно оправдать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только байкеров, но и других молодых водил беда - выросли не компьютерных играх.

У них в подсознании нет страха на скорость, чувство опасности атрофировано привычкой иметь "девять жизней"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давали бы 20-ку или пожизненно прямо с сидушки мотоцикла за убийство пешехода, да права на мотоцикл или мопед с 25, в живых пешеходов, пострадавших в таких авариях,  было бы в десятки раз больше. А что взамен? Ну, уроды получали бы свой адреналин за плейстейшн под пиво. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, ну бред же. Лучше уж сразу писал бы, что хочешь полного запрета мотоциклов и мопедов. Бороться такими способами с менталитетом людей бессмыслено.

Тут как-то по другому надо. Например попереловить всех байкеров, выяснить у кого нет прав и отправлять их учиться. И не просто там как экзамен в гибдд, а спец курсы какие нибудь, особенно с учетом того, что мотоциклы куда более динамичнее машин. 

Плюс, как я тут уже однажды писал, права выдавать (на любое ТС) только с 21 года, после полугодового обучения. И чтобы в обучение входили курсы экстремального вождения + часы обучения на каких нибудь виртуальных тренажерах, которые могли бы эмитировать аварийные и прочие неожиданные ситуации.

Понятно, что реализовать трудно, да и не панацея это, но все таки чем лучше человек подготовлен к чему-либо, тем лучше ему и другим будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяточников-то отловить не могут, а у них кресла ездят не более 1 км/ч и то строго по территории кабинета. А кто будет заниматься и самими неадекватами, да ещё и  виртуальными тренажерами для придурков?

 

Наказание должно сидать одновременно в башке у дурака, у его родителей, жены, подруги. То есть. у заведомо большего количества реально заинтересованных людей, вместо одного инспектора на 350 мотоциклистов, которому всё равно, он-то  всё равно в результате свою зарплату получит. Где-то ему даже легче, если количество придурков сокращается на 10 в год.

Инспектор должен быть в самом двухколесном долболёте. К сожалению, другого варианта просто нет. Не моё изобретение, западный опыт.

 

 

да и не панацея это, но все таки чем лучше человек подготовлен к чему-либо, тем лучше ему и другим будет.

Будет думать, что он всё может, как казак с нагайкой под лощадь нырять. 

Да и невозможно на практике проверить его виртуозность, не разбившись инструктору вместе с ним на дороге. Не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо поправить полномочия гайцов. Смысл вводить документальные ограничения для двухколесных, если каждый из них знает что может забить на взмах инспектора, и не будет ни погони ни наказания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, ну бред же. Лучше уж сразу писал бы, что хочешь полного запрета мотоциклов и мопедов. Бороться такими способами с менталитетом людей бессмыслено.

Тут как-то по другому надо. Например попереловить всех байкеров, выяснить у кого нет прав и отправлять их учиться. И не просто там как экзамен в гибдд, а спец курсы какие нибудь, особенно с учетом того, что мотоциклы куда более динамичнее машин. 

Плюс, как я тут уже однажды писал, права выдавать (на любое ТС) только с 21 года, после полугодового обучения. И чтобы в обучение входили курсы экстремального вождения + часы обучения на каких нибудь виртуальных тренажерах, которые могли бы эмитировать аварийные и прочие неожиданные ситуации.

Понятно, что реализовать трудно, да и не панацея это, но все таки чем лучше человек подготовлен к чему-либо, тем лучше ему и другим будет.

лучше начать с ремонта дорог, нанесения разметки, установки знаков, возрождения общественного транспорта. Я бы первый пересел на автобус до работы и обратно домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо поправить полномочия гайцов. Смысл вводить документальные ограничения для двухколесных, если каждый из них знает что может забить на взмах инспектора, и не будет ни погони ни наказания

А вот это плохо. Паковать нарушителей на дороге обязательно. Иначе всё остальное бессмысленно. Две пятьсот штрафа не пришьют пешеходу голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо поправить полномочия гайцов. Смысл вводить документальные ограничения для двухколесных, если каждый из них знает что может забить на взмах инспектора, и не будет ни погони ни наказания

При мне на бабайке за двухколесным гайцы гнались. Мотосайкл ушел. Свернул в Кири-Килинские дебри))) Сказывается ремонт служебных авто за свой счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наказание должно сидать одновременно в башке у дурака, у его родителей, жены, подруги.

да это тоже не поможет. Вон, наказания за вождение в пьяном виде все ужесточяют, а толку все равно мало.

На байке спокойно будут ездить только в одном случае - когда его максимальная техническая скорость будет не выше 60 км/ч. Или же разгон до сотни будет занимать полминуты. Но это уже будет не байк :)

 

 

Не годится.

И это тоже. Вот и остается им калечиться. Когда обожжешься, к горячему уже не притронишься.

 

 

и не будет ни погони ни наказания

может я и ошибаюсь, но вроде как уже давно говорили, что за ними не гоняются, чтобы они лишний раз при уходе от погони не разбивались.

 

 

лучше начать с ремонта дорог

Да и тут обратная ситуация может быть. Вот ремонтируют сейчас и Николашку и Боевую. На них же так же будут гонять, как по Адмирала Нахимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ремонтируют сейчас и Николашку и Боевую. 

 

уверен, десяток другой 30 секундных видео от РЕАЛа и сотню фото от "мимопроезжающих" нам этот ремонт пополнит тему форума.

Но в морг залетать не надо... там, говорят, скучно и холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На байке спокойно будут ездить только в одном случае - когда его максимальная техническая скорость будет не выше 60 км/ч. Или же разгон до сотни будет занимать полминуты. Но это уже будет не байк

было. ездили. наши советские мопеды. односкоростные и  крутые - 2-х скоростные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, ну бред же. Лучше уж сразу писал бы, что хочешь полного запрета мотоциклов и мопедов. Бороться такими способами с менталитетом людей бессмыслено.

Тут как-то по другому надо. Например попереловить всех байкеров, выяснить у кого нет прав и отправлять их учиться. И не просто там как экзамен в гибдд, а спец курсы какие нибудь, особенно с учетом того, что мотоциклы куда более динамичнее машин. 

Плюс, как я тут уже однажды писал, права выдавать (на любое ТС) только с 21 года, после полугодового обучения. И чтобы в обучение входили курсы экстремального вождения + часы обучения на каких нибудь виртуальных тренажерах, которые могли бы эмитировать аварийные и прочие неожиданные ситуации.

Понятно, что реализовать трудно, да и не панацея это, но все таки чем лучше человек подготовлен к чему-либо, тем лучше ему и другим будет.

можно и с 16 выдавать, но ограничивать скорость продвижения не более 40 км/ч, на пару лет. Как в некоторых странах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...