Geen Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Гайцы сказали что гоняться за ними глупо, он один х... уйдёт дворами там где не пройдёт машина, да и документов при нем скорее всего не окажется, надо будет устанавливать личность в общем гемор. Так как ты предлагаешь с ними бороться? А как в совке боролись с мопедистами беспредельщиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 А как в совке боролись с мопедистами беспредельщиками? боролись ровно до тех пор, пока одного борца не обвинили в гибели упавшего во время погони мопедиста. и посадили. теперь народ считает, что легче х..й забить, нежели за ними гоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Вообще мопедисты-это очень большая проблема,а не гоняться за ними и тупо забивать на проблему это не выход. Почти все ездят без документов и в нетрезвом виде(мотоциклистов это тоже от части касается). Нужно за ними гоняться,разобьётся,да и ху. с ним,что жалко что ли,одним долбо.бом меньше. На дороге мопед это помеха,его не видно ни хрена,ездят они без повортников,как хотят. Мопеды только с доками и с категорией должны ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Главный тест-пилот компании Toyota и настоящая легенда японского автопрома Хирому Наруси погиб в аварии недалеко от Нюрбургринга. ДТП произошло на подъездных дорожках к знаменитой трассе – суперкар Lexus LFA в специальной версии Nurburgring Edition, которым управлял господин Наруси, на большой скорости врезался в седан BMW. При этом, как стало известно, BMW тоже управлял профессиональный пилот. Водитель и пассажир BMW выжили. Однако они в тяжелейшем состоянии доставлены в больницу. Что касается Наруси, то он погиб на месте еще до приезда кареты «скорой помощи». Хирому Наруси прекрасно известен в автомобильном мире. Он работал в Toyota с 1963 года, руководил созданием многих спортивных японских автомобилей, возглавлял гоночную команду Gazoo Racing. Хирому Наруси было 67 лет. http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-LFA-14377.html Жалко профессионала. Лобовое. Вот так немцы всегда самураям дорогу "переходят". на первый взгляд проблема полосности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Главный тест-пилот компании Toyota и настоящая легенда японского автопрома Хирому Наруси погиб в аварии недалеко от Нюрбургринга. ДТП произошло на подъездных дорожках к знаменитой трассе – суперкар Lexus LFA в специальной версии Nurburgring Edition, которым управлял господин Наруси, на большой скорости врезался в седан BMW. При этом, как стало известно, BMW тоже управлял профессиональный пилот. Водитель и пассажир BMW выжили. Однако они в тяжелейшем состоянии доставлены в больницу. Что касается Наруси, то он погиб на месте еще до приезда кареты «скорой помощи». Хирому Наруси прекрасно известен в автомобильном мире. Он работал в Toyota с 1963 года, руководил созданием многих спортивных японских автомобилей, возглавлял гоночную команду Gazoo Racing. Хирому Наруси было 67 лет. http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-LFA-14377.html Жалко профессионала. Лобовое. Вот так немцы всегда самураям дорогу "переходят". на первый взгляд проблема полосности. бмв безопаснее лексуса,в принцине я не сомневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Чурбовариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 бмв безопаснее лексуса,в принцине я не сомневался вот не пойму зачем такое писать? мы не дети там фото посмотри хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 посмотрел-лововое столкновение похоже,хотя его там быть не может-это кольцо,и там и там морда.в бехе все живые,в лексусе труп,очень жалко конечно,но сидел бы он в бмв-был бы жив.Лучше немцев по безопасности-ни кого,мерс вообще не досигаем в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 посмотрел-лововое столкновение похоже,хотя его там быть не может-это кольцо,и там и там морда.в бехе все живые,в лексусе труп,очень жалко конечно,но сидел бы он в бмв-был бы жив.Лучше немцев по безопасности-ни кого,мерс вообще не досигаем в этом плане зачем писать чушь?,ему было 67 лет,он мог умереть не совсем от последствий аварии...,на фото глянь салон весь целый,тоесть его ничем не прижало... Это тоже самое как:Если упадет молодой парень и старик,у кого из них больше шансов не сломать например руку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 зачем писать чушь?,ему было 67 лет,он мог умереть не совсем от последствий аварии...,на фото глянь салон весь целый,тоесть его ничем не прижало... Не спорю Не спорю,вполне возможно что возраст,а салон плохо видно,но помято там всё добро,зато в БМВ отчетливо видно как все подушки сработали. В Лексусе не видно,может из-за того что это гоночная версия,всё равно не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 ну вот видешь возможно то,возможно сё),поэтому не нужно однозначно говорить типо если бы он сидел в бмв,то остался бы жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krot Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Лучше немцев по безопасности-ни кого,мерс вообще не досигаем в этом плане Лучше УАЗа Патриота по безопасности только танки. Максимум знак помнёться, ну это не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 ну вот видешь возможно то,возможно сё),поэтому не нужно однозначно говорить типо если бы он сидел в бмв,то остался бы жив. Просто не видно ни одной сработавшей подушки в Лехусе,и почему господин Наруси ехал,как пишется на большой скорости,ведь это была подъездная дорожка а н сама трасса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Мы всего не узнаем никогда),я лишь хочу сказать одно:не надо говорить так однозначно,как сказал ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Мы всего не узнаем никогда),я лишь хочу сказать одно:не надо говорить так однозначно,как сказал ты. То что немецкие машины напичканы всякими системами активной и пассивной безопасности-это факт,то что немецкие авто(мерс,ветилятор,кольца,порш и т.д.) более безопасные-это тоже факт,то что они лушшие в мире-и это факт,вот в чём я уверен однозначно. А дедуля может вообще от инфаркта скончался до столкновения,на педаль акселератора сполз-вот тебе и дтп. Помом в Лексусе могло вообще не быть подушек т.к. это специальная машина была,да и не панацея они,ремень-самая эффективная система,а в тандеме с подушкой машина безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWWW Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 На мокике с второстипенной, с девушкой. здесь девушка между двух парней на мотике..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 здесь девушка между двух парней на мотике..... В два смычка они её там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Камикадзе на МОциках посвящается http://www.youtube.com/watch?v=EEjuPMQ3zCw...feature=related И Песня как раз про них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 т.к. это специальная машина была,да и не панацея они,ремень-самая эффективная система,а в тандеме с подушкой машина безопаснее. сам себе противоречишь и рассказываешь очевидное, но ничто не подтверждает что у япов безопасность хуже. тесты говорят об обратном или равном а ты как эксперт с мировым именем отдал 1 место немцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 сам себе противоречишь и рассказываешь очевидное, но ничто не подтверждает что у япов безопасность хуже. тесты говорят об обратном или равном а ты как эксперт с мировым именем отдал 1 место немцам. Как это ничто не подтверждает?? Весь мир подтверждает, а гражданин т1000 суперэксперт чтоли?) эти истины неприложны, с ними нет смысла спорить. Можно конечно сраца, писать на форуме, прыгать через голову, но истина от этого не поменяется. япы практичные и дешевые, немцы безопасные и дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 не надо быть экспертом чтобы различать классы машин а вам не кажется что масса машин разная? и что если бы столкнулись автомобили одной массы все были бы живы? И к тому же возраст Наруси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 http://news.drom.ru/Lexus-LFA-14272.html Американцам машина обойдется в $375 000. Во избежание спекуляций, первые два года машина не передается в полное владение покупателю, а передается в лизинг. Среди европейских покупателей примерно треть — немцы (они уже выплатили по $125 715 в качестве первоначального взноса). Напомним, что японская квота из 165 машин обрела своих покупателей еще в январе (стоимость покупки — $410 000). педантичные немцы просто так ничего не покупают. хотя им гораздо проще поршиков набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 http://auto.lenta.ru/news/2010/06/24/naruse/ Авария произошла в Германии на одной из дорог, проходящей неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг. Тестовый прототип новой версии суперкара LFA под названием Nurburgring Edition, в котором находился 67-летний Хирому Нарусе, по невыясненным пока причинам столкнулся с автомобилем BMW. По предварительным данным, за рулем BMW находился испытатель баварской марки, однако сама машина являлась полностью серийным экземпляром. Как уточняет журнал Autocar, водитель и пассажир BMW получили тяжелые травмы. пара фактов из немецких источников: 1. все трое были в шлемах. 2. БМВ хоть и серийная, но использовалась для теста - за рулем был тестдрайвер (33 года). 3. обе машины были напичканы измерительной аппаратурой, которая протоколирует данные между ЭБУ. 4. дорога общего пользования (Landstrasse 94) с двухсторонним движением в 8и километрах от нюрбургринга с ограничением скорости в 100км/ч 5. лексус ехал со стороны нюрбургринга, БМВ соотвественно на нюрбургринг. 6. по первой оценке в момент столкновения лексус был на встречной для него полосе, но это не окончательный вердикт. 7. Хирому Наруси еще в мае участвовал с 24х-часовых гонках на северной петле нюрбургринга. 8. прототип лексуса оценивается в 1,5 млн. евро. немцы сейчас делают модель столкновения из которого будет понятно почему погиб Наруси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 как бы то не было, LFA - ОЧЕНЬ технологичная машина, и думаю безопасности уж точно отведено много внимания, по сравнению с рядовым бимером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 Если уж говорить о самых безопасных машинах, по тестам и мнениям всяких журналов - то они не Немецкие и не Японские...они Шведские... А вообще спор не о чём. Если бы столкнулся Авенсис с этим бимером или Гольф столкнулся бы с Аурисом - то ещё как-то можно было дискутировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения