Перейти к содержанию

Мойка движка


BMR

Рекомендуемые сообщения

ни в одном регламенте нет про мойку кузова. не мыть? чушь не неси.

Вот и я говорю - не несите чушь, читайте регламенты.

 

 

 

 

 

если мотор весь в грязи?

 

Если в грязи - значит неисправен, потеет маслом например из-за плохих сальников и прокладок.

Так его не мыть, его чинить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и я говорю - не несите чушь, читайте регламенты.

 

 

 

 

 

Если в грязи - значит неисправен, потеет маслом например из-за плохих сальников и прокладок.

Так его не мыть, его чинить надо.

масло и грязь разные вещи.

ссылку ф топку.

скан книжки межсервисных пробегов или мануал. официальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  масло и грязь разные вещи.

ссылку ф топку.

скан книжки межсервисных пробегов или мануал. официальный!

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_granta_14-01-2012.pdf страница 80

Этот мануал достаточно официальный?

 

И про теплообмен. Это ж насколько движок должен быть грязным, чтобы перегреться из-за этого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_granta_14-01-2012.pdf страница 80

Этот мануал достаточно официальный?

 

И про теплообмен. Это ж насколько движок должен быть грязным, чтобы перегреться из-за этого?!

читаем внимательно. где я написал про перегрев?? я написал одинаковы ли будут параметры работы мотора?!

 

ткни где про мойку мотора или кузова? (кроме стр 83 "при консервации")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  читаем внимательно. где я написал про перегрев?? я написал одинаковы ли будут параметры работы мотора?!

 

ткни где про мойку мотора или кузова? (кроме стр 83 "при консервации")

"

При мойке автомобиля избе-

гайте попадания прямой струи во-

ды на изделия электрооборудова-

ния, электронные устройства, дат-

чики и разъемные соединения в

моторном отсеке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adliber

У меня как раз и была ссылка на официальную книжку по обслуживанию. Просто ты смотрел не внимательно, там она разрезана на главы. Зачем же всю книгу выкладывать.

Для теплообмена придуман радиатор, с поверхности не так много тепла рассеивается, как тебе кажется.

Если мотор исправный - он сухой, никакой грязи на нем нет. 

Пыль стереть в подкапотном пространстве можно тряпочкой, этого достаточно.

Снизу, если нет защиты картера, может и грязь налипнуть, но там никто и вас всё равно не моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, личное дело.

Но и форум как раз на то и создан, чтоб делиться опытом и знаниями.

Мой опыт говорит: "Не сломано - не чини"!

"Мойка" движка из этой серии.

Вот и хочу предостеречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукалицо по поводу нарушения теплообмена от тонкого слоя пыли...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукалицо по поводу нарушения теплообмена от тонкого слоя пыли...))))

фантазию выключай уже.

кто писал про тонкий слой? никто

если мотор нгрязный или как ты писал в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал про масло.

А исправный движок - когда он у вас загрязняться успевает так сильно, чтобы теплообмен нарушить?
Мы друг друга не переспорим короче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не писал про масло.

А исправный движок - когда он у вас загрязняться успевает так сильно, чтобы теплообмен нарушить?

Мы друг друга не переспорим короче))

я не спорю.

я как мыл так и буду.

и с химией тоже буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  я не спорю.

я как мыл так и буду.

и с химией тоже буду.

и я...

лучше перемыть, чем недомыть...

 

a647308s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adliber

Пыль стереть в подкапотном пространстве можно тряпочкой, этого достаточно.

Снизу, если нет защиты картера, может и грязь налипнуть, но там никто и вас всё равно не моет.

Тряпочкой в подкапотном пространстве всю не протрете, не подлезть. Лично я мою. Раз в год, весна - начало лета. Капот открываешь, а там чисто, как будто она новая. Считаю , приглядывать за "внутренностями" намного удобнее, если вдруг что где потечет - сразу будет видно. А в грязи разве что увидишь. Так что я за то, чтобы под капотом у машины было чисто. Чистота, как говорится , залог здоровья )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не понятно зачем эти крышечки мыть...

 

960.jpg

Я в Омеге волгоградской попросил тоже помыть как то - они большие глаза сделали, мол - успокойся и не шали тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне больше месяца назад пришла посылка из новосибирска с хорошей химией для мойки движка. движок не мылся больше 4 лет, но и сильно засранным его не назвать, химия отмыла все на ура, главное смывать без напора, чтобы не повредить провода. наносил первый диэлектрический состав мовильницей, китью почистил где смог достать, через 10 минут смыл, все тщательно продул пистолетом, затем нанес консервант для моторного отсека. Уже прошло больше месяца, подкопотное чистое до сих пор, только очень мелкая пыль начала садиться.

вот фото процесса :)

post-46971-0-35208200-1373973178_thumb.jpg

post-46971-0-68019000-1373973185_thumb.jpg

post-46971-0-78925400-1373973190_thumb.jpg

post-46971-0-34742400-1373973198_thumb.jpg

post-46971-0-88528800-1373973229_thumb.jpg

post-46971-0-88571900-1373973234_thumb.jpg

post-46971-0-59984900-1373973239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...