Перейти к содержанию

Мойка движка


BMR

Рекомендуемые сообщения

Скажите,где лучше помыть движок мышины,чтобы было все тип топ, чтобы после промывки она ездила :))) а лучше если такая мойка будет рядом с техсервисом,на всякий случай, а то машина не новая. ( Хочется чтобы подсказали знающих людей,которые умеют и знают как мыть,а не пацанов которые даже не знают как копот открывается). Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасись пакетами(трамблёр,камутатор)...

После мойки хорошая продувка...И

все тип топ

А еси сёрано не заводится,новые(сухие) провода и свечи тя спасут...

 

на инжекторе ваще ничо не закрывал(пакетами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз (5-7) мыл Кёрхером движок сам на Прадике и на Висте... никогда ничего не закрывал... проблем не возникало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря на какой машине мыть.

если машинка старенькая как сказанно выше -- не надо е" беспокоить, бегает себе и бегает, ну и что что пыльная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторых даже иногда при покупке смущает чрезмерная чистота моторного отсека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторых даже иногда при покупке смущает чрезмерная чистота моторного отсека

Точно))У меня друг машину продавал и специально двигатель не мыл,чтобы меньше подозрений было :) Хотя машинка и так в норме была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я другу из своего моечного аппарата помыл в 99ой весь движок он побоялся, я говорю давай щас все тип топ буит.После сразу завелась и поехала.Так что без проблем моно мыть!и ей тем более 15 лет машинке.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

помой сам тряпкой лучше) я мыл один раз на ниссане, мойщики говорили что опыта много, каждый день движки моют. 

но на след день поехал в сервис) к цене мойки еще трешка прибавилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мыть нужно хорошо прогретый движок, так он высохнет намного быстрее.

офигенный совет. особенно если головы алюминевые. и их повести от холодной воды может на раз. учитывая разницу температур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может действительно снять аккумулятор, помыть шлангом аккуратно, дать высохнуть несколько часов и только после этого подключать аккум...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости всё это, если мотор исправен - он чист, а запылённость внешняя ему не страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне чинили генератор (меняли там где-то внутри подшипники).

Мастер первое что спросил - "Движок с химией мыл?".  Химия, оказывается, отлично смазку вымывает из подшипников в генераторе :). вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг вообще под капотом мыть??? Если есть пыль - значит авто под капотом беспроблемный, т.к. в него не лазили. А если блЯстит, то, вполне может быть, что-то скрывают.

 

Никогда свои авто не мыл под капотом... так, иногда тряпочкой пыль смахну и харош...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m1_1976,

Мастера пошли своего:) высохли у тебя подшипники. А потом попала вода и каюк. Вот тоже только что помыл моторный отсек под дождичком.

1. Авто холодное как и говорили.

2. Если не уверен в проводке, то закрой пакетом.

3. Если совсем не уверен, то сними клейму аккума.

4. Нужно постараться промыть генератор от щеточной пыли и атмосферной пыли.( если ему не каюк и лак изоляционный от древности не посыпался)

5. Меньше лить на подкапотную теплоизоляцию( вдруг развалится:))

6. Желательно перед запуском дать просохнуть и продуть.

7. Посмотреть свечные колодцы, может залить если резинки посохли.

8. Не лить где написано "не лить".

9. Если совсем совсем неуверен, то нехера мыть.

10. Чистота должна быть во всем, в том числе и в моторном отсеке. Жопу то всегда вытираем, а ведь ее не видно и пачкается она.;)

11. Кого пугает чистое подкапотное, пошли нахрен. Сопли видно и на чистом двиге. А если кто тото не увидел то нефиг туда тупым лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафик трусы менять? Ходите  в грязных - их же не видно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого технического устройства есть регламент технического обслуживания, есть он для вашего автомобиля.

Найдите там процедуру мойки двигателя и периодичность.

Нашедшего - прошу опубликовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого технического устройства есть регламент технического обслуживания, есть он для вашего автомобиля.

Найдите там процедуру мойки двигателя и периодичность.

Нашедшего - прошу опубликовать.

ни в одном регламенте нет про мойку кузова. не мыть?

чушь не неси.

что такое теплообемен, я думаю все слышали. так вот одинаковый ли он в моторном отсеке если мотор чистый или если мотор весь в грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашей пылью, мой не мой один фик через два дня такой же будет, ну если тока свое ЧСВ потешить :D

С нашей пылью и кузов не стоит мыть. И салон подавно. Я когда мою, то по летним пляжнм пескам мне свободно хватает на 20-30 дней. Раз в месяц можно и помыть. Кузов с салоном я мою раз в два дня плюс воск. Независимо от запыленности авто.

Плюс в гараже плитка. И грязную машину туда как то неохота ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...