Перейти к содержанию

Crysis Warhead: взгляд со стороны


ApmeMKA

Рекомендуемые сообщения

<B>Electronic Arts</B> и студия <B>Crytek</B> официально анонсировали свой новый проект – боевик <B>Crysis Warhead</B>. Игра, разрабатывающаяся в будапештской студии <B>Crytek</B>, появится этой <B>осенью</B> эксклюзивно на РС и будет основана на базе новой, усовершенствованной и оптимизированной версии программного ядра CryENGINE 2.

 

События независимого дополнения развернутся одновременно с сюжетом оригинальной игры. Героем </B>Crysis Warhead</B> станет сержант Sykes – один из самых запоминающихся персонажей <B>Crysis</B>. Мы окажемся в другой части тропического острова и станем участниками еще более напряженных и драматических событий. Впрочем, герой будет готов к неприятностям. Нам обещают расширенный арсенал, улучшенный нанокостюм и обновленный парк боевой техники. Еще одной изюминкой <B>Crysis Warhead</B> станут новые возможности для коллективной игры.

 

Издатели обещают, что подробности об игре будут известны этим летом.

 

 

 

сцука не те скобки ставил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

post-11322-1214476146_thumb.jpg В Сеть продолжают просачиваться подробности о новом проекте Crytek – боевике Crysis Warhead. Журналистам портала Tiscali Games удалось раздобыть несколько новых фактов из недр студии.

 

Они утверждают, что в Crysis Warhead мы получим еще большую свободу действий и сможем практически беспрепятственно исследовать просторы тропического острова. Тем не менее, это слабо скажется на продолжительности игры. Ожидается, что добраться до финальных титров Crysis Warhead можно будет за 8-10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

 

 

 

ПРО ЧТО ЭТО?

 

Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

 

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

 

Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

 

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

 

Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

 

ЧЕГО ЖДАТЬ?

 

Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайзис проект неплохой, да, конечно графика заставляет оставить челюсть на полу, но честно говоря FarCry мне понравился гораздо больше. На аддон как-то не тянет, если ток посмотреть на новые текстуры, с большим кол-вом полигонов:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, вообще игру можно было пройти тупо убегая , скрываясь от всех , в большинстве миссий ...........вот над ээтим лучше разрабы подумали а то как то не инттересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, вообще игру можно было пройти тупо убегая , скрываясь от всех , в большинстве миссий ....

но это же и круто! Как хочешь, так и играешь. Хочешь - убегаешь и шкеришься. А хочешь - выносишь всех и вся. Как это можно записать в минусы, когда это очевидный плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми и исправь скобки))) up..

 

 

Ты игроманию когда там вернёшь? я уже сам хочу посматреть её, недокнца просматрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Да, отличная игра, только короткая и легкая на среднем уровне - советую играть сразу уровнем повыше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...