NameOut Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 1. Журнал носит РЕКЛАМНО-информационный характер, не стоит об этом забывать. 2. Если у участников форума будет желание писать статьи или нечто похожее на статьи, то они могут направлять их в мой личный ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 на обложке опечатка... как такое могло произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 Артём, а что бывают журналы без опечаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 NameOut тематику статей обозначьте плизз, не будет лень - может накатаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2008 Avtograf2 да она на обложке... да к тому ж эта обложка на всех баннерах. и с той же опечаткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2008 на обложке опечатка... как такое могло произойти? К сожалению, её мы уже исправить не в силах. Nelly Темы: мода: новинки, сторонний взгляд, беспристрастная оценка магазинов, качества и дизайна одежды, персонала., косметологические и парикмахерские услуги: любопытные факты, опять же новинки города, предложения., строительство: что, где строится и для чего (Ваше мнение), места распространения, дизайн: новаторства (возможность сделать не только интересную статью, но и фотографии)., сфера услуг: оценка, различные мероприятия, анонсы. Но с неподдельным интересом прочту всё то, что Вы готовы будете предоставить нам, строго не определяя рамки. Чтобы Вы хотели видеть на страницах журнала? По возможности максимально конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2008 А гонорар какой? Надеюсь в евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2008 NameOut да я в питере, могу писать что-то нейтральное, без привязки к городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Nelly Уважаемая, заебали Вы со своим Питером, чесслово, в каждом посту это упоминаете, уймитесь, я Вас прошу. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 4ёрный а мне надо писать в 2 раза больше слов? конструкцию "в другом городе"? Задалбывает, я итак в день по 10 тыс знаков пишу, стремлюсь к сокращению. Так же в постах всегда пишу "муж", хоть он мне мужем и не является, потому что коротко. Чем мне тут кичиться, что я в питере живу, в болоте этом холодном? Если бы я тысяч сто здесь получала-еще можно понять, сам подумай. Этак каждый может, как я, приехать и снять комнату, квартиру. Если бы она сразу меня тут ждала, своя(типа мы тебе тут так рады, ты такая собенная, на, наташенька тебе хату, только не уезжай) - тогда бы хвасталась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 будьте терпимее народ а мне Питер понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 Журнал -аццтой! Голимая реклама, на каждой странице, причем за это еще платить нужно (ректайм в глянце). А само название, вызывает только смех - и причем, здесь "джинс"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOKHA Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 Не хочу рассуждать о недостатках и достоинствах журнала - обычный провинциальный глянец. Скажу лишь, что читать его мне абсолютно не интересно. Я понимаю, что он больше рекламный, но тот информационный контент, который там присутствует - никакой. Складывается ощущение, что пишут лишь бы для того, чтоб хоть чем то заполнить журнал, разбавить рекламу. Только что в кафе, взял со стойки последний номер. Немного порадовало то, что простора для стеба не так много было, как обычно :-) Хотел только сказать, что пиздить рекламный образ YSL в лице Оливье Мартинеза для рекламирования какого то ювелирного бутика - это пиздец, конечно. Верх непрофессионализма и глупости. Извините, что таки не обошлось без желчи, но по-другому просто не получается. Отвратительные фото ужасных моделей, рекламные статьи о псевдомодных и псевдоэксклюзивных локальных магазинах, образы местных модных героев от предпринимателей до тусовщиков вызывают смех напополам с отвращением. Мне кажется, что это интересно только той тусовке, о которой там пишут. Представляю какие эмоции они испытывают, просматривая очередной номер. Одни бьются в приступах эйфории, осознавая при этом свою значимость и положение, которое подчеркнул журнал, другие в приступах зависти. Бррр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2008 TIMOKHA ОТЖЕГГГГ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 Извините, что таки не обошлось без желчи, но по-другому просто не получается. Отвратительные фото ужасных моделей, рекламные статьи о псевдомодных и псевдоэксклюзивных локальных магазинах, образы местных модных героев от предпринимателей до тусовщиков вызывают смех напополам с отвращением. Мне кажется, что это интересно только той тусовке, о которой там пишут. Представляю какие эмоции они испытывают, просматривая очередной номер. Одни бьются в приступах эйфории, осознавая при этом свою значимость и положение, которое подчеркнул журнал, другие в приступах зависти. Бррр.. Обижаются люди неумные - неглупые делают выводы. Что бы Вы лично хотели видеть и читать в журнале? Темы, герои, фото. В следующем номере будет Лена Ленина. По поводу моделей: Астрахань-город самых красивых женщин и каждая из них достойное украшение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 [ С большим интересом прочту всё то, что Вы готовы мне предоставить. Сторонний взгляд на наш город из Вашего - перспективы развития отношений, мода, путешествия, косметология, новинки техники - все эти темы не имеют чёткой привязки. У Вас огромный ассортимент тем: выбирай-не хочу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 нормальный журнал, не слухайте этих параноиков. думаю нужно расширять охват, захватить промышлоенность, строительство, на одних клубах и кафе далеко не уедешь, да и о них и так все знают. У нас в Астрахани очень много перспективных , развитых компаний, работающих на рынок Москвы, а тут о них и не слыхивал никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мать-героиня Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 Мне нравился журнал "Домострой", не знаю его судьбу. Вот "Гид" тоже ничего. Поучитесь у них. Это ужасно - забить журнал рекламой и все. Кому это надо? Я листала журнал - в кафе лежал бесплатно. Халява, плиз! НО не стала брать с собой. макулатура ИМХО. Когда была реклама его я даже обрадовалась и хотела его скорее прочитать. А тут такой облом Это вы выпускали когда то глянец, там еще были двойники Билана и Мая Абрикосова? Вот это был хороший журналец. Что же заставило вас измениться в лучшую сторону? Я журналист. Работала редактором. НЕ люблю местные колхозные газеты, пишу только дл федеральных изданий. Если хотите могу вам помочь с идеями... думаю вы не разочаруетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 Очень сомневаюсь, что кому-то будет интересно, как и кто выращивает томаты, огурцы и картофель, или же как работается в газпроме, как и где они отдыхают и нажираются всем своим автобусом по дороге домой в 40с¤ жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скирит Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 У нас в Астрахани очень много перспективных , развитых компаний, работающих на рынок Москвы, а тут о них и не слыхивал никто. Наверно этим предприятиям даром не нужна реклама в Астрахани, если они работают на Москву думаю нужно расширять охват, захватить промышлоенность, строительство, Вы уверены, что аудитория журнала будет читать про промышленность и тем более про строительство на одних клубах и кафе далеко не уедешь, да и о них и так все знают Именно поэтому все астраханские журналы уезжают недалеко. И едут не очень долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 Наверно этим предприятиям даром не нужна реклама в Астрахани, если они работают на Москву Вы уверены, что аудитория журнала будет читать про промышленность и тем более про строительство Конечно будутэтж бизнесс, а рестораны и так все прекрасно знают без вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOKHA Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 NameOut Возможно, я не очень хорошо понимаю как должно выглядеть качественное рекламное издание, но в любом случае какая то эстетика должна присутствовать. К примеру мне не очень приятно было читать статью о HUGO BOSS. Это просто антиреклама какая то: ужасное со всех сторон (внешний вид, одежда) фото Бердышева Игоря (ошибку в фамилии допустили кстати), какого то внушительных видов кавказского человека в спортивной футболке, смешные сопровождающие тексты... Что касается моделей в целом, то я конечно согласен с Вами, что в Астрахани очень много красивых девушек, но почему то они на страницы журнала не попадают. Думаю что есть в вашей команде люди, способные найти по-настоящему красивых моделей ( в модельных агенствах, спортивных клубах, заведениях различных, просто на улице), а не отбирать их по принципу: дочка владельца бутика, хозяйка магазина, перманентный местный тусовщик... И конечно же, перепечатка фото крупных изданий совсем не сделает Вам имиджа. Это что касается рекламы. Как я уже сказал выше, могу ошибаться. Привел лишь свою точку зрения: именно такие впечатления у меня остаются после просмотра очередного номера. Что же касается общего контента журнала, то можно больше писать о искусстве, музыке, кино. Не мешало бы лишний раз подвинуть статью о очередном магазине или заведении и написать, к примеру, о местном театре. или консерватории. У них своя история, и там работают потрясающие, интересные люди, которые способны рассказать вам много больше, чем предприниматели. Можно так же брать интервью у посещающих наш город артистов - от актеров и певцов, до диджеев. Да вообще, можно много чего сделать для привлечения большей аудитории, идей куча. Как рекламному изданию, увеличение тиражности думаю только на пользу пойдет. Вообще, приведу в пример журнал "Афиша", который нравится мне очень. Вроде бы понятно, что издание изначально ориентированно на предоставление информации о тайминге раззличных мероприятий - куда и когда сходить, одним словом. Но тем не менее, в журнале печатается масса интересной инфы - интервью, необычные фото, рецензии, критика и пр... В любом случае, удачи и процветания Вашему журналу, каким бы он не был! ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скирит Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2008 приятно было читать статью о HUGO BOSS Единственная и неоспоримая заслуга Хуго Босса в том, что когда Гитлер застрелился, был он одет в костюм от своего друга Хьюго. Неизвестно захотел бы Гитлер стреляться, если бы был одет в костюм фабрики "Большевичка" Очень стильной получилась у Хуго форма эссовца, любопытные могут оценить фасон и дизайн его творений на незабвенном Штирлице. Тот самый, черного цвета с серебрянным погоном и черепом на фуражке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Если хотите могу вам помочь с идеями... думаю вы не разочаруетесь. А совместить выдачу мне идеи с написанием статьи у вас нет желания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2008 Помнится, мне как-то в руки этот журнал попал, когда я в Астрахань приезжал весной. Читать почти нечего, ибо на 90% журнал состоит из рекламы. Ограничился чтением одной статьи и просмотром фоток. Как-то не тянет меня заставлять себя читать статью, которая изначальна что-то впаривает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.