*Feniks* Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Frankenshtein даже не знаю в чем проблема на четвертой передаче Светит тебе замена шестерен/вилок в коробке передач. Согласен с posetitel парни тренируются у малыгина И это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Сёня видел такой агрегат... панраился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 у класс, валькирию кто то притащил, кстати стоит как четыре хендая который левее стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2010 а на хуидае дверь мятая кстати..ограничитель не держит)))))))какой то старый модель дая..квадратный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 А впереди БМ 200 ))) Стоит как 1/5 хендая )) а издалека эффект тот же , что у валькири что у бмки . Стида купили теперь все в один голос кричат , зачем бм же был симпатичнее )))) Люди они как сороки ведуца на блестящее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Frankenshtein Светит тебе замена шестерен/вилок в коробке передач. Разбирай, дефектуй. на выходных разбирал коробку, там все нормально. шестерни вилки в порядке. я наверно немного не правильно описал, думаю если б шестерня проскальзывала, то это нельзя было бы не заметить. там как то не понятно, попробую подробнее. на средних оборотах при включенной четвертой передаче, с ровным промежутком по времени происходят провалы и сразу за провалом маленький рывок, дергает короче говоря. и еще, сорри за профанство, при смене колечек обкатывать надо движок?, и сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 извинтиляюсь справа... а на хуидае дверь мятая кстати..ограничитель не держит)))))))какой то старый модель дая..квадратный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 а на хуидае дверь мятая кстати..ограничитель не держит)))))))какой то старый модель дая..квадратный... это ты в отрожении глушака разглядел, или с лева который... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 на выходных разбирал коробку, там все нормально. Блин, тогда подумать надо. при смене колечек обкатывать надо движок?, и сколько? Рекомендуется. Правда данные по срокам разные. Кто 1000 км., кто больше говорит. Лично мое мнение, что 1000 км достаточно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 через тыщу он движок просто выкинет, у них ресурс 500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Не парься , катайся как катался , это когда поршень новый вкатаешь тогда твоя планета греца будет , а от колец ничё страшного , по личному опыту тебе говорю )) Ваще если чесно ижи самая паганая техника , скока с ними мучался , вот минск был 75 го вот на нём 15ткм откатал , причём в жеских условиях , вот тачка была .... Юпитер был и есть , небайк мозготрах . Планета еще более менее , но свои косяки есть , вибрация бешеная , карбюратор К-68 посоветую , он самое нормальное решение для совков , с каробками у них проблемы со 2й передачей да и сцепление тоже быстро вести начинает , барабаны под внутреннию цепь летят там просто на раз особенно где шестерня кика соприкасаеца , проскакивать начинает . стандартные карбы просто хлам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 с каробками у них проблемы со 2й передачей C коробками проблема, когда народ ее замучает. У Kawasaki ZZR400, типа такая же беда - мучают бедную КПП, вот она в депрессию впадает. На самом деле у многих таких проблем не возникает. Хозява разные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Статистика однако , если есть слабое место то оно обязательно вылезет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Не парься , катайся как катался , это когда поршень новый вкатаешь тогда твоя планета греца будет , Ваще если чесно ижи самая паганая техника , это не планета)) это тот самый ковровец. К175А. я думаю может он просто не тянет на четвертой при определенных оборотах?! впуск- выпуск каналы отшлифовал, перепады убрал. думаю может получше будет. жалко мотоцикл маленький довольно таки, разгуляться не где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Карбюратор другой попробуй , может он заливает . свечку новую купи , контакты на зажигаие почисть . В цилиндре выроботка большая . Может лучше сразу поршенёк новый ему купишь , кольца они особо эффекта не дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BETMAX Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Подскажите где купить шлем(интеграл) в Астрахани,мож модель какую посоветуете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Карбюратор другой попробуй , может он заливает . свечку новую купи , контакты на зажигаие почисть . В цилиндре выроботка большая . Может лучше сразу поршенёк новый ему купишь , кольца они особо эффекта не дают карб другой пробовал, пришел к тому что лучше этот отрегулировать хорошенько, толку все равно нет. свеча новая, поршенек входит довольно плотно. вот сижу гадаю))) есть грешок на то что фильтр засорен был, проток очень плохой. но тогда почему именно на четвертой?! поставил новый. к выходным соберу все обратно, посмотрю как себя вести будет. надеюсь на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Подскажите где купить шлем(интеграл) в Астрахани,мож модель какую посоветуете... много где шлема продают, 30 регион, "планета железяк"около вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 ага китайское гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gupekTop_Kykypy3Huka Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Frankenshtein, была у меня такая проблема когда-то на Яве Все перепробовал, а оказалось, что от 80-100 км\ч просто не хватало бензина. Снял фильтр и все ок. Но если без фильтра, то нужно, чтобы бак был чистый. А то у стареньких с этим проблема. Если ржавчина пойдет, то поршневая сточится быстрее, чем ты думаешь В общем, посмотри подачу топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 а ведь я догадывался что проблема пустяковая. только мне не вариант без фильтра ездить, в баке есть места ржавые. а я еще хотел тонкой очистки фильтр ставить =( мда... проблемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Проверь, не забился ли краник ржавчиной из бака, ставь фильтр сеточный, а не бумажный. А еще, если на нем есть 12 В постоянка, поставь бензонасос от запорожской печки, но это так, для смеху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Все перепробовал, а оказалось, что от 80-100 км\ч просто не хватало бензина И вся проблема? От ведь не подумал бы. Казалось, что если смеси не хватало бы, то примерно как с воздушным фильтром проблема бы была - не хватало бы тяги, и пытался бы заглохнуть. в баке есть места ржавые Отдай на ультразвук, почистить. Правда, потом его заново покрасить придется. ага китайское гавно... Смотря, какое китайское... Сейчас львиную долю экипа в китае делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Frankenshtein, была у меня такая проблема когда-то на Яве Все перепробовал, а оказалось, что от 80-100 км\ч просто не хватало бензина. Снял фильтр и все ок. Но если без фильтра, то нужно, чтобы бак был чистый. А то у стареньких с этим проблема. Если ржавчина пойдет, то поршневая сточится быстрее, чем ты думаешь В общем, посмотри подачу топлива Жесть еще никогда не видел сточеную поршневую от ражавчины из бака, фильтр только!- сетка (сетчатый ) а не бумажный (через бумажный бенз самотеком плохо идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Да тоже раньше баловался бумажными фильтрами , прокатнулся и выкинул его , потому что не байк не ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.