Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

*Feniks*, был случай вот на днях. Едем с другом на Форде по загородной трассе км 90-100 в час. Я сижу на переднем пассажирском справа, слева за рулем друг. Разговариваем и по пути догоняем красную убитую "шестерку". Дачники какие-то. По встречке в метрах 500-700 едет машина. Можно свободно обогнать, но у меня было предчувствие, что чо-то не так, хоть и стажа нет такого вождения как у друга :) У "шахи" моргает поворотник направо. Направо поворотов нет. Только широкая обочина. Зато есть чуть дальше налево. Мы разговаривали и особо не торопились. Вдруг это "чудо" резко начинает маневр налево с включенным правым поворотником, да еще и перед встречной... Молча перегнялусь с другом и начали рассуждать, что было бы, если бы начали обгонять его... А если бы летели на спортбайке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

gupekTop_Kykypy3Huka

Ой не говори! Я их даже снимать просто не хочу. Так бы и спал... :) Но главное ездить удобно и надежно. Скоро за перчатками поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,слава богу,щас только с ним созванивался..настроение хорошее..завтра или послезавтра операция..

Погодь это не на каве 400-ке? , вот он как было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил неприятную тенденцию , некоторые водилы часто перестраиваются без включения поворотников ...

Давольнатки неприятная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domcrat07

некоторые водилы часто перестраиваются без включения поворотников ...

Молодец, что заметил. Вот поэтому надо быть предельно внимательным и соблюдать в плотном трафике скоростной режим.

Кстати, учись оттормаживаться правильно. Выбери площадку, делай на ней разгон и торможение обоими колесами, вплоть до блокировки. Начни с маленьких скоростей, а потом разумно увеличивай. Шлем, перчатки не забудь (ну и остальную защиту если есть.) И не в шортах, а в джинсе. Обрати внимание на снос колес, когда будешь тренироваться. На хорошей прямой, без изменения траектории движения, есть маленькая хитрость - когда работаешь обоими тормозами, задний надо выжимать на доли секунды раньше, тогда переднее колесо меньше загружается, что помогает избежать хайсайда, клевка, а так же излишнего заноса. Вообще, у тебя чопер, там специфика немного другая, но экстренное торможение все равно отрабатывать надо - это спасет жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбери площадку, делай на ней разгон и торможение обоими колесами, вплоть до блокировки.

С передней блокировкой поакуратней.Особенно не на асфальте.

В повороте переднюю блокировку даже не пробуй,моментом свалишся.

Экспериментировал на грунтовке с заносом.Вместо заднего колеса блокирнул переднее,моментом очутился на земле.

 

Где ,в Астрахане,можно купить защиту?

Хочу перчатки,наколенники,подлокотники и нормальный шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передней блокировкой поакуратней.Особенно не на асфальте.

А там пофиг - что на грунте, что на асфальте. Скидывает одинаково (на собственной шкуре испытано). Разница только в интервалах времени между срабатыванием поршневых супортов, сцеплением с поверхностью, а соответственно с "вылетом" из седла.

 

Вместо заднего колеса блокирнул переднее,моментом очутился на земле.

Хайсайд!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В повороте переднюю блокировку даже не пробуй,моментом свалишся.

А вот я сначала не знал, что в повортах нельзя передними пользоваться. Не упал на асфальте, но урок хороший :)

задний надо выжимать на доли секунды раньше

Есть книжка где-то у меня. Так вот там говорят, что наоборот надо, дабы избежать заноса. Пересмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gupekTop_Kykypy3Huka

так вот там говорят, что наоборот надо, дабы избежать заноса.

Странно... Я думаю, там про повороты описано. В поворотах блокировки нельзя допускать совсем. А вот езда на заднем тормозе в повороте - это одно из спортивных упражнений. Т.е. поддерживая постоянные обороты, чуть прижимая задний тормоз, проходишь поворот, и постепенно отпуская его, выходишь из апекса.(Блокировки НЕТ!) Передним тормозом, конечно, тоже работают, но это индивидуальный стиль каждого. Я только дергаю рычаг передних тормозов - эдакая рус-абс. А я писал совсем про прямые траектории - тут если грузить переднее колесо, то можно получить стоппи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оттармаживать да надо учица правильно , всё таки на чёппере свая специфика торможения .

А так я же еще на велике горном гоняю а там тоже дисковые и передние и задние и на грунтовке и на асфальте пробовались разные виды торможений , в повороте да передние опасны. Также тренирую элементы стандрайда на велике , уже научился делать полноценное стоппи и стоппи с разворотом на переднем колесе , также тренирую вилли , ну и еще кое какие элементы . Сейчас в планах перейти на Бандита 400 ку или Фазера 400ку. Сегодня

случай веселый был , еду по адмиралке мото на стоянку ставить слышу че то сбоку шуршит , ну думаю какой скутер меня хочет обогнать ну я газку , патом чето смотрю а эт чувак на литре ))) махнул ему рукой он мне тоже и разъехались )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно получит "вили".

Блин, облажался - не вилли, а стоппи! Просто вторую пятницу пытаемся V-max в вилли поднять, но не выходит. Вот в башку и засело.. :)

 

то можно получит "вили".

Блин, облажался - не вилли, а стоппи! Просто вторую пятницу пытаемся V-max в вилли поднять, но не выходит. Вот в башку и засело.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, облажался - не вилли, а стоппи! Просто вторую пятницу пытаемся V-max в вилли поднять, но не выходит. Вот в башку и засело.. :)

 

 

Блин, облажался - не вилли, а стоппи! Просто вторую пятницу пытаемся V-max в вилли поднять, но не выходит. Вот в башку и засело.. :)

А ты сюда его привози поднимем в раз твой вымакс,

Тут парень один на иксе не мог нормально трогаться с места - каждый раз в свече почемуто... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное правильно держать баланс . Самое идеальное это когда удаётся балансировать без подкрутки двигателем а тока реулируя положение задним тормозом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблема несколько в другом. V-max такая туша, и дури в нем немерено. С места сразу в букс уходит, заносит.

Ну зачем так грубо с моцем... возьми балласт, километров с 35-40 подстегни сцеплением и оборотами до зоны макс крутящего момента (5000-6000) и наслаждайся :) тока не перекрути и давление на зад 2,5 а то на меньшем заваливатся на бок начнет Вообще вымакс очень сбалансированный по развесовке мот, один раз катался, понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай мы тебе его дефорсируем и всё ОК , ну или коляску от урала закатаем )))

 

 

Это из какой оперы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...