Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

не-не... это не жентельменство...

ты, я смотрю, совсем плохо учишься...

иди лучше уроки сделай, а то так человеком и не станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

ладно.

вот еще статейка, и я ушла.

целую вас, мои гермафродиты... нежно. в лоб.

 

Боббер Pro1Cycle Razorback.

Необычный своим угловатым внешним видом, боббер Razorback создан парнями из американской кастом-мастерской Pro1Cycle. Сердце мотоцикла – 1200-кубовый двигатель от Харлея, установленный в кастомную раму типа хардтейл от US Choppers.

При первом взгляде на этот мотоцикл бросается в глаза весьма странное сиденье в форме лопаты и крайне оригинальная своим конструктивом передняя вилка с непропорциональной фарой. В левой части бака разместилась емкость для топлива, в правой– емкость для масла. Центральная подножка, выхлопные трубы, руль, рычаг переключения передач, рычаг сцепления, номерной знак, отсек электроники, тормозной рычаг – все это отходит на второй план.

Кастом Razorback выставлялся для участия в чемпионате мира по кастомайзингу AMD 2010 в классе «Freestyle», где занял 23 место.

 

Спецификация:

Постройка: Рэнд Итон (Rand Eaton) & Кевин Персонс (Kevin Persons), Батл Крик, Мичиган Соединённые Штаты Америки

Мастерская: Pro1Cycle

Название:

Год / Модель: 2009

Двигатель: HD 1213 см3

Трансмиссия: Evil

Рама: изготовленная для проекта US Choppers

Вилка: Leaf спрингер

Наклон: 32*

Маятник: хардтэйл

Переднее колесо: Total Performance Machine 16

Заднее колесо: Total Performance Machine 18

Передняя шина: Metzeler 16 143

Задняя шина: Metzeler 18 150

Передний тормоз: нет

Задний тормоз: Звезда является тормозным диском

Покраска: Рэнд Итон

Хром / Покрытие: Black Chrome

Источник: motosvit.com

 

8oPeSs_pr7g.jpg

 

v5UVIgNcwJA.jpg

 

nNH6mkxghtA.jpg

 

DCfboc_TDNo.jpg

 

PBKS_ncG6ZE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржачный пост с утра.... )))

 

МАШИМОТО

 

2-FZWWUeJYo.jpg

 

JA2dyNmVVIw.jpg

 

Sm7Jy6aoflQ.jpg

 

RhNVO4w3Oj4.jpg

 

85LszDaNQho.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... красота, я щитаю:

 

Кастом Morning Sunrise – лучший мотоцикл Вероны.

Этот уникальный и оригинальный мотоцикл был признан победителем в категории Best of Show на мотовыставке в итальянской Вероне Verona Motobike Show Expo.

Кастом под названием "Утренний рассвет" (Morning Sunrise) был сделан в миланском мотоателье Headbanger Motorcycles. Авторам удалось соединить воедино неповторимую стилистику старых гоночных мотоциклов и современные производственные технологии – в итоге получился байк, который действительно не похож ни на какой другой.

Раму для байка соорудил известный инженер-конструктор Лучано Андреоли (Luciano Andreoli), двигатель был взят у фирмы S&S Knucklehead. Большинство деталей "Утреннего рассвета" – оригинальные и выполненные в единственном экземпляре прямо в мастерской Headbanger Motorcycles.

Источник: motosvit.com

 

i37PbxH9De8.jpg

 

v9w_vXff7vA.jpg

 

4SjS_BP8rwM.jpg

 

tatR1mzlZ5g.jpg

 

KmqYOyQsF-k.jpg

 

dEcyx0-VhGg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу.поздравляю сбракосочетанием.

а меня покатаешь?тока я это..ну сама понимаешь.могу случайно за сиси ухватиться, ничего?))

:lol: , извращенец, у подростков набухающие железы любишь трогать? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... красота, я щитаю:

 

Кастом Morning Sunrise – лучший мотоцикл Вероны.

Этот уникальный и оригинальный мотоцикл был признан победителем в категории Best of Show на мотовыставке в итальянской Вероне Verona Motobike Show Expo.

Кастом под названием "Утренний рассвет" (Morning Sunrise) был сделан в миланском мотоателье Headbanger Motorcycles. Авторам удалось соединить воедино неповторимую стилистику старых гоночных мотоциклов и современные производственные технологии – в итоге получился байк, который действительно не похож ни на какой другой.

Раму для байка соорудил известный инженер-конструктор Лучано Андреоли (Luciano Andreoli), двигатель был взят у фирмы S&S Knucklehead. Большинство деталей "Утреннего рассвета" – оригинальные и выполненные в единственном экземпляре прямо в мастерской Headbanger Motorcycles.

Источник: motosvit.com

 

i37PbxH9De8.jpg

 

v9w_vXff7vA.jpg

 

4SjS_BP8rwM.jpg

 

tatR1mzlZ5g.jpg

 

KmqYOyQsF-k.jpg

 

dEcyx0-VhGg.jpg

последняя фотка прикольная, мотоцикл ацтой :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя фотка прикольная, мотоцикл ацтой :fu:

однако, попытка сделать из конфетки-чоппера говно-байк удалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx

Ты и тут поселился. :)

 

Вот... красота, я щитаю:

Интересный агрегат. Правда, для души и на короткие дистанции. :)

 

ни когда не понимал баб, которые ездят на байке в юбках. бляди одним словом

Ну че так категорично. :) У меня знакомая, ну очень хотела прокатится. Шлем я ей свой дал, но вот юбка ей конечно мешала. Но желание ее было сильно велико, что она забила на свой оголенный филей. А девушка вполне приличная. Я б сказал аскетичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллинг из меня через день прёт, так что живите сегодня...

 

вот, искусства всем!!!

 

UsCVcxkOS7E.jpg

 

1yN2CkVKx88.jpg

 

nlBE5RTI944.jpg

 

8h_NW5Px8nE.jpg

 

e6JgJ6T97So.jpg

 

*Feniks*

мне нравится посадка... сразу фильм вспоминается - "Самый быстрый Индиан"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8h_NW5Px8nE.jpg

 

Вот тут мой мозг взрывается. :) Т. к. я еще авиацию люблю. А DC-3 мне всегда нравились. Практически безотказный самолет.

 

P.S. Хотя, можно и байк забрать. Чтоб потом с ним с парашютом прыгнуть! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RC6DjiwghbQ.jpg

 

P.S. Хотя, можно и байк забрать. Чтоб потом с ним с парашютом прыгнуть! rolleyes.gif

видимо у всех байкеров снаряд в башке....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо у всех байкеров снаряд в башке....)

Ага... Но, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что у меня ракета стратегического назначения застряла. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киану Ривз (Keanu Reeves), больше всего известный, как киноактёр — давний и постоянный поклонник двухколёсной техники. Ему, как и любому мотоциклисту, не было чуждо желание построить мотоцикл «под себя».5 долгих лет Киану со своим другом Гардом Холлингером (Gard Hollinger) строили свой кастом. Главной концепцией было не создание блестящего шоу-стоппера. Наоборот, внимание творцов было сфокусировано на ездовых качествах KR GT-1 — такое рабочее название получил прототип. Если KR можно однозначно расшифровать, как «Keanu Reeves», то с буквами GT всё гораздо менее однозначно. Глядя на фотографии мотоцикла, начинаешь понимать, что это вряд ли «Gran Tourismo».

 

2H06vy2eJsM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hardly Civilized Quantum Leap.

Скажите, много вы видели мотоциклов, у которых приводным колесом являлось бы переднее, а управление осуществлялось бы задним? Нет? Тогда Эдди Миксу из Hardly Civilized есть чем вас удивить! Эдди Микс умудрился сказать новое слово там, где, казалось бы, уже всё сказано.

Можно резонно предположить, что на мотоцикле с такой системой управления ездить будет сложновато (если вообще возможно). Заднее колесо на поворотах будет стараться обогнать перед, а манёвры на малых скоростях превратятся в опасный аттракцион, но, по сути, все законы физики соблюдены, а значит, эксперимент имеет право на жизнь. Столь радикальный проект родился в голове Эдди Микса, когда бесповоротно разочаровавшись в классическом кастомайзинге, он ушёл из мотоциклетного бизнеса и пару лет занимался дизайном ресторанов и коттеджей. С одной стороны его тянуло к мотоциклам, но ему было безумно скучно всё, что происходило вокруг. Он должен был сделать нечто новое, способное встряхнуть индустрию, в противном случае лучше было даже не начинать. Идея с переднем ведущим мимоходом посещала головы пожалуй всех мотоциклистов. Посещала, однако на долго не задерживалась и вот, наконец, нашла благодатную почву в лице Эдди, который с охотой взялся за безумный проект.Первые чертежи мотоцикла были сделаны Эдди в марте 2006 года, тогда как финиш проекта состоялся лишь прошедшим летом. 4 долгих года формулировались и воплощались в жизнь идеи, писались программы для станков, рисовались чертежи. При этом Эдии Микс продолжал работать дизайнером и архитектором, зарабатывая тем самым на хлеб и платя по счетам.

К августу 2006-го был готов чертёж рамы 1:1 и выточены основные крепёжные элементы. К марту следующего года рама была полностью готова и началась работа над бензо- и маслобаками. Но основные головоломки были ещё впереди. Чтобы передать переднему колесу лошадиные силы мощного 101-дюймового двигателя Patrick Racing, Эдди модифицировал 5-ступенчатую коробку передач Baker так, что всё усилие передаётся на карданный вал, идущий через весь мотоцикл к специальной трансмиссионной системе, которая, в свою очередь, цепной передачей в масляной ванне, отправляет посылку адресату – широченному 360мм переднему колесу, крепящемуся на консольном маятнике. Проведя немало времени в раздумьях о тормозной системе, Эдди решил остановиться на системе 360 brakes, разработав лишь систему крепления – с противоположной стороны от консоли.

Задняя часть мотоцикла – это треугольный маятник с подвеской из двух газовых амортизаторов (ещё два расположены впереди). Руление осуществляется четырьмя гидравлическими цилиндрами, причём все они работают непрерывно, то есть когда два из них толкают, другая пара тянет.

Надо ли говорить, что мотоцикл встал в копеечку. Даже учитывая то, что большинство (более 500) деталей Эдди Микс изготовил сам, сложность и уникальность многих элементов вынесла бюджет мотоцикла за принятые рамки. Да и чего стоят почти сто суток чистого времени работы кастомайзера… Что же он получил в замен? На чемпионате в Стурджисе он оказался на 7-м месте, о подзабытой Hardly Civilized снова заговорили, но главное – Эдди Микс создал нечто на 180 градусов противоположное всем устоям кастомайзинга, нечто о чём не скоро забудут.

Спецификация:

Строитель: Эдди Микс

Прописка: Гринсборо (штат Северная Каролина)

Страна: США

Название байка: Quantum Leap

Двигатель: Patrick Racing с объемом цилиндров в 1655 см3

Коробка передач: Baker

Рама, вилка, свингарм: сделано собственноручно Эдди Миксом

Рейк: нет

Стретч: нет

Переднее колесо: RMD Billet / 18x13

Заднее колесо: RMD Billet / 18x4.25

Передняя шина: VeeRubber / 360x18

Задняя шина: Dunlop / 160x18

Передний тормоз: нажимной тормозной диск

Задний тормоз: нажимной тормозной диск

Покраска: Eddie Alexander Meeks

Источник:motosvit.ru

 

48YnlEH69L4.jpg

 

2gvY2my8sII.jpg

 

0rT5LWxbJ2Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЯ ПРАВДА О БАЙКЕРАХ!!!

 

На 30-ти градусной жаре только байкеру не жарко в кожаном комбезе, мотоботах, перчатках и интегральном шлеме.

И плевал он на ваши кондиционеры.

Только байкер может преспокойно развернуться через две сплошные прямо на глазах у патруля ДПС.

Байкеру абсолютно до лампочки, сколько машин стоит в пробке и когда она все-таки поедет.

И чихал он на Яндекс-пробки.

Только байкер может заехать на территорию бизнес-центра, изящно обогнув шлагбаум.

И плевал он на возмущенные вопли охранников.

Только байкер может через 10 минут выехать с территории этого же бизнес-центра с новой нажопницей.

Опять же изящно обогнув шлагбаум и показав охране всемирно известный жест.

И плевал он на то, что у новой нажопницы еще не закончился рабочий день. И она на это тоже плевала.

Только байкер может спать, лежа на мотоцикле и укрывшись курткой.

И пофиг ему дождь и ветер.

Байкер снисходительно усмехнется при виде размалеванного спорткара или пафосного лимузина.

И плевал он на крутизну и стоимость этого пепелаца.

Байкеру достаточно крутнуть ручку газа, чтобы поток автомобилей впереди начал принимать вправо.

И ему по сараю ваши спецномера.

Только байкер не возит с собой кучу хлама в багажнике и не транспортирует тещин холодильник на дачу.

Колонна байкеров оказывает мощное морально-психологическое воздействие на потенциального противника.

Только байкеру задают кучу нужных и важных вопросов типа "а сколько лошадей", "а за скока можно такой купить",

"скока жрет", "скока прет", "не тормозят ли менты" и прочую хрень.

Только байкер провоцирует несметное количество повествований о том, что "у меня в тысяча девяцсот лохматом году

был точно ну вот точно такой же мотоцикл, только советский".

Только байкер вызывает безграничную симпатию у всех бродячих собак в округе.

И ему по барабану то, что все они норовят цапнуть его за ногу.

Только байкер может переспать с полусотней женщин за каких-нибудь пару суток - на байке он успевает везде.

Только байкер свободен от шелухи и дерьма, которым окружает себя общество.

У него своя, независимая система взглядов.

И ему пофиг это самое общество в целом.

 

И от себя добавлю (всем князьям и королям)))

rtSDG9RUj2k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах ты жопа, я мотоциклистов уважаю, только баб среди них не признаю, а у тебя ж даже писи нет, чтоб так ссать, так что не парься, твоя картинка не в тему :)

 

вот так будет правильнее

1075227_m.jpg

post-35319-1350632354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...