Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

Во.. Может баян, но я первый раз видел. Про нас "пилотов"!

Улыбнуло! :)

Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.

Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".

Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.

Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).

 

Теперь проведем классификацию самих матацыклов:

Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.

 

Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.

 

Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы:), то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт.

 

Продолжение следует…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мопеде все таки напрягает очень уж неровные дороги и очень уж хреновые подвески.

Да и диаметр колес маловат. Хотя, смотря какой мопЭд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*,смешная статейка :)

По поводу табуреток. честно говоря страшно мне как-то ездить на них.На мотоцикле как-то ногами "обхватываешь" раму,тем самым чувствуя моц.А на журжике ноги перед тобой...Как-то стремновато...В поворотах ваще ужисть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*

самое хреновое то, что немалая доля тех, кто садится на 2хколёсную технику рассуждает примернов этом русле... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD

самое хреновое то, что немалая доля тех, кто садится на 2хколёсную технику рассуждает примернов этом русле

Согласен! У меня куча знакомых, которые так и рассуждают. Но больше меня убивает, когда человек без опыта, покупает монстра под 150 кобыл, считая, что это поможет ему стать "богом"! Но мечты разбиваются об грузовик, или стираются асфальтом после первого поворота! И хорошо, если это на других не отражается.

 

gupekTop_Kykypy3Huka

Кстати, умная езда на табуретке дает много плюсов! Я сам предвзято к ним относился, но тут взял прокатиться Honling. Передний тормоз дисковый, колеса 12 дюймов, вес 100 кг, мощность 5,5 л., максималка 60 (65). Этот табурет довольно читабельно вел себя на дороге. Мы очень аккуратно проползли пробочку, а потом тротуаром (на мотоцикле я бы туда не полез) вылезли на свободную дорогу. Короче, минут 20 сэкономили. Да и кушает МАЛО! В общем, на нормальном аппарате чувствуешь себя неплохо. Интересно было бы, что-нибудь от Honda попробовать в этом же классе.

Так что я такое экономичное чудо взял бы, пока на моц деньги не найду.

Но даже на скутере ездить в защите надо! Это личное мнение! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу вот этот пока... Kawasaki 250R. Это конечно не ZX-10R, но и я понимаю, что мне 185 кобыл не надо.

И главное цена. За нулевый 250R хотят 160 тыс. руб. А подход к нему был выдержан в лучших традициях "десятника", что положительно сказалось на маневренности и качествах в целом. Короче неплохой мот, по хорошей цене!

post-3291-1215175948_thumb.jpg

post-3291-1215175988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*,хороший вкус,хороший :) Сам бы с удовольствие катался бы на 250-ке.Радости бы было...))))

 

(на мотоцикле я бы туда не полез)

На спорте - нет,а вот на роадстере да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 тыс. для 250сс - имхо перебор. За эти деньги лучше взять пообъёместей ... хотя ,заманчиво. Новое - есть новое.

Да и вообще у жаб коробки ломаются (с) )))) .

 

В Покемонии, кстати он 80 тыс. нашинских стоит... :rolleyes: Грёбанные накрутки(

post-12481-1215185540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gupekTop_Kykypy3Huka

На спорте - нет,а вот на роадстере да

А я не из соображений проходимости, а из культуры вождения. :) Скутер на тротуаре в принципе уже наглость, а мот так вообще! Исключения можно сделать, но если никого там нет.

 

77777

Мне 250 пока достаточно будет. Новую технику лучше пошагово осваивать. Особенно, когда опыт заканчивается на отечественных тачилах. :) Я пробовал Honda 600 куб. (102 л.), и понял, что так будет разумнее.

А у этого и цена хороша, и исполнен неплохо, и прочен он. Народ уже на нем лоусайды исполнял, пластик держит!

Есть, конечно, нюансы, но они принципиальны, если в соревнованиях участвуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gupekTop_Kykypy3Huka

Мне вообще все нравиться, что на двух колесах! Я как-то не делю, что хуже, что лучше. Для меня один критерий - доступно или не очень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*,ок,понял.Правильно мыслишь :) Но стоять в пробке как-то неуютно на моте,когда рядом широченный тротуар :) Ни в коем случае не призываю распугивать пешеходов,т.к может трагично закончится.Просто если нет возможности двигаться по дороге,то я бы съехал на пустой тротуар :) Ты все-таки решил взять себе 250R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*,молодец :) Я все к 400-х соткам хожу присматриваюсь.600 тоже считаю много для начала.Но пока владелец чешского мота :) На японца еще не накопил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kawasaki 250R. Короче неплохой мот, по хорошей цене!

Kawasakiхарактеризуется невьебенно космическим вид :rolleyes: Матациклпросто, быстро и надежно XОНДа

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю в опытные руки потихоньку свой Зизер <_<

Европеец, привезен из Италии растаможен

год выпуска 1991 класс GRANTURISMO, SUPERBIKE.

обьем 1100 см

цвет сине-черный оригинальной окраски

мощность 160 л.с. 0-100 2,7сек :ph34r: макс скорость 300+ B) (до конца 90-х самый быстрый серийно выпускаемый байк)

Пробег 50000км. Состояние отличное, редкое для байков такой модели

Тюнинг: прямоточная выхлопная система(задн банка карбон) + оригинальная система, комплект Dynojet

Все расходники заменены, готов к сезону.

 

Дополнительно, при необходимости, продам комплект шин Michelin Pilot Road (туризм) новые

(стоят шины Metzeller Z4 износ 30%)

Кофр 52л GIVI c креплением

конт тел 74-80-80 Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европеец, привезен из Италии растаможен

год выпуска 1991 класс GRANTURISMO, SUPERBIKE.

обьем 1100 см

цвет сине-черный оригинальной окраски

мощность 160 л.с. 0-100 2,7сек :ph34r: макс скорость 300+ B) (до конца 90-х самый быстрый серийно выпускаемый байк)

Пробег 50000км. Состояние отличное, редкое для байков такой модели

Тюнинг: прямоточная выхлопная система(задн банка карбон) + оригинальная система, комплект Dynojet

Все расходники заменены, готов к сезону.

 

Все же с ТХ ты что то намудрил... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малчик отойди не мешай продавать :) что тебя конкретно в тх испугало?... прежде чем срать в форуме подтяните матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gupekTop_Kykypy3Huka

Я все к 400-х соткам хожу присматриваюсь.

А чью хочешь? Какую категорию?

 

Я вот еще эндуро городского типа хотел бы. Вообще, я бы все что есть хотел бы :rolleyes: , но два приоритетных - спорт и эндуро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чью хочешь? Какую категорию?

 

Очень нравится Honda CB400. Обязательно прихожу посмотреть на нее,если бываю в районе трех котов.Стоит продается рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...