Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

Похоже что да. Маршрутка (№204) на своей полосе, разбита правая сторона. Гонщик в траве метров 5-7 от дороги. Мотоцикл на обочине. Остается только догадываться,как все произошло.

В инете активно пытаются оправдать мотоциклиста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ
На каком то форуме разбирали что это за рс6, и водитель захара обьявлялся, вообщем там такая рс6 в нее вложена еще одна рс6, движок накручен там до одури.

дело в том что мот 200-250 набирает куда медленнее чем ауди рс6. даже если она сток.

где уверенность что мот сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой мотоцикл, если максималка более 299км\ч то все они разгоняются быстрее.

MTM Audi RS6:

Разгон 0-100 км/ч 3,6

Разгон 0-200 км/ч 11

Разгон 0-300 км/ч 35,5

Максимальная скорость, км/ч 340

 

По касамакаке не нашел подробной инфы.

Kawasaki ZZR 1400 2.4 - 2.6 секунд

до 200 думаю почетче чем R-1 будет))

 

Yamaha YZF R1

Разгон 0-100 км/ч 3.2

Разгон 0-200 км/ч 8

 

До сотни так многие (даже далеко не спорт) ауди натянут.

Разгон от 0 до 100 км/ч до 3х секунд SUZUKI HAYABUSA – 2.4-2.6 секунд, Honda CBR 1000RR 2.6 секунд, Suzuki Intruder 1800 2.9 секунд Kawasaki ZZR 1400 2.4 - 2.6 секунд

Разгон от 0 до 100 км/ч От 3х до 4х секунд Honda CBR 600RR 3.2 секунды, Yamaha R6 3.2 секунды, Suzuki Bandit 1200 – 1250 3.2 секунды, Yamaha Fazer 600 3.4 секунды.

Правда что за кава на видео не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что мот 200-250 набирает куда медленнее чем ауди рс6. даже если она сток.

Это вы с чего взяли? Многие мотоциклы к 5 секундам едут уже 200.

где уверенность что мот сток?

Я вам даже больше скажу мот еще и не раздушен. Там ZX-10 2008. Техника без пилотов ничто, хоть увешайте ее турбинами и замочите в закиси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRRmalin

ну вы эти замеры нам тут не тыкайте...

я не разу не видел чтоб хоть один мапедист быстрее пяти сек умел стартовать, а то и того больше...

все эти замеры или с колесом на подножке или скотчем приматанным к стенду...

в жизни нет таких умельцев чтобы умели дросель на всю открыть с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRRmalin

ну вы эти замеры нам тут не тыкайте...

я не разу не видел чтоб хоть один мапедист быстрее пяти сек умел стартовать, а то и того больше...

все эти замеры или с колесом на подножке или скотчем приматанным к стенду...

в жизни нет таких умельцев чтобы умели дросель на всю открыть с места...

Ну он же написал "мапедист".... Я тоже ни одного мопеда не видел что бы быстрее 5 сек. до сотни разгонялся :lol:

Если ты даже на чесотке дросель на всю откроешь с места, то скорее всего на этом месте и останешься, а мот будет ждать тебя где нибудь в заборе. Ну или на тебе сверху.

В общем, как всегда ахинея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы с чего взяли? Многие мотоциклы к 5 секундам едут уже 200.

Я вам даже больше скажу мот еще и не раздушен. Там ZX-10 2008. Техника без пилотов ничто, хоть увешайте ее турбинами и замочите в закиси.

Это как раз к мотоциклам. на айди 7 или 8 ступенчатый робот. тапок жмешь и он щелкает так как глаз моргает.

У этого ZX-10 какие ттх?

Я не спорю, просто не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ninja ZX-10R 2008 года. Почти 200 лошадок.

на первой- 160км\ч; 210 на второй. Если мот не раздушен, то больше 299 он не пойдет, японцы специально ограничивают под законодательство европы (что то я такое слышал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что. Вот вчера еще один хруст "отметился". Насмерть сбил 12-летнюю девочку

О, спасибо! Тему "аварии" же тут никто не читает. Не знаю что бы тут все делали без тебя. Жаль так не мусолят аварии с леталом с участиями авто, коих в разы больше, стоит сказать. Байкер тот ушлёпок, что бы не думали что я его выгораживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль так не мусолят аварии с леталом с участиями авто, коих в разы больше, стоит сказать. Байкер тот ушлёпок, что бы не думали что я его выгораживаю.

Не об этом речь.

Леталов больше, аварий больше, мудаков больше, законопослушных автомобилистов, кстати, тоже больше, только потому, что автомобилистов просто во много-много раз больше, чем мотолюбителей. Но автомобилисты прекрасно понимают, что мудаков автомобилистов очень много, и главное - признают это.

Братья мотоциклисты же оправдывают друг друга практически в любой ситуации, нормальная вождение - это виляние из ряда в ряд, превышение скорости и объезд пробки по встречке.

Воображаемая "свобода", большое количество л/с под попой, чувства превосходства и индивидуальности отбивают наглухо инстинкт самосохранения.

Сводки ещё раз доказывают, что за рулем железных коней сидят такие же люди и процентное соотношение мудаков автомобилистов и мудаков мотоциклистов будет примерно одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight!

Ты немного научись иноформацию переваривать. Для чего я видео из "Аварий" сюда перетаскивал? Для чего здесь новость про девочку дублировал?

Просто я хочу акцентировать внимание на том, что за 3 дня уже 2 случая с летальным исходом и оба ПО ВИНЕ мотоциклистов. Статистика - вещь упрямая, и глаза на нее не стоит закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного глуповатый вопрос. С какого возраста можно сесть на мотоцикл, бывает так что уже поздно? Мотоциклы всегда привлекали (особенно жёсткие эндуро) Но ездить на них до сих пор немного очкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight!

Ты немного научись иноформацию переваривать. Для чего я видео из "Аварий" сюда перетаскивал? Для чего здесь новость про девочку дублировал?

Просто я хочу акцентировать внимание на том, что за 3 дня уже 2 случая с летальным исходом и оба ПО ВИНЕ мотоциклистов. Статистика - вещь упрямая, и глаза на нее не стоит закрывать.

Хрустик это диагноз (не все конечно, но большинство), им бесполезно что либо объяснять. Ты чего, свобода, воздух, чувство полёта, директор мира, скорость, везде пролазиет, можно по встречке, можно бухим, можно без прав, пешеходы не существуют, на гайцев можно вообще забить, ПДД нах не нужны, водители авто должны встать и пропустить хрустика аки скорую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустик это диагноз (не все конечно, но большинство), им бесполезно что либо объяснять. Ты чего, свобода, воздух, чувство полёта, директор мира, скорость, везде пролазиет, можно по встречке, можно бухим, можно без прав, пешеходы не существуют, на гайцев можно вообще забить, ПДД нах не нужны, водители авто должны встать и пропустить хрустика аки скорую.

ну стоишь ты пробке, мот может в междурядье пролезть, тебе, что трудно подвинуться и пропустить? или "я стою и ты стой" ????

про ПДД ты лучше водителям всяких джипов и лехусов говори, которые понакупят себе номеров и считают себя королями дорог.

если в астрахани менты забивают на мотохулиганов, то не надо говорить за все города нашей необъятной родины. Поверь, в крупных городах, ты хрен без документов и прав покатаешься, и нарушать тоже не захочешь.

когда я жил в астрахани, и если попадал в пробку, ни когда не стоял в ней, объезжал либо в междурядье, либо по встречке, ибо извини меня но мой байк закипает в пробке и под яйцами 110-115 градусов не ахти, тем более я ездил всегда в фулл экипе. Но, ни когда не наглел и не провоцировал ДТП.

 

ладно, опять начинается срач между мото и автолюбителями, вы мудаки - мы мудаки, все довольны - разбежались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASTRALINE,

Да пропускаю я вас в пробках, пропускаю, ехайте пожалуйста, некоторые кивают, говорят спасибо, некоторые (и таких порядком) с таким лицом как будто я просто обязан его пропустить, в общем вопрос вежливости и культуры.

ГИБДД да, отчасти виновато что в Астрахани вы себя так вольно ведёте. На их месте я бы подогнал к вашим сборищам несколько патрулей (гонятся за вами им нельзя) проверил бы документы и все незарегистрированные моты и те что без документов собрал бы и отвёз на штрафстоянку до выяснения. А владельцев бы оштрафовал за езду без прав, таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустик это диагноз (не все конечно, но большинство), им бесполезно что либо объяснять. Ты чего, свобода, воздух, чувство полёта, директор мира, скорость, везде пролазиет, можно по встречке, можно бухим, можно без прав, пешеходы не существуют, на гайцев можно вообще забить, ПДД нах не нужны, водители авто должны встать и пропустить хрустика аки скорую.

Соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASTRALINE,

с культурностью беда по всей стране, на авто пропустишь другое авто, кто моргнет аварийкой, а кто сделает рожу кирпичом.

 

и кто сказал, что ГИБДД не имеют право гнаться за мотоциклистом, что со шлемом, что без? Имеют и еще как имеют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного глуповатый вопрос. С какого возраста можно сесть на мотоцикл, бывает так что уже поздно? Мотоциклы всегда привлекали (особенно жёсткие эндуро) Но ездить на них до сих пор немного очкую

чтобы не потерялось в холиваре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight!

Ты немного научись иноформацию переваривать. Для чего я видео из "Аварий" сюда перетаскивал? Для чего здесь новость про девочку дублировал?

Просто я хочу акцентировать внимание на том, что за 3 дня уже 2 случая с летальным исходом и оба ПО ВИНЕ мотоциклистов. Статистика - вещь упрямая, и глаза на нее не стоит закрывать.

Зачем акцентировать? Власти форум не читают, вот если бы твои акценты влияли на что-то... Так ведь ни на что не влияют. То, что астраханские байкеры по большей части ездят без прав, на нерастаможенных байках и вообще без каких либо документов, не говоря уже о нарушениях ПДД, которые нервируют не только автомобилистов, кстати, остаётся только на совести этих самых байкеров. Но не все такие, уверяю. Ситуация с мото в Астрахани никак по сути не контролируется. Байкер может остановиться по требованию, а может не остановиться, в этом вся проблема. Отсутствие возможности быть наказанным, отсюда и нарушения ПДД, и отсутствие документов и леталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале сезона всегда много аварий. Связано с потерей практики за зиму. Опять же, если судить по статистике, в которую упирается Зусул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что. Вот вчера еще один хруст "отметился". Насмерть сбил 12-летнюю девочку

очень хочется коментарии бармалея почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется коментарии бармалея почитать

вы бы лучше б за своими следили, а то как сбивать насмерть людей и уезжать, как раз в вашем стиле

 

Из вашей же темы про пешеходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...