BaRRmalin Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 P.S. И вновь повторюсь, что "жуткой" смерти или увечий я никому из вас, господа байкеры, не желаю. Но теребить вас буду до тех пор, пока вы не перестанете использовать поросячий визг для нарушения ночного покоя в городе. Сезон уж закончился, а ты все слюни роняешь на грудничок, иди спи, ты ведь так долго этого ждал. Тока вот незадача теперь они тебе будут мешать. Ну а там глядишь и весна скоро и до встречи ночью под твоими окнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alibastr Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Юзер82 за инфу спасибо. Что касается теребить: кстати, пока катаемся. Погода поволяет так то хэйтеры, танцуйте вызывая дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 alibastr Ребята из ролика правы: Шлем должен быть интеграл, и только интеграл. Пусть даже на чопе, хотя, типа, не антураж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexdzha Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 вот сила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexdzha Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 вот сила!!! интересно в Астрахани есть такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 вот сила!!! Ничего особого. Почти все, классика станта. P.S. Кстати, если у тебя есть бабки, много времени и нет семьи, то при упорных тренировках сможешь так же. Если физическая подготовка позволяет. Это, кстати, любого вида спорта касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alibastr Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 На Louis.de сейчас хорошая скидка на женский раздельный комбез PROBIKER PASSION. Не упустите возможность купить своей второй половинке вторую кожу. Я своей уже заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 alibastr И это уже было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alibastr Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 alibastr И это уже было... ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 ничего страшного Ну, и это верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Кастом Darizt Design 14th attempt на базе Honda GL200 Агус Даризт (Agus Darizt) — индонезийский специалист из мастерской «Darizt Design». У него достаточно богатый опыта работы с мотоциклами, и в данном случае предлагаю оценить 14-ый проект Агуса. В качестве донора он использовал мотоцикл Honda GL200. В серийном виде Honda GL200 выглядит слишком обычно — классический азиатский байк массового производства. Поэтому Агус Даризт постарался придать мотоциклу немного красоты, характера и харизмы. Конечно же, красота Honda GL200 заключается в его простоте, поэтому Даризт постарался развить именно этот компонент. Он установил достаточно широкую резину на натёртые до блеска спицевые колеса, которые создают неплохой контраст с матово-черной покраской мотоцикла. К тому же мотоцикл существенно облегчен, убрано всё лишнее. Внешне мотоцикл переделан «от и до». Агус заменил выхлопную систему, фару, руль, средства управления, подрамник, седло и многое другое. Источник: bikepost.ru Кафе рейсер XMR Black XMR Black - один из прошлогодних проектов итальянского мастера Никколо Мартини. За основу он использовал японский мотард Honda FMX 650, концепцию которого и постарался развить, придав мотоциклу очертаний кафе рейсера. Учитывая успешность донорского байка, Никколо решил не трогать 17-дюймовые колеса, двигатель и подвеску, поэтому занялся только эстетикой мотоцикла. Итальянец заменил руль и подножки, тем самым, сделав посадку более спортивной и сместив центр тяжести ближе к переднему колесу. Топливный бак Никколо позаимствовал у мотоцикла Triumph Trident 1970, фару - Harley-Davidson Fatboy. Конечно же, пропустить и не упомянуть классический обтекатель никак нельзя Однако самой удивительной деталью XMR Black является кастомное седло, которое немного не соответствует канонам кафестроения. Обычно на кафе рейсерах устанавливается спортивное одноместное седло, но Мартини придумал более оригинальное решение - регулируемое седло с небольшой спинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 -=Storm=- привет дорогая ну у меня по прежнему дежурный вопрос: это говно ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexdzha Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Кастом Darizt Design 14th attempt на базе Honda GL200 Агус Даризт (Agus Darizt) — индонезийский специалист из мастерской «Darizt Design». У него достаточно богатый опыта работы с мотоциклами, и в данном случае предлагаю оценить 14-ый проект Агуса. В качестве донора он использовал мотоцикл Honda GL200. В серийном виде Honda GL200 выглядит слишком обычно — классический азиатский байк массового производства. Поэтому Агус Даризт постарался придать мотоциклу немного красоты, характера и харизмы. Конечно же, красота Honda GL200 заключается в его простоте, поэтому Даризт постарался развить именно этот компонент. Он установил достаточно широкую резину на натёртые до блеска спицевые колеса, которые создают неплохой контраст с матово-черной покраской мотоцикла. К тому же мотоцикл существенно облегчен, убрано всё лишнее. Внешне мотоцикл переделан «от и до». Агус заменил выхлопную систему, фару, руль, средства управления, подрамник, седло и многое другое. Источник: bikepost.ru Кафе рейсер XMR Black XMR Black - один из прошлогодних проектов итальянского мастера Никколо Мартини. За основу он использовал японский мотард Honda FMX 650, концепцию которого и постарался развить, придав мотоциклу очертаний кафе рейсера. Учитывая успешность донорского байка, Никколо решил не трогать 17-дюймовые колеса, двигатель и подвеску, поэтому занялся только эстетикой мотоцикла. Итальянец заменил руль и подножки, тем самым, сделав посадку более спортивной и сместив центр тяжести ближе к переднему колесу. Топливный бак Никколо позаимствовал у мотоцикла Triumph Trident 1970, фару - Harley-Davidson Fatboy. Конечно же, пропустить и не упомянуть классический обтекатель никак нельзя Однако самой удивительной деталью XMR Black является кастомное седло, которое немного не соответствует канонам кафестроения. Обычно на кафе рейсерах устанавливается спортивное одноместное седло, но Мартини придумал более оригинальное решение - регулируемое седло с небольшой спинкой. у нас на таких пол села ездит) когда денег нет ,а ветер свободы манит. такие кастомы собираю в гаражах . принимаем заказы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexdzha Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 вот образцы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 alexdzha Для Камызяцкого района норм. Ты не оттуда?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 вот, из совкоцикла тоже можно шедевр сделать... (ну тут вариант, конечно поинтереснее, но все-таки) Мотоцикл BMW R60/2 Steib S350 Sport. На протяжении всей истории развития мотоциклов немецкие байки всегда были вершиной инженерной мысли, результатом инновации и высоких технологий. История BMW началась в 1921 году, когда баварцы начали производить двигатели для других мотоциклетных компаний, а первый мотоцикл BMW R32 баварцы выпустили в 1923 году. В данном посте речь пойдет о сайдкаре BMW R60/2 Steib S350 Sport, который был продан с аукциона Bonhams за 42,120$. В 1961 году BMWмодернизировали 600-кубовый оппозитный двигатель R60 и добавили к маркировке /2. Некоторые модели BMW R60/2 комплектовались телескопической вилкой вплоть до 1969 года. На фотографиях показан мотоцикл BMW R60/2 1968 со спортивной коляской Steib S350. Байк покрашен в зеленый полицейский цвет и имеет топливный бак Heinrich вместимостью 35 литров. Источник:livejournal.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Киану Ривз основал компанию Arch Motorcycle Известный актёр Киану Ривз (Keanu Reeves) решил заняться производством мотоциклов и вместе с Гардом Голлингером из «County Choprods» основал компанию "Arch Motorcycle". Новая фирма займётся производством мотоциклов на базе концепции KR GT-1, показанной на фото. Производство запланировано на 2013 год. Гард Голлингер: «У нас общие взгляды на многие вещи. Мы начинали с идеи создания производительного современного мотоцикла. Когда мотоцикл был закончен, то он походил на серийный мотоцикл, но отличался от всего, что мы когда-либо видели. Мотоцикл уникален, и мы с нетерпением ждём момента, когда сможет представить его всему миру». Киану Ривз: «Я люблю в мотоциклах всё: звук, стиль, эстетику и практичность, но больше всего люблю ездить. Я наслаждаюсь мотоциклами так долго, как помню себя, поэтому хочу разделить свою страсть со всем миром». Компания «Arch Motorcycle» стала конечным результатом знакомства и дружбы Киану и Гарда. Вместе они спроектировали прототип KR GT-1 и увидели потенциал в этом мотоцикле. Киану ездит на мотоциклах более 20 лет, поэтому двухколёсные кони давно стали для него чем-то большим, образом жизни что ли. Первый байк, эндуро Kawasaki 600, он купил в 1986 году, когда был на съемках в Германии. О новом мотоцикле пока особо ничего не известно, но прототип KR GT-1 основан на Harley-Davidson Shovelhead 1984. Байк комплектуется перевёрнутой вилкой, необычным маятником, подвеской Ohlins. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexdzha Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 alexdzha Для Камызяцкого района норм. Ты не оттуда?... )) нет,я не оттуда что и говорить сезон закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Ямасаки хорошие мотоциклы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Novologick в такой ситуации лучше не ронять... а то от нажопницы ничего кроме костей не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 -=Storm=- верю тебе на слово, у меня в машине ниже сиденья уронить никак =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.