Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

P.S. И вновь повторюсь, что "жуткой" смерти или увечий я никому из вас, господа байкеры, не желаю. Но теребить вас буду до тех пор, пока вы не перестанете использовать поросячий визг для нарушения ночного покоя в городе.

Сезон уж закончился, а ты все слюни роняешь на грудничок, иди спи, ты ведь так долго этого ждал. Тока вот незадача теперь они тебе будут мешать.

post-42371-1351367212_thumb.jpg

Ну а там глядишь и весна скоро и до встречи ночью под твоими окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

Юзер82

за инфу спасибо. Что касается теребить:

Nothing-to-Do-Here-песочница-144805.jpeg

кстати, пока катаемся. Погода поволяет ;) так то хэйтеры, танцуйте вызывая дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сила!!!

Ничего особого. Почти все, классика станта.

 

P.S. Кстати, если у тебя есть бабки, много времени и нет семьи, то при упорных тренировках сможешь так же. Если физическая подготовка позволяет. ;)

Это, кстати, любого вида спорта касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Louis.de сейчас хорошая скидка на женский раздельный комбез PROBIKER PASSION. Не упустите возможность купить своей второй половинке вторую кожу.

Я своей уже заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом Darizt Design 14th attempt на базе Honda GL200

 

 

Агус Даризт (Agus Darizt) — индонезийский специалист из мастерской «Darizt Design». У него достаточно богатый опыта работы с мотоциклами, и в данном случае предлагаю оценить 14-ый проект Агуса. В качестве донора он использовал мотоцикл Honda GL200.

 

В серийном виде Honda GL200 выглядит слишком обычно — классический азиатский байк массового производства. Поэтому Агус Даризт постарался придать мотоциклу немного красоты, характера и харизмы. Конечно же, красота Honda GL200 заключается в его простоте, поэтому Даризт постарался развить именно этот компонент. Он установил достаточно широкую резину на натёртые до блеска спицевые колеса, которые создают неплохой контраст с матово-черной покраской мотоцикла.

 

К тому же мотоцикл существенно облегчен, убрано всё лишнее. Внешне мотоцикл переделан «от и до». Агус заменил выхлопную систему, фару, руль, средства управления, подрамник, седло и многое другое.

Источник: bikepost.ru

 

kv2jGtMc-n4.jpg9_N_H3HMqrE.jpg

DVIiSdX_5iU.jpg

WgExv3y1Dtc.jpg

80riUcNnbt0.jpg

 

Кафе рейсер XMR Black

 

XMR Black - один из прошлогодних проектов итальянского мастера Никколо Мартини. За основу он использовал японский мотард Honda FMX 650, концепцию которого и постарался развить, придав мотоциклу очертаний кафе рейсера. Учитывая успешность донорского байка, Никколо решил не трогать 17-дюймовые колеса, двигатель и подвеску, поэтому занялся только эстетикой мотоцикла.

 

Итальянец заменил руль и подножки, тем самым, сделав посадку более спортивной и сместив центр тяжести ближе к переднему колесу. Топливный бак Никколо позаимствовал у мотоцикла Triumph Trident 1970, фару - Harley-Davidson Fatboy. Конечно же, пропустить и не упомянуть классический обтекатель никак нельзя

 

Однако самой удивительной деталью XMR Black является кастомное седло, которое немного не соответствует канонам кафестроения. Обычно на кафе рейсерах устанавливается спортивное одноместное седло, но Мартини придумал более оригинальное решение - регулируемое седло с небольшой спинкой.

 

TDs4WJGpb0I.jpg

 

m_x4z7q2zpo.jpg

 

R5XKYSpHeMk.jpg

 

rCWqf5n9AK4.jpg

 

OUXlBIJcqGw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом Darizt Design 14th attempt на базе Honda GL200

 

 

Агус Даризт (Agus Darizt) — индонезийский специалист из мастерской «Darizt Design». У него достаточно богатый опыта работы с мотоциклами, и в данном случае предлагаю оценить 14-ый проект Агуса. В качестве донора он использовал мотоцикл Honda GL200.

 

В серийном виде Honda GL200 выглядит слишком обычно — классический азиатский байк массового производства. Поэтому Агус Даризт постарался придать мотоциклу немного красоты, характера и харизмы. Конечно же, красота Honda GL200 заключается в его простоте, поэтому Даризт постарался развить именно этот компонент. Он установил достаточно широкую резину на натёртые до блеска спицевые колеса, которые создают неплохой контраст с матово-черной покраской мотоцикла.

 

К тому же мотоцикл существенно облегчен, убрано всё лишнее. Внешне мотоцикл переделан «от и до». Агус заменил выхлопную систему, фару, руль, средства управления, подрамник, седло и многое другое.

Источник: bikepost.ru

 

kv2jGtMc-n4.jpg9_N_H3HMqrE.jpg

DVIiSdX_5iU.jpg

WgExv3y1Dtc.jpg

80riUcNnbt0.jpg

 

Кафе рейсер XMR Black

 

XMR Black - один из прошлогодних проектов итальянского мастера Никколо Мартини. За основу он использовал японский мотард Honda FMX 650, концепцию которого и постарался развить, придав мотоциклу очертаний кафе рейсера. Учитывая успешность донорского байка, Никколо решил не трогать 17-дюймовые колеса, двигатель и подвеску, поэтому занялся только эстетикой мотоцикла.

 

Итальянец заменил руль и подножки, тем самым, сделав посадку более спортивной и сместив центр тяжести ближе к переднему колесу. Топливный бак Никколо позаимствовал у мотоцикла Triumph Trident 1970, фару - Harley-Davidson Fatboy. Конечно же, пропустить и не упомянуть классический обтекатель никак нельзя

 

Однако самой удивительной деталью XMR Black является кастомное седло, которое немного не соответствует канонам кафестроения. Обычно на кафе рейсерах устанавливается спортивное одноместное седло, но Мартини придумал более оригинальное решение - регулируемое седло с небольшой спинкой.

 

TDs4WJGpb0I.jpg

 

m_x4z7q2zpo.jpg

 

R5XKYSpHeMk.jpg

 

rCWqf5n9AK4.jpg

 

OUXlBIJcqGw.jpg

у нас на таких пол села ездит) когда денег нет ,а ветер свободы манит. такие кастомы собираю в гаражах . принимаем заказы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexdzha

Для Камызяцкого района норм. Ты не оттуда?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, из совкоцикла тоже можно шедевр сделать...

(ну тут вариант, конечно поинтереснее, но все-таки)

 

Мотоцикл BMW R60/2 Steib S350 Sport.

На протяжении всей истории развития мотоциклов немецкие байки всегда были вершиной инженерной мысли, результатом инновации и высоких технологий. История BMW началась в 1921 году, когда баварцы начали производить двигатели для других мотоциклетных компаний, а первый мотоцикл BMW R32 баварцы выпустили в 1923 году.

В данном посте речь пойдет о сайдкаре BMW R60/2 Steib S350 Sport, который был продан с аукциона Bonhams за 42,120$. В 1961 году BMWмодернизировали 600-кубовый оппозитный двигатель R60 и добавили к маркировке /2. Некоторые модели BMW R60/2 комплектовались телескопической вилкой вплоть до 1969 года.

На фотографиях показан мотоцикл BMW R60/2 1968 со спортивной коляской Steib S350. Байк покрашен в зеленый полицейский цвет и имеет топливный бак Heinrich вместимостью 35 литров.

Источник:livejournal.com

 

IlFM7aLIo4M.jpg

 

_f-dNi0iItg.jpg

 

iRuInSbRDz8.jpg

 

o1nhmR4XTpc.jpg

 

CYMxvFatu7w.jpg

 

Xb2lBvCrZlA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lWc9kARhPS0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киану Ривз основал компанию Arch Motorcycle

 

Известный актёр Киану Ривз (Keanu Reeves) решил заняться производством мотоциклов и вместе с Гардом Голлингером из «County Choprods» основал компанию "Arch Motorcycle". Новая фирма займётся производством мотоциклов на базе концепции KR GT-1, показанной на фото. Производство запланировано на 2013 год.

 

Гард Голлингер: «У нас общие взгляды на многие вещи. Мы начинали с идеи создания производительного современного мотоцикла. Когда мотоцикл был закончен, то он походил на серийный мотоцикл, но отличался от всего, что мы когда-либо видели. Мотоцикл уникален, и мы с нетерпением ждём момента, когда сможет представить его всему миру».

 

Киану Ривз: «Я люблю в мотоциклах всё: звук, стиль, эстетику и практичность, но больше всего люблю ездить. Я наслаждаюсь мотоциклами так долго, как помню себя, поэтому хочу разделить свою страсть со всем миром».

 

Компания «Arch Motorcycle» стала конечным результатом знакомства и дружбы Киану и Гарда. Вместе они спроектировали прототип KR GT-1 и увидели потенциал в этом мотоцикле. Киану ездит на мотоциклах более 20 лет, поэтому двухколёсные кони давно стали для него чем-то большим, образом жизни что ли. Первый байк, эндуро Kawasaki 600, он купил в 1986 году, когда был на съемках в Германии.

 

О новом мотоцикле пока особо ничего не известно, но прототип KR GT-1 основан на Harley-Davidson Shovelhead 1984. Байк комплектуется перевёрнутой вилкой, необычным маятником, подвеской Ohlins.

 

6705VBMiKag.jpg

DGqMM3ndfkQ.jpg

T0bvOuXcYAQ.jpg

EPw-uGP-q1g.jpg

WStqUVubgGE.jpg

GPUFcN6m7M4.jpg

Lm8BDV4YESo.jpg

eqGIoafnoaE.jpg

CFl6s5fvQU0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novologick

в такой ситуации лучше не ронять... а то от нажопницы ничего кроме костей не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...