-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 король30рус от это нормальный такой ответ. Где раньше был твой юмор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Я не фанат, если честно. Я люблю, когда чисто. я тоже. люблю когда чисто и снизу побрито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Техничный Тролль не-не... ты себя вот вообще в этот список не вноси. Открой форбс - нашел свю фамилию? нет? работай. яйца бреешь? похвально, чо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Ну че, всю тему запороли? Я вот начинаю сомневаться, что мото-индустрия, кого-то интересует. Одни амбиции.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 король30рус от темы не отходи, название автомобиля, принимаешь ли условие? Балаболка. Для просвещения неграмотных, мотоперчатки - даже если ты эту перчатку в гипс обмотаешь, тебе это мало поможет... фотку сделал, а вот шнур ифоновый дома, вечерком скину, ну так поржать... там зеркало, с две тваи башки и корпус металический, как ты там об него убиваться собрался... надо ещё болтики на кронштейне подтянуть стобы не сдвинулось нечё, там труба с твой руль... когда поедем, бочками толкаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 -=Storm=- яйца бреешь? похвально, чо) нравится мусолить мои яйца? я парень простой, колхозный, люблю мажорок скоро свинью буду резать - мясом и салом барыжить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 *Feniks* ок. Лирическое отступление от срача... так сказать, матчасть. История марки началась в 1902 г.в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства - чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон. По характеру увлекающиеся, молодые люди лелеяли одну и ту же мечту - построить такую машину, у которой для передвижения не использовался бы педальный привод.Друзья смогли провести серию экспериментов, однако из-за нехватки должного инженерного опыта дело не очень-то продвигалось вперед. Поняв это, они решили подыскать квалифицированного механика, который согласился бы работать над созданием мотоцикла собственной конструкции. Выбор пал на родного брата Артура Дэвидсона-Уолтера, имевшего неплохой опыт в конструировании моторов. Основой для первого мотоцикла послужила обычная рама от велосипеда. Одноцилиндровый мотор De Dion имел всего 3 л. с., а привод на колесо осуществлялся при помощи кожаного ремня. Создатели понимали, что их творение далеко от совершенства, но ведь оно могло передвигаться, а это - главное. Вскоре появилась вторая машина - с усиленной рамой, доработанными мотором и карбюратором. В 1903 году компания Harley-Davidson собрала 3 мотоцикла с 400-кубовым двигателем мощностью 3 л. с. Пилотная модель получила название “Серый тихоня”, так как друзья полагали, что мотоцикл - тихий вид транспорта, а серый цвет был избран как фирменный. В 1907 году объем продаж мотоциклов уже составлял 50 единиц. Компанию решено было преобразовать в корпорацию. Ее президентом был избран Уолтер Дэвидсон. Уильям получил должность управляющего производством. Артур занялся общеорганизационными вопросами, а пост главного инженера достался Уильяму Харли. В июне 1908 года Федерация Американских Мотоциклистов организовала соревнование под названием “Гонки на выживание”, маршрут которого проходил из Нью-Йорка в Бруклин. На его преодоление спортсменам отводилось 2 дня, после чего участники должны были соревноваться на 290-километровом “кольце”. Харли и братья Дэвидсоны решили выставить свою команду, поручив сесть за руль Уолтеру. Президент компании довольно успешно прошел все этапы тяжелой дистанции и финишировал первым, набрав максимальные 1000 очков. Победа в этой гонке обернулась коммерческим успехом для молодой фирмы. 1930 год фигурирует в истории Harley-Davidson как начало производства мощных дорожных мотоциклов. В 1936 году “родился” 1300-кубовый мотор. Кроме того, тогда же было принято решение разнообразить цветовую гамму машин и создать отделение дизайнерско-стилистической экспертизы В самом расцвете популярности компанию Harley-Davidson постигает ряд смертей. В 1937 году ушел из жизни Уильям Дэвидсон, в 1942-м не стало его рата Уолтера, а в 1943-м - и Уильяма Харли. В 1950 году автомобильная авария вывела из игры последнего из отцов-основателей Harley-Davidson - Артура Дэвидсона, и с его смертью закончился очередной этап развития компании. В этой тяжелой ситуации новое руководство фирмы не дрогнуло и продолжало выпускать мотоциклы, в том числе для нужд американских военных. Тем временем конкуренты по бизнесу изрядно насолили американской фирме, затоварив рынок более дешевой, но при этом очень качественной мототехникой. Harley-Davidson начала терпеть убытки. Основными потребителями ее продукции оставались армия, полиция и немногочисленные приверженцы марки.В 60-х годах фирма потеряла свое лицо.Был период, когда она ввозила в США итальянские мотоциклы. В 1965-м из частной структуры Harley-Davidson превратилась в АО, а через 4 года и вовсе слилась с Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компанией (AMF), что было воспринято фанатами как удар ниже пояса. Новый взлет Harley-Davidson пришелся на конец 60-х, после выхода на экраны “кассового” фильма “Easy Rider”, где снялись сразу 2 чоппера марки. Самой приятной датой в истории Harley-Davidson последних годов почитатели марки считают 26 февраля 1981 года. В этот день руководство фирмы подписало протокол о намерении выкупить у AMF свои акции, что вскоре и произошло. Harley-Davidson вновь обрела независимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 что мото-индустрия, кого-то интересует говно ваше мотоиндустрия, ничо сделать не могут путевого это в калифорнии где среднегодовая температура +22 можно на мотах ездить. а у нас зато лесовозы хорошие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Техничный Тролль яиц я твоих не видела... и если честно, очень сомневаюсь в их наличии... ну и ты определись - то любишь ты мажорок, то не любишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 А вот нет... У них достаточно серьезный коллектив. Лично не знаком, но по темам совершенно понятно. Так что, не удивлюсь, что и Бычок у них "заряженный". турбо, раскрас боевой, всё есть, как бабушка учила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 даже если ты эту перчатку в гипс обмотаешь, тебе это мало поможет... фотку сделал, а вот шнур ифоновый дома, вечерком скину, ну так поржать... там зеркало, с две тваи башки и корпус металический, как ты там об него убиваться собрался... надо ещё болтики на кронштейне подтянуть стобы не сдвинулось нечё, там труба с твой руль... когда поедем, бочками толкаться... Да ладно... Никуда вы не поедите. Тут говнометы разрядите, и закончите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 -=Storm=- у тебя папа сильно крутой? а велосипед твой застрахован? а то вдруг мне машину пацарапаешь я интимом не беру если чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Техничный Тролль ну дык я могу и без велосипеда поцарапать - где стоит?))) папа - нет, обычный папа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Да он трещит, Шторм, а ты ведёшься...))) сидит себе с пивком или чем покрепче и перлы выдаёт))) З.Ы. А чойта я особенно? С чего такая честь? ну харошь, а... щя и этих спугнёшь... и так скучно, до пол шестого надо както расвлечься, а потом на танцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 и так скучно, пол шестого... согласна - очень скучно, когда пол шестого... )) ну это возврат к вопросу о мужиках и не мужиках...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 от он, женский мотоциклизм!) вот еще к вопросу о зависти...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 от он, женский мотоциклизм правильно,они старые уже. чем им ещё свои менопаузы разбавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кто поверит, что это первый мотоцикл? ок. Лирическое отступление от срача... Читал. Надеюсь, остальные почитают. Если, совсем тему не засрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Техничный Тролль ну сейчас-то уже, пожалуй, старые... а на фото - еще УХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 а на фото - еще УХ! ага а ещё женщины шпалы укладывают и уголь ковыряют и боксом занимаются. много вас таких, кто ненужными делами занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=Storm=- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Техничный Тролль не... не много... примерно столько же, сколько и мужиков настоящих... по пальцам пересчитать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blabla Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 король30рус ты еще прямошовную трубу привари, нервы успокоить и победить в споре А перед сваркой одолжи трубу, грузовик, сварочный аппарат и еще что-нибудь. А для надежности танк, точно не проиграешь и урезонишь мотоциклиста, да. Не забудь одолжить только, своего ведь ничего нет -=Storm=- Мдаа, я б скатался на байк фест такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 blabla да зачем мне свой гробить, чтобы какомуто клоуну чтото доказать, прикажу и приварят и урезонят, не царское это дело в говне ковыряться... ну както так примерно... -=Storm=- да много ты видела настоящих... настоящий это когда у него на полшестого, а у него лижут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 настоящий это когда у него на полшестого, а у него лижут... ну хоть чем то ты себя утешил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.