Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

о.О многое бы отдала за то, чтобы это увидеть!

 

 

мотоциклов девчачьих не бывает... тем более хд.

да чё там смотреть особово, крутнуло хз, на 360-380, так и вертелся на ней, даже ручки не поцарапал...

даже испугаться не устел, там ещё дуги были из нержавейки самодельные...

вот на них и лежал...

точно также на скутерах бочком искриться если сильно вильнуть...

да кароче нечё мы в них не понимам, остановился пьяный, заснул, и упал...

толи дело на квадрике, он не бросит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ
Техничный Тролль

абасрёшься на 400 эндуро

так он для этого и нужен, тока чтобы абасраться разок, а дальше подмыться и на заднее сиденье с подогревом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абасрёшься на 400 эндуро

уверена?

или личный опыт?

 

тока чтобы абасраться разок, а дальше подмыться и на заднее сиденье с подогревом...

+100500

 

сторм, приделай люльку.покатайвзрослых дядек,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортбайки - пердящая пидорасня с ксеноном - ни разу не видел чтобы реально быстро ехали, один звук ток

чопперы - по определению пидорасня, закос под америкосов (а у тех как известно 50%геев в мотобарах тусуются)

 

единственное что рулит из двухколесной шняги - эндуро

сам хочу ямаху 450ку. сцука ооочень дорого ток

 

gscs меня вчера в люльке юпитера катали - прикольно однако.

 

вопрос к мотоциклистам: почем у вас такие дорогие мотоциклы.а без люлек? ведь можно втроем ездить и больше

Твой ник говорит сам за себя. :)

Потому промолчу!

 

оказывается поставил он его на подношку, а та в землю провалилась, кароче он его положил а поднять не могёт, сил не хватает, такчто спас беднягу...

Бывает. Мне такие проблемы рановато. :) Еще лет 25, думаю, проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, к вопросу о деньгах...

 

мотоцикл не машина - требует внимания и немалых вложений.

Особенно, если это хороший мотоцикл. За этот год на харлей у меня (не без помощи, я столько не зарабатываю) ушло около 50 т.р. только на кастамайзинг, расходники и поворотники (за сезон уже штук 6ть ушатала)... И планов на зимний кастамайзинг грамадьё)))

 

А во что можно 50 тыс вложить? на велосипеды ваши? там запчастей то нет! Чё сравнивать машину и авто...на машину уходит гораздо больше денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во что можно 50 тыс вложить? на велосипеды ваши? там запчастей то нет! Чё сравнивать машину и авто...на машину уходит гораздо больше денег!

Согласен. Железа в гробах больше. Но ты ни инженер ни разу. Есть много других фишек. Можешь себе представить - в мото уже, даже, ABS есть, подогрев сидений, подогрев ручек, и т.д. и т.п. :)

И все это надо реализовать. Интеллектуальные затраты, тебе что-нибудь говорит? Или для тебя байкеры, лишь пьяное, жирное быдло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только щас понял дурачок))))

Да. Походу, действительно, дурнул малец!

 

а вот нафига вам эти примочки ты мне скажи? Вас абс спасёт? а подогрев нафига? Вы же зимой всё равно не ездите!

Все, без комментариев. Таких же дураков как я учить поздно, а тему, в конец, засрали. Спасибо вам огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно бы согласились уже,что мото ваши никчёмность ненужная и бесполезная...даж зимой не покатаешься...фу короче! Да и вы недалёкие какие-то....чао!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их теперь раздают? И сколько человек было убито, килограмм героина и единиц оружия продано владельцем сей нашивки?

Одна процентники это не бандиты это:

1% - этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации, в которой он сказал, что вообще то все мотоциклисты хорошие и законопослушные ребята, и только 1% плохие, нарушающие закон (outlaws) .

В то время уже существовала конфронтация между АМА и многими мотоциклетными клубами, которые относились к категории МС. Тогда же, после выступления главы АМА, определенные мотоциклетные клубы МС избрали 1% как символ отличающий их мотоциклетных клубов, имеющих поддержку АМА.

С тех пор 1% означает что МС является outlaw клубом.

Сейчас считается, что 1% это наиболее известные большие МС, такие как Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC. Однако, существуют и другие менее известные МС имеющие статус 1%. Таких клубов достаточно много и все они имеют статус outlaw.

Западные средства массовой информации стремятся представить 1% outlaw клубы как мотоциклетные банды имеющие криминальную деятельность. На самом деле положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

Так что же такое 1% МС? В первую очередь это outlaw клуб живущий по законом мотоциклетного сообщества, своду соответствующих правил и традиций, и понимающий ответственность ношения нашивки 1%. Outlaw (вне закона) клуб, который живет по законам МС в первую очередь, все остальные законы вторичны. Но не стоит впадать в особую крайность, все члены МС живут в обществе и не проявляют конфронтации в ним.

1% МС является независимым клубом, то есть он не зависит от доминирующего клуба, если сам таковым не является. Члены 1% МС должны иметь решимость и возможность отстоять свою независимость.

1% МС как правило доминирует на определенной территории и контролирует ее, в большинстве случаев. В определенных, известных случаях 1% МС, может не являться доминирующим, но при этом он не подчиняется доминирующему и является полностью самостоятельным. В подобных случаях отношения двух 1% МС на одной территории складываются по разному. Это могут быть миролюбивые отношения, конфронтация или даже состояние весьма напряженные, граничащие с войной. На некоторых территориях часто уживаются несколько 1% МС, которые делят между собой доминирующие позиции.

Если клуб является 1% МС, то все его члены, в различных чептерах (отделениях) носят нашивки 1%. Однако, проспекты и пробейты не имеют нашивки 1%. Нашивка 1% является принадлежностью членов клуба, имеющих полные нашивки.

Нашивку 1% носят только члены клуба и сами МС строго следят за этим. Встречаются редкие исключения, когда можно видеть нашивку на байкере без цветов. Но, как правило, это большая редкость, и владелец этой нашивки, человек который пользуется большим уважением в среде МС, за свою жизненную позицию и вклад в дело мотоциклетной культуры. В противном случае можно очень быстро лишиться такой нашивки.

В России, в силу не знания правил, возможно встретить курьезные случаи использования нашивки 1%, как членами клубов, так и обычными райдерами. Причина этой абсурдной ситуации кроется в том, что МС, которые должны выполнять функцию доминирующих и следить за соблюдением правил и традиций, этого не делают, часто по собственной же неграмотности или из-за специфического отношения к мотоциклетной культуре, а многие райдеры не знают правил ношения нашивки 1%.

Если местный МС клуб, берет на себя функцию доминирующего и независимого от какого-либо другого клуба, то он может иметь нашивку 1%, то есть outlaw клуба. Но всей своей деятельностью, он должен соответствовать высоким требованиям и выбранному им статусу.

Взаимоотношения с другим клубами должны складываться с долей разумности и понимания ситуации. Однако, если МС решил что он соответствует 1%, то и своими действиями он должен отстоять право на ее ношение и независимое положение в своем регионе.

В России существуют два международных МС имеющих статус 1%, это Outlaws MC и Hells Angels MC. Но эти клубы не слишком стремятся к проявлению доминирующего положения и предположить их реакцию на членов других 1% МС достаточно сложно. В любом случае определяющим будет положение Российского клуба в месте его расположения.

Европа более продвинута в знаниях и мотоциклетной культуре нежели Россия, но все же не такая строгая как Америка. Однако нашивка 1% будет замечена и может вызвать вопросы.

В любом случае появление члена МС на чужой территории будет замечено и местный клуб постарается понять с чем это связано. Надо быть готовым к этому.

Если вы член МС и едите в полных цветах и тем более в нашивкой 1%, то скорее всего где-то в дороге, кто-то из местных МС задаст вам вопрос. Старайтесь отвечать с достоинством, проявляя уважение в своему собеседнику. Стоит сообщить, что вы из России и ваш клуб является доминирующим в такой - то области или городе. Конечно, если он таковым является. Стоит сообщить о цели вашей поездки. Если вы просто путешествуете или едите, чтобы встретиться с друзьями из другого МС, но не собираетесь открывать чептера (отделения) на чужой территории, то вряд ли к вам будут другие вопросы. Если вы не представляете угрозы, то и вам не стоит беспокоиться. Однако ношение нашивки без имеющихся на то оснований, будет быстро понята и есть большой шанс потерять не только нашивку, но и достоинство. Любая поездка всегда приносит большое количество новых контактов и знакомств. Налаживание отношений между МС как правило сделает клубную жизнь богаче и интереснее.

Всегда стоит помнить, что нашивка 1% это не просто знак, за ней стоит положение МС, статус его членов и необходимость всегда соответствовать положению outlaw клуба. Имея нашивку 1% вы становитесь частью 1% мирового сообщества, живущего по определенным законам.

Конечно здесь копипаст и убирать насчет разборок среди клубов я не стал их уже наверное черт знает сколько не происходило так как большинство клубов живут и занимаються вполне законным бизнесом.

Что такое ”MC”?

”MC” - аббревиатура от Motorcycle Club (англ. - мотоциклетный клуб) - жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.

Шторм ты же говорила что цвета не носишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во что можно 50 тыс вложить? на велосипеды ваши? там запчастей то нет! Чё сравнивать машину и авто...на машину уходит гораздо больше денег!

И вы же пишите:

Что нужно для прохождения ТО? Какие документы,владелец обязателен,или по доверенности можно? Платить на руки или через банк? И где лучше пройти?

Дальше уж извините меня грубеяна но как говориться no comment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы же пишите:

 

Дальше уж извините меня грубеяна но как говориться no comment

а чё без комментариев то! Мне технический осмотр нужен...чтобы талон получить....а далее страховку....а не ТО конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё без комментариев то! Мне технический осмотр нужен...чтобы талон получить....а далее страховку....а не ТО конкретно...

как бэ талоны уже давно отменили, сейчас выдают карту осмотра прохождения ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё без комментариев то! Мне технический осмотр нужен...чтобы талон получить....а далее страховку....а не ТО конкретно..

Уж простите меня но это означает что вы в технике, в ее обслуживание, разбираетесь как синья в опельсинах, то есть вы ничерта не смыслите в технике но пытаетесь рассуждать на эту тему! ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж простите меня но это означает что вы в технике, в ее обслуживание, разбираетесь как синья в опельсинах, то есть вы ничерта не смыслите в технике но пытаетесь рассуждать на эту тему! ЗАЧЕМ?

ты правда такой тугой или прикидываешься?! При чём здесь знания в технике я не пойму,я что спросила что там будут делать? Я спросила где проходить и какие документы нужны...я последний раз 2 года назад проходила...а в этом всё поменялось! Ты техническое обслуживание (замена масла,колодок и тп) от технического осмотра для получения страховки отличить можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вы недалёкие какие-то....чао!

Мы все дибилы, а ты венец творения. Только, что-ж ты венец, еще тут делаешь?

P.S. У меня такое ощущение, что это АняБМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRRmalin

я цвета не ношу... и то, что ты скопипастил не совсем верно... - это одна сторона 1%тной медали ;)

есть 1%тные клубы, но люди в них вполне себе могут не являться 1%нерами - что с лихой постоянностью доказывает чапта Hells Angels Russia!

А есть люди, которые могут не принадлежать ни к какому клубу и по сути своей быть настоящими 1%ерами. Мне до этого статуса конечно же далеко, да и по половому признаку тоже как ни крути, но есть один момент, - я недавно спросила товарищей - по чесноку - я могу быть 1%, на что мне сказали, что я уже давно и точно не 99%...)

 

далее по тексту:

Mazda626

фара на мой мотоцикл - 20 т.р., каждый поворотник по 2,5-3 - без доставки со штатов, покрасить - около 15ти, седушка, зеркала, ручки и прочие заменяемые детали - всегда можно поменять на что-то лучше и дороже, чем стоковый вариант - это называется кастамайзинг (см. википедию, или у гугла спроси). Я молчу про экип - одна куртка с защитой будет стоить от 15ти (самая простая) и до бесконечности.

Ну и + малыш всегда должен быть чистым, хром блестеть.

 

И кто-нибудь, ребятки, обратите уже на девочку внимание - не просто же так она тут трётся...))) пригласите покататься. А там уже сами знаете старую мотоциклетную поговорку "седа-дала" ;)))

 

Почему у мазды на аватаре лансер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фара на мой мотоцикл - 20 т.р.

можно пару ижаков купить. и такой кастомайзинг замутить. а харлей это по меньшей мере моветон. и апсолютно непатриотично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничный Тролль

да-да. Ты во всем прав на 100%.

тебе тут будет скучно.

тут ЕДЫ нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...