Перейти к содержанию

Жду предложений!

Velveteen

Рекомендуемые сообщения

и ты, цучка, туда же ?!?! !!!!!!!!!! :shit:

Совсем пацана заклевали !!!

Сами уже работаете, бабло гребёте,

а представьте, каково ему - 16 лет, образования нет,

опыта нет, ничё не умеет, а кушать-то надо !!!

Вот он и разместил тут свой крик души! !!!

Может для него это последний шанс выжить !!!

А вы, дебилы издеваетесь над ним !?!?!?!?

!!!!!!!!!!!!

ффтопку фсех таких Неллей !!!!!!!!!

Держись, браток Velveteen, держись !!!!

Я с тобой !!!

а по-твоему, эти люди в 16 лет не работали?

мы с дворовыми пацанами в свои 13-15 лет мыли машины и нормально, никто не гнусел.

В 16 лет много работы найти можно

можно,но отстойную,на которую на проезд больше потратишь,смешные работы нах кому нужны.

mArk-Ev

у меня есть знакомые, которые в свои 16 лет 10-20к зарабатывают.

Если уж ни навыков, ни мозгов нет, то продавцом в магазин или строителем.

уухт..бурное обсуждение.. ну во-первых, я работаю с 14 лет, причем приходилось и продавцом...и кем только не приходилось в общем) !! а во-вторых, я девушка) ^_^

Открывай газету всё для вас объявления и ищи.... Нехочешь - иди сразу в море матросом) з/п не очень, но работа,питание каждый день - обеспечено + наращивание мышц или выносливости)) поверь мне

Нехочешь - иди сразу в море матросом) з/п не очень, но работа,питание каждый день

На краболов американский!

Палубный матрос - до 30 тыс. баксов за 5 дней! Правда 5-10 человек тонет каждый сезон.

Velveteen нормальную работу в 16 лет не найдешь . А временную пожайлуста можно в полне подработать около 3000 рублей в месяц . Если захочешь подработать обратись в центр занятости своего района к специалисту по общественным работам. Часть суммы ты будешь получать от центра занятости на сберегательную книжку, а часть от временного работодателя.

• 2 weeks later...