F-16 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2008 А мне нравится СМАРТС. Я правда не знаю какова стоимость разговора и СМС на моем тарифном плане, но пока сумма оплаты за телефон в месяц не выходит за рамки того что я готов платить за него - меня все устраивает. И качество связи в том числе. А мне не нравится СМАРТС. И я не готов платить за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 GREK Чтобы нормально поговорить, приходилось вылазить из окна. А когда пропадала на середине разговора связь, я ругался благим матом. Со СМАРТС таким проблем нет. Склонен полагать, что это не совсем правда, ибо в двух домах по обще стороны от дома автора цитаты ситуация совершенно иная. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 tHunder этот вопрос уже ни один раз поднимался Видимо, между домами биополя идут . Да и тебе сейчас до фени, как там той или иной оператор ловит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Грек, пожалей его несчастного Представляешь человека который не пьет даже пиво….. тут 2 подозрения 1. Закодировался 2. Ботаник О работе в Евросети и Связном- «мобильные прост-ки» которые работают только на того кто их купит из операторов. Руководство ориентирует продавцов на того оператора , кто больше денег дал. Попробуй он не выполнить план продаж за месяц, они достают погремушки и по голове по голове. А так как Смарст никого не покупает, отсюда и антагонизм и к оператору и к его абонентам. Поэтому его мнение не является догмой. Смартс достойная не федеральная компания, которая занимает свою нишу на рынке. Хоть я и не абонент Смартса, но у меня много оч. достойных по доходам и статусу людей "сидящих на нем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Самартс - помрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Совершенно некомпетентное мнение. Продаст бизнес – да, может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n3m0 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 ничего не читал даже... сижу на смартсе лет с 14.. всегда всё ок.. инет там самый шустрый и недорогой... никогда не под какие акции не попадал.. скачиваю в месяц больше 50 метров - халявы не было.. в общем доволен - владею 7 симкартами от этого оператора, 6 - городские номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 владею 7 симкартами от этого оператора, 6 - городские номера Раскрылась страшная тайна, про большую часть абонентской базы Смартс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2008 Раскрылась страшная тайна, про большую часть абонентской базы Смартс Это не тайна - все закономерно. Смартс удерживает абонентов бонусами, чтобы дороже продаться(вопрос кому?), МТС привлекает бонусами, чтобы набрать абонентов, Мега и Би - реально для интересующихся новыми интересными и полезными услугами, что наиболее привлекательно, так как по большому счету разница в счетах небольшая. Главное выбрать того оператора на котором больше контактов для использования внутрисетевого преимущества. Не секрет, что лидер в Астрахани Билайн, поэтому делайте выводы. Смартс-мой первый оператор и замашки бывшего монополиста вызывают негатив. Когда девушка оператор Смартс попыталась отчитать меня как ребенка, было принято решение перейти к федералам с определенными нормами обслуживания. У них: клиент всегда прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Когда девушка оператор Смартс попыталась отчитать меня как ребенка, было принято решение перейти к федералам с определенными нормами обслуживания. У них: клиент всегда прав. А можно поподробней про этот случай ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crab Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2008 а у этого смартса инет есть хоть ? или анлим какойнить ? был у меня этот смартс некоторое время, но с него каким-то таинственным образом исчезают деньги, поетому щас юзаю билайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Crab Инет есть. Скорость, в отличие от Мегафона - приемлимая. Деньги не исчезают, да и с чего бы? Можно ведь детализацию запросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chulok Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Надоело уже телефон по 5 раз в день перегружать из-за обвала инета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bazilio Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 ну я сёня весь день инэт юзал-качал,на сайтах сидел-сё норм было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 А можно поподробней про этот случай ? пошли какие-то списания. На вопрос к оператору СМАРТС КАКИЕ? мне сказали ВОТ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ, СНАЧАЛА ЖМЕТЕ ВСЕ ПОДРЯД, А ПОТОМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПРИХОДИТЕ я говорю, что не претензией, а с вопросом, она мне три бланка, в том числе на смену тарифа и начала диктовать. Я говорю ВЫ МНЕ СНАЧАЛА ОБЪЯСНИТЕ, она мне НЕ ПЕРЕЖИВАЕТЕ, СДЕЛАЮ КАК ДЛЯ ВАС ЛУЧШЕ а откуда она могла знать, что для меня лучше, если даже не поговорила. и грустно, и смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIKOT Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Crab Инет есть. Скорость, в отличие от Мегафона - приемлимая. Деньги не исчезают, да и с чего бы? Можно ведь детализацию запросить? а че, ты хочешь сказать что на мегафоне скорость инета плохая? про исчезание денег - пока не замечал!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Эхх, не хотел старое вспоминать .... Но А.З. так и не ответила мне тогда, почему пропала связь поздним вечером 28 января, 2002 года в городе Камызяк. Именно это и послужило причиной моего ухода из смартса (не отсутствие ответа на вопрос, а отсутствие связи в тот вечер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Эхх, не хотел старое вспоминать .... Но А.З. так и не ответила мне тогда, почему пропала связь поздним вечером 28 января, 2002 года в городе Камызяк. Именно это и послужило причиной моего ухода из смартса (не отсутствие ответа на вопрос, а отсутствие связи в тот вечер) не лукавь, скорее это было не причиной, а последней каплей, тем более на тот момент у тебя появилось две альтернативы Би и Мега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2008 не лукавь, скорее это было не причиной, а последней каплей, тем более на тот момент у тебя появилось две альтернативы Би и Мега В точку! И выбрал того оператора связь которого тогда была доступна в полном объёме, и по сей день на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2008 по большому счету не имею ничего против Смартс. Есть он и есть, но порой меня злит, когда абоненты Смартс с которыми говорю кричат в трубку и связь пусть не совсем прерывистая, но помехи есть. Чаще со смартса общение проходит с одним человеком, ну грешили на его al310, сейчас наконец-то SonyEr990, а качество то же, т.е. его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2008 BeeX Вот ты тут пишет что на СМАРТС подключаются очень редко, правильно нах народу идти в всякие там связные и евросети. Лучше пойти в СМАРЦОВСКИЕ центры и там подключиться, где тебе и инет настроя, и о ценах расскажут и всё по полочкам разложат. А насчет подключения у меня друзья все почему то на СМАРТС переходят, трое на БИЛАЙНЕ перешли - дорого, Мегафон двое тоже перешли на СМАРТС по дойже причине. И вообще очень много народу подключены к этому оператору очень давно и просто всем довольны и некуда не переходят. Сам я на СМАРТСЕ 6 лет, с покупке первого мобильного, и все норм. То ест статистика врет. " За шесть лет Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем (СМАРТС) прошла впечатляющий путь. Первопроходец и один из лидеров отечественного рынка мобильной связи превратился в заштатную региональную компанию, проиграв конкурентную борьбу за абонентов даже в своей родной Самаре." Стал четвертым по всем регионам где присутствовал. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2008 у кого есть статистика по операторам Астрахани? Желательно в динамике за год. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2008 То ест статистика врет. " За шесть лет Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем (СМАРТС) прошла впечатляющий путь. Первопроходец и один из лидеров отечественного рынка мобильной связи превратился в заштатную региональную компанию, проиграв конкурентную борьбу за абонентов даже в своей родной Самаре." Стал четвертым по всем регионам где присутствовал. Источник Дык проиграла по всем статьям из за своей же жадности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Дык проиграла по всем статьям из за своей же жадности! да, за бизнесом надо следить, для этого есть стратегия и если своих мыслей нет или они устарели, то надо обращаться за помощью к профессионалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2008 да, за бизнесом надо следить, для этого есть стратегия и если своих мыслей нет или они устарели, то надо обращаться за помощью к профессионалам. Неповоротливыость-беда многих бизнессменов старой закалки к коим можно отнасти владельца смартса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.