Перейти к содержанию

Провайдер


AJIEX

Рекомендуемые сообщения

сдёццо мне, что у астела абонентов очень мало.

это просто вытекает из их способа подключения - персональная медная пара каждому

аболохненту под Adsl.

 

это можно понять, если б Транк занялся таким демпингом - может себе позволить.

 

а Астел щас просто раззориццо........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Расскажу не много о нас: Энфорта является безусловным лидером российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет с долей рынка 22%. По оценке iKS-Consulting, Энфорта – единственный новый оператор, сумевший в первом полугодии 2006 г. войти в Топ-10 участников рынка беспроводного широкополосного доступа России и стать на нем №1! Сеть компании строится с применением инновационных технологий связи. На первом этапе основной акцент сделан на беспроводное решение WiMAX.

 

Мы предлагаем :

 

1.Оборудование беспроводного доступа во временное пользование на срок оказания услуг (оборудование является собственностью Энфорта).

 

2.Установка сервиса «под ключ», включая размещение и настройку блока внешней установки (радиочастотного блока и приемопередающей антенны), внутреннего модема (Клиентский интерфейс Ethernet RJ45) в офисе/квартире Клиента, соединение их кабелем (до 100 м.) и подключение оборудования Клиента стандартными интерфейсами (кабель до 5м). Клиент начинает работать в Интернете до подписания акта и ухода монтера Энфорта. Более чем достаточная для комфортной работы скорость доступа (до 2 Мбит/с). Постоянный доступ с ресурсам сети Интернет по выделенной линии.Необходимое количество частных статических IP адресов (возможен заказ публичного IP адреса) .Размещение зон DNS сетей Клиента (прямых и обратных) .5 электронных почтовых ящиков (объем каждого 50 МБ) {имя пользователя}@имя компании.e4u.ru или {имя пользователя}@e4u.ru .Антиспам защита для почты Клиента. Регистрация и поддержку домена третьего уровня - {название Клиента}.e4u.ru .50 МБ дискового пространства под персональную страницу Клиента на веб-сервере .Доступ к Клиентскому порталу статистики (e-портал) .Круглосуточная поддержка пользователей (Help Desk).

 

Энфорта обеспечивает предоставление услуги с следующими качественными параметрами:

 

Срок подтверждения технической возможности предоставления услуги – 2 дня

 

Срок предоставления услуги с момента поступления аванса на расчетный счет Энфорта – 4 дня*

 

Срок восстановления сервиса – 4 часа**

 

Среднемесячная доступность сервиса – 99%

 

Коэффициент доставки пакетов - 99%

 

Средняя задержка распространения сигнала до узла Энфорта и обратно – 30 мсек

 

Дрожание фазы – 20 мсек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Свин, напиши книгу, "Утренний свежак без стояка или обзор говнопровайдеров г.Астрахани" :D

 

будет пользоваться бешенной популярностью

 

зы. Половина выручки моя за идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...