zxcvbnm Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 сдёццо мне, что у астела абонентов очень мало. это просто вытекает из их способа подключения - персональная медная пара каждому аболохненту под Adsl. это можно понять, если б Транк занялся таким демпингом - может себе позволить. а Астел щас просто раззориццо........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
enforta Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Расскажу не много о нас: Энфорта является безусловным лидером российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет с долей рынка 22%. По оценке iKS-Consulting, Энфорта – единственный новый оператор, сумевший в первом полугодии 2006 г. войти в Топ-10 участников рынка беспроводного широкополосного доступа России и стать на нем №1! Сеть компании строится с применением инновационных технологий связи. На первом этапе основной акцент сделан на беспроводное решение WiMAX. Мы предлагаем : 1.Оборудование беспроводного доступа во временное пользование на срок оказания услуг (оборудование является собственностью Энфорта). 2.Установка сервиса «под ключ», включая размещение и настройку блока внешней установки (радиочастотного блока и приемопередающей антенны), внутреннего модема (Клиентский интерфейс Ethernet RJ45) в офисе/квартире Клиента, соединение их кабелем (до 100 м.) и подключение оборудования Клиента стандартными интерфейсами (кабель до 5м). Клиент начинает работать в Интернете до подписания акта и ухода монтера Энфорта. Более чем достаточная для комфортной работы скорость доступа (до 2 Мбит/с). Постоянный доступ с ресурсам сети Интернет по выделенной линии.Необходимое количество частных статических IP адресов (возможен заказ публичного IP адреса) .Размещение зон DNS сетей Клиента (прямых и обратных) .5 электронных почтовых ящиков (объем каждого 50 МБ) {имя пользователя}@имя компании.e4u.ru или {имя пользователя}@e4u.ru .Антиспам защита для почты Клиента. Регистрация и поддержку домена третьего уровня - {название Клиента}.e4u.ru .50 МБ дискового пространства под персональную страницу Клиента на веб-сервере .Доступ к Клиентскому порталу статистики (e-портал) .Круглосуточная поддержка пользователей (Help Desk). Энфорта обеспечивает предоставление услуги с следующими качественными параметрами: Срок подтверждения технической возможности предоставления услуги – 2 дня Срок предоставления услуги с момента поступления аванса на расчетный счет Энфорта – 4 дня* Срок восстановления сервиса – 4 часа** Среднемесячная доступность сервиса – 99% Коэффициент доставки пакетов - 99% Средняя задержка распространения сигнала до узла Энфорта и обратно – 30 мсек Дрожание фазы – 20 мсек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Интересно, дрожание фазы не уменьшилось у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свиномордник Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2009 тема называется "Провайдер, Совсем рядом", а я вам так скажу - гавнопровайдеры они ваще на каждом углу !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gambler Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Свин, напиши книгу, "Утренний свежак без стояка или обзор говнопровайдеров г.Астрахани" будет пользоваться бешенной популярностью зы. Половина выручки моя за идею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.