Перейти к содержанию

Прощай, маршрутка?


Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 617
  • Created
  • Последний ответ
ВСпециальная акция !!!

Всего за 9 РУБЛЕЙ тебя могут сделать калекой или трупом!

Тоже самое за 8 рублей, когда нет разницы зачем платить больше???

 

Мои наблюдения:

1. Больше в любовном экстазе соединяются легковые автомобили.

2. Любители похулиганить на светофорах, опять же легковушки.

3. По сбиванию людей и животных лидируют...кто?

4. В 2 часа ночи мимо окон с "Калинкой малинкой.." на всю улицу, ездиют если я не ошибаюсь не маршрутчики.

 

Вывод: сокращать количество пешеходов надо :) и никаких проблем не будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое за 8 рублей, когда нет разницы зачем платить больше???

 

Мои наблюдения:

1. Больше в любовном экстазе соединяются легковые автомобили.

2. Любители похулиганить на светофорах, опять же легковушки.

3. По сбиванию людей и животных лидируют...кто?

4. В 2 часа ночи мимо окон с "Калинкой малинкой.." на всю улицу, ездиют если я не ошибаюсь не маршрутчики.

 

Вывод: сокращать количество пешеходов надо :) и никаких проблем не будет!!!

 

1.всё таки легковых машин больше

2.ошибаешься,сядь за руль и посмотри с другой стороны..

3. см пункт 1

4.это верняя ступень развития маршртника-превращение в таксиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сокращать количество пешеходов надо и никаких проблем не будет!!!

 

Начнем сегодня! Будем сокращать поголовье пешеходов.....

Куплю трафаретку. И буду за каждого сбитого "баушку" рисовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда - катафалку. Раз Бульдозер поможет…. В три смены осилим? А вообще-то я за трамвай…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тролейбусы нах. 3нающие люди говорят - хорошо разгоняются, если есть где, и экологичные, не говоря о экономичности (хотя сначала провода надо повесить и эл-во подвести). И за автобусы. И за маршрутки (очень небольшое кол-во - с ценой в 30 р. для их любителей)

ЗЫ Сложилось мнение, что в теме сидят 2-3 маршрутчиков и сами себя защищают. С сегоднешнего дня стал присматриваться - кто беспределит. Беспредельщики во всех категориях присутстввуют, но больше маршрутчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то я за трамвай…

 

Может быть и странно, хоть и не пользуюсь ни маршрутками и на трамвае последний раз лет восемь назад ездил.

Но все же придерживаюсь мнения, что маршрутников следует оставить в покое.

А уничтожение Астраханского трамвая- просто преступление!

 

Некогда речные трамвайчики попили на металл. Кому от этого легче стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уничтожение Астраханского трамвая- просто преступление!

 

Некогда речные трамвайчики попили на металл. Кому от этого легче стало?

Во-первых совершенно 2 разные вещи сравниваете. речные - кул.

Во-вторых, если сравни вать троллейбус и трамвай, то для троллейбуса не нужна отдельная полоса, хотя нет - 2 отдельных полосы. Хотя самое парадоксальное - рельсы убрали сначала там, где они меньше всего мешали. Первый раз когда услышал про демонтаж, речь шла о ул.Яблочкова. А воз и ныне там.

ЗЫ Для ностальгирования могли-бы конечно какую-нить 1 ветку оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульдозер, вот и видно, что Вы на трамвае 8лет не ездили. Трамвай едет 2 часа от конечки до конечки, сцука гремит, воняет, а сзади на железной хреновине ездят ассоциальные элементы малолетнего возраста.

 

Про то что рельсы пол улицы занимают вообще говорить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за автобусы!

Насчет водителей кто-то правильно сказал - большая часть алкаши и наркоши. Когда-то имел автобус, так набрать водителей - большая проблема! Из примерно 10 человек - 2-ое совершили ДТП, 5-еро рано или поздно уходили в запой, 1 даже умудрился ночью погонять по трассе, пока ДПСники права не отобрали. В среднем лишь 2-3 водилы из 10 нормально ездят. Так что приблизительную картину - кто сидит за рулем газели представляю. К тому же ежедневный предрейсовый осмотр ТС и медосмотр водителя проходится за 5-10руб каждое утро медработнику и механику. К примеру, в АПТ пьяных водителей на линию никогда не пускают, да и автобусы хоть как-то, да осматривают. Да и графика водители АПТ пытаются придерживаться.

Так что предлагаю газели можно отпавить на ближний пригород (Володаровка, Кр. Яр,...), а в город запустить побольше автобусов.

Если б еще автобусы ходили до 10-11 вечера, было б совсем замечательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро..пешеходный переход в трёшнике..красный..ни одна маршрутка не остановилась..объезжали по бордюрам и повстречке,лишь бы первыми оказаться на остановке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и видно, что Вы на трамвае 8лет не ездили. Трамвай едет 2 часа от конечки до конечки, сцука гремит, воняет, а сзади на железной хреновине ездят ассоциальные элементы малолетнего возраста.

 

Про то что рельсы пол улицы занимают вообще говорить не надо.

Нет, ведь, поэтому трамвай и безопасней маршруток и автобусов, что едет по спец отведенной полосе. А то что он двигался уж совсем медленно то это работа наших властей. Клянусь, положа руку на самое дорогое…, в Волгограде ездил на трамваях со скоростью превышающей 70км/ч. К тому же мы обгоняли троллейбусы, а иногда даже легковушки. Периодичность хождения трамваев также высокая не помню точно, но не ниже маршруток. Будучи в Саратове был поражен (не поверите там тоже ходють трамваи) троллейбус ходит с 6 утра и до 12ночи. Так что все зависит от хозяина города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайло Пожарский

в Волгограде ездил на трамваях со скоростью превышающей 70км/ч

именно поэтому волгоградский трамвай и называется МЕТРОТРАМ.. т.е. соединеие трамвая и метро....

Так что все зависит от хозяина города!

а вот это верно на все 200%.....(если убирают трамваи и маршрутки...значит ЭТО кому то надо!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клянусь, положа руку на самое дорогое…, в Волгограде ездил на трамваях со скоростью превышающей 70км/ч.

Верю. Сам ездил.

Астраханский трамвай совсем другое дело. Если пустят вместо них троллейбусы, имхо будет очень хорошо.

Кто-нибудь на Плещеевой был? Этот гадюшник сейчас вроде как застраивать собираются. Имхо, если сделают дорогу вместо рельсов только на этой улице, пользы будет больше чем от всей трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Волгограде ездил на трамваях со скоростью превышающей 70км/ч.

именно поэтому волгоградский трамвай и называется МЕТРОТРАМ.. т.е. соединеие трамвая и метро....

Так ведь секрет волгоградского трамвая не в глубине заложения линии, а в ее обособленности от остального дорожного полотна.

Кроме того, устройство путей линии СТ в Волгограде сделано в соответствии с железнодорожными стандартами, поэтому трамваи там бегают совершенно легко и спокойно.

 

К слову, наши покойные трамваи на хороших путях даже в предсмертном состоянии могли бы развивать довольно неплохие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж совсем не есть хорошо....

Утром на работу очень тяжело уехать а вечером вернуться... Тем боле у нас же "стихийных бедствий" полно - летом Дождь или жара, химой снег и слякоть . как прикажите выходить из положения ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что верно, то верно 5 станций (или остановок) трамвая проходит под землей в советское время хотели еще закопать, но… Забавно спускаешься под землю, будто в метро, ждешь электричку, а выскакивает ….трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки только в переплавку!!!!

Нефик. На пригородном сообщении вообще убийство будет!!! Там скорости иные. А стиль вождения у этих дебилов НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Не надо обольщаться.

Тролейбусы ходять по маршруто ДОВОЛЬНО быстро несмотря на прбки. Кто не верит может сесть от конечно до конечной и засечь хронометрах. При организации движения (уборке этих уёб...маршруток) и увиличении количества будет реально щастье.

 

блин а меня вчера и сегодня маршрутчики пропустили. Даже не знаю чё теперь делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайло Пожарский,

Ну, положим не пять станций, а только три: "Пионерская", "Комсомольская" и "Площадь Ленина".

 

Никто никого закапывать не хотел, ни в советское время, ни сейчас. Другое дело, что линию СТ активно продлевают, пуск второй очереди обещается в 2010 году. Трамвай пойдет под землей в сторону Тулака и дальше на северо-запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Трахань город теперь нерентабельной. Произвоцтва - нуль.

 

Для успешных людей - офисы и магазы. Для офисоф и магазов - обслуживающий персонал. В персонал идёт местная степная лимита. Трахань - копия мск, благо шо денех меньше и ПОЭТОМУ $уй нам/вам, а не нормальный транспорт.

 

Экономисты и финанситиы, ваш выход. Тут бы и транспортники не помешали, но из чиновников на форуме заметен лишь пресс-секретарь УВД Астраханской области. И в этом он, как ни странно, молодец... хоть и по сравнению с другими.

 

Задумайтесь: иная провинция Афганистана, приносит больше прибыли В РАЗЫ, чем ВСЯ траханская область. Не, и дело-то не в маке, а просто $издят у нас много, а там живут по понятиям.

 

Трахань должна была быть третей после хиросимнагасак, но не долетели, сволочи, не долетели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены на такси точно вырастут

 

 

В других городах наоборот палали цены на такси после нормализации работы городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание долпаёпства и дтп на дорогах, предлагаю уничтожить владельцев и их родственников до 7 колена следующих видов транспорта: газели (маршртки), все виды ваза с тонироваными стеклами, антикрыльями, модными фенечками и наклейками на стеклах, тойот старше 1 года. Вот такой вариант устроит всех...и пробок меньше станет, и автобсы пустые будут ходить. Меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...