Перейти к содержанию

Прощай, маршрутка?


Форум

Рекомендуемые сообщения

Öde ö

Просто в свое время он привлек инвесторов, написал на их имуществе свое доброе имя, а тут вот какой казус получился...

бедный Бо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • Ответов 617
  • Created
  • Последний ответ

Опять же, если кому интересно...

 

Из Астрахани окончательно были вывезены купленные однажды новые троллейбусы. Несколькими постами выше Iron Monkey интересовался судьбой троллейбусов на базе ЛИАЗа. Так вот именно их и вывезли, и они обнаружились в Туле чуть больше недели назад.

 

Таким образом, начатая 2 года назад программа обновления астраханского троллейбусного парка провалилась.

По городу продолжают ездить старенькие ЗИУ-9 за исключением одной новой машины, но один в поле не воин.

 

Я так чувствую, что перспективы пуска троллейбуса по С. Первоской, Б. Хмельницкого и Адм. Нахимова (там где убирали трамвай) равны нулю.

post-8227-1212067576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, если кому интересно...

 

Из Астрахани окончательно были вывезены купленные однажды новые троллейбусы. Несколькими постами выше Iron Monkey интересовался судьбой троллейбусов на базе ЛИАЗа. Так вот именно их и вывезли, и они обнаружились в Туле чуть больше недели назад.

 

Таким образом, начатая 2 года назад программа обновления астраханского троллейбусного парка провалилась.

По городу продолжают ездить старенькие ЗИУ-9 за исключением одной новой машины, но один в поле не воин.

 

Я так чувствую, что перспективы пуска троллейбуса по С. Первоской, Б. Хмельницкого и Адм. Нахимова (там где убирали трамвай) равны нулю.

 

я надеюсь, что хоть маршрутки оставят.

 

кстати, всегда бесила фраза: "от администрации города - горожанам". ппц, подарочек. за наши деньги нам и дарят. а теперь даже и не нам, а тульчанам. свиньи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, камрады! Весьма актуальна тема времени работы нашего транскорта. После 20:00 автобусов-троллейбусов нема, а в 22:00 уже нет маршруток. А на таксо, сами монимаете, не наездишься. И вот получается, что либо пешком чешешь, либо сам себе комендансский час устраиваешь. А между тем, в нормлаьных городах, с нормальныым мэром муниципальный транспорт работает до 1:00 (Волгоград, Саратов, Липецк, Воронеж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю!!

Хорошие мэры в волгограде и краснодаре - транспорт - социальный и стоит дешевле и ходит до часу.

У меня 2 предположения - сомнительный инвестор из тулы купил на свое бабло тралейбасы, а наша охрененная администрация, решила вывернуть все наизнанку, типа городская программа обновления транспорта. Маршрутки никогда не уберут, ибо большинство депутатов (они же и предприниматели охрененными возможностями) от этого кормится. Инвестор это и понял, что никогда не сможет в нашем городке, общественный транспорт составить конкуренцию, коммерческим маршуткам, да и развивать сеть не представится возможным. Вот и свалил.

Вариант, второй:

Как и всех инвесторов наша администрация затрахала бюрократическими лабиринтами, откатами, выжиманием бабла на соц. проекты. Вот и сбежал. Во всех случаях виновата наша администрация.

 

Лукойл так же выжали и обновив набережную приволжского затона, вывернули так, будто администрация занималась ремонтом. Однако в лукойле, тоже не дураки - на каждый столб прибили таблички с напоминанием о своем "подарке" горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane, первое предположение почти правильное.

 

Администраия Астрахани сама пригласила инвестора, компанию "Русский Пассажирский Транспорт", которая на тот момент работала в двух городах, Туле и Астрахани. РПТ открыл в нашем селе контору "Астраханьэлектропассажиртранс", в управление которой был передан подвижной состав нашего трамвайно-троллейбусного парка. Ну а администрация наша на вполне законных основаниях преподнесла это как городскую программу обновления транспорта. Никакого выворачивания наизнанку в этом шаге не вижу.

 

Инвестор действительно купил на свои деньги троллейбусы, но потом (по официальной версии, которая вполне правдоподобна) стал несправляться со своими обязанностями по управлению переданным ему имуществом. Работники троллейбусного парка долго не получали зарплату. Новые троллейбусы перестали закупаться. Трамвай окончательно помер.

 

Администрация вполне резонно задалась вопросом "чё за нафиг?" и отказалась от услуг инвестора. Ранее принадлежавшее городу имущество (в т.ч. троллейбусы) администрация взяла себе назад в управление. А новые троллейбусы, будучи собственностью инвестора, уехали в Тулу, его вторую игровую площадку.

 

Так что если отталкиваться от официальной версии, которая, повторюсь, вполне правдоподобна, Боженов вовсе не благодетель города Тулы, а чуть ли не пострадавшее лицо.

 

...никогда не сможет в нашем городке общественный транспорт составить конкуренцию коммерческим маршуткам

Общественный транспорт не только в нашем городке, но и во всем мире всегда был убыточен. Во всем мире трамвайные, троллейбусные и автобусные хозяйства живут на дотации от государства. Вопрос в другом: привлекателен ли троллейбус в нашем городе, и есть ли смысл его дотировать. У нас крайне неудобная маршрутная сеть троллейбуса, поэтому он и непопулярен. Впрочем, регулярно катаясь на троллейбусах я вижу в них немало пассажиров, особенно по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие мэры в волгограде и краснодаре - транспорт - социальный и стоит дешевле и ходит до часу.

Что б мэр стал хорошим необходима месячная стажировка в СИЗО/КПЗ.

 

Инвестор это и понял, что никогда не сможет в нашем городке, общественный транспорт составить конкуренцию, коммерческим маршуткам, да и развивать сеть не представится возможным. Вот и свалил.

ИМХО именно из за неспосбности амд. справится с регулированием общественного транспорта и вообще ИМХО отсутствием понимания об оном

тотальной доминации маршруток инвестор и убежал.

Ибо стричь крупную компанию сложнее чем гордых горцев на шайтан арбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Что б мэр стал хорошим необходима месячная стажировка в СИЗО/КПЗ.

у меня уже давно возникает вопрос - мэра посадят на карантин ДО или ПОСЛЕ празднования Дня Города?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen,

Я не приближенный, я всего лишь сочувствующий.

Просто люблю трамваи и троллейбусы (как другие любят автомобили).

Типа, готов объяснить любому автолюбителю, что у троллейбуса нет коробки-автомата (а ведь многие думают, что есть! :) )

 

Поэтому о будущем ничего не знаю, но вариантов просматривается два:

1. Администрация когда-нибудь обновит троллейбусный парк за свой счет хотя бы закупив у Тролзы классические ЗИУ-9 по 2,5 млн. русских рублей.

2. Убьет троллейбус как однажды убила трамвай.

 

P.S.: Кто-нибудь может мне устроить экскурсию в троллейбусный парк с разрешением делать фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen,

 

Просто люблю трамваи и троллейбусы (как другие любят автомобили).

Типа, готов объяснить любому автолюбителю, что у троллейбуса нет коробки-автомата (а ведь многие думают, что есть! :) )

 

Вот это прикол :) Серьёзно кто то так думает? Если да, то наша нация приближается по тупизму к пендосам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, сам однажды спорил с профессиональным водителем.

По его словам коробка передач должна быть обязательно, потому что без механической регулировки частоты и крутящего момента ничто далеко и быстро не уедет.

 

Когда же я начал объяснять, что есть такая штука как групповой контроллер, на меня смотрели как на специалиста по ядерным реакциям в условиях крайнего космоса. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же я начал объяснять, что есть такая штука как групповой контроллер, на меня смотрели как на специалиста по ядерным реакциям в условиях крайнего космоса. :lol:

 

Зачем групповой коллектор, если в простейшем варианте можно управлять ЭД постоянного тока при помощи простого реастатного гасителя мощности:) А в наш век мощных тиристоров, регулировка ЭД большой мощности не проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не групповой коллектор, а групповой контроллер! :)

Он по сути и управляет пуско-тормозными сопротивлениями.

Конечно, идеальный вариант - управление тяговым двигателем обычным переменным резистором включенным по схеме реостата, только вот до сих пор не изобрели переменный резистор, который бы мог рассеивать на себе всю троллейбусную или трамвайную мощь :D . Поэтому практикуют комбинирование постоянных резисторов, чем и занимается групповой реостатный контроллер.

 

Кроме того, дело ведь не ограничивается регулировкой силы тока в цепи якоря, можно еще ослаблять поле в обмотках возбуждения и разгонять этим движок еще быстрее. Групповой контроллер здесь очень удобен, поскольку может одним серводвигателем коммутировать несколько независимых цепей в определенном алгоритме.

 

Я всегда в этом случае вспоминал книжку Одоевского "Городок в табакерке" :P

 

Тиристоры - штука еще более классная, но дорогая. Троллейбус с ТИСУ или на IGBT-транзисторах стоит хоррро-о-о-оших денег. Не потянет наше село, даже если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

 

Приятно пообщаться с очень понимающим человеком! Спасибо!

Про тиристоры вспомнил, так как считаю реостаты делом позапрошлого века, представь себе ракету с реостатами (не в плане системы двигателей, а в плане электроники на её борту), или сотовый телефон :)

В плане передалачи троллейбусов Туле, обидно конечно, но одно успокаивает: говорят в Туле дороге на порядок лучше, пускай эти машины отработают там верой и правдой, а не сгниют в нашем болоте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

 

Приятно пообщаться с очень понимающим человеком! Спасибо!

Про тиристоры вспомнил, так как считаю реостаты делом позапрошлого века, представь себе ракету с реостатами (не в плане системы двигателей, а в плане электроники на её борту), или сотовый телефон :)

В плане передалачи троллейбусов Туле, обидно конечно, но одно успокаивает: говорят в Туле дороге на порядок лучше, пускай эти машины отработают там верой и правдой, а не сгниют в нашем болоте !

 

Тиристоры на постоянном токе запирать сложно. А вот IGBT транзисторы конечно самое то, но дороговато для мощностей троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако электротранспорт с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ) существует уже кабы не сорок с лишним лет, и ничего. Взять хотя бы чешские трамваи Т6В5, которым уже сто лет в обед. В Волгограде, кстати, бегают, плоскоморденькие такие. Не путать с классической Татрой ТЗ (кругломорденькой):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Наблюдаю за реконструкцией улицы Адм. Нахимова, по которой, как известно, обещали пустить троллейбус до Советского поселка.

Сейчас на улице ведется монтаж опор освещения. При этом на участке от поворота на аэропорт до Советсткого поселка уже выкорчевали столбы опор контактной сети покойника-трамвая.

 

Я задался вопросом: можно ли вешать контактную сеть на те опоры, которые сейчас монтируют? Ведь если нельзя, то выходит, что троллейбуса на Адм. Нахимова не будет!

Оказывается, эти опоры предназначены именно для освещения дорог с контактной сетью. Так что, надежда на троллейбус есть. ВО всяком случае, переспектива закладывается...

http://www.amira.ru/catalog/02/022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вчера видел троллейбус, разворачивающийся на трусовском конце нового моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

я может сути разговора не уловил... там троллейбус уже лет 15 как разворачивается. если не ошибаюсь, у тройки там конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь слыхал, чтобы из МЕРских :D официально обещал расширить тралейбусную сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...