Перейти к содержанию

Куплю интернет магазин.

ZAVTRAK(!)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи веб-дизайнеры,програмисты и другие заинтересованные люди.

Мне нужно создать интернет магазин.Простенький,но со вкусом дизайн,удобство-это основные критерии.Приблизительно,чтобы было так-после того как клиент попадает на страничку,мог удачно просмотреть товар,положить его в корзину и оформить.

Магазин электронной техники(КПК,Телефоны,ноутбуки,фототехника,видеотехника и тд.)

Сразу хочу сказать,что я не разбираюсь в вашем ремесле,если,чтото не так написал,не судите строго.

Бюджет очень маленький.(1000р).Кто заинтересован пишите.

Прошу без флуда.

• Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

tHunder

Ну купи,для тебя скидку сделаю :) ,если больше банить меня не будешь.

Вообще магазин был создан с идеей присоединения его к логину участника одного из аукционов.

_http://chgate.appee.ru/

магазин только в разработке,так что не судите строго через неделю,он будет уже в домене 2ого уровня chgate.ru

так кто баннер сделает люди добрые?

Современный бизнес в Китае, выгодный и проверенный, позволяет производить дешевую продукцию, сделанную качественно и специально для использования в России.

:lol:

ZAVTRAK. как можно просить сделать банер, если нет технического задания, по простому: что бы ты хотел там видеть? На кого ориентирован твой магазин? Нужен ли акцент на Китай? На дешевизну товаров? Банер должен работать, а не грузить траффик.

И дизайн надо бы резиновым сделать, горизонтальная прокрутка ни к чему, не у всех такие разрешения экрана.

VG2

1.На всех пользователей сети интернет.

2.Акцент на Китай не обязательно,так как есть продукты и США,Германии и других стран.

3.Дешевизну надо.

Хотел бы увидеть небольшой баннер,символикой CHgate ну и вообще по усмотрению дизайнера,я в этом деле мало чего знаю..

Хотел бы увидеть небольшой баннер,

Что значит небольшой? Есть определенные стандарты. Какой?

Скорее тебе нужен не банер, а шапка сайта с нормальным логотипом.