Перейти к содержанию

Ох уж эти федеральные торговые сети


Silent hurricane

Вас плохо обслужили, нахамили и т.д. Давайте дадим оценку качеству обслуживания в магазинах крупных сетей по Астрахани  

60 проголосовавших

  1. 1. ? ??????? ????? ???????? ???? ????? "??????" ?????????????

    • ????????
      5
    • ???????
      0
    • ?????????
      1
    • ????????
      0
    • ??????
      0
    • ????????
      4
    • ???????.??
      0
    • ?????
      5
    • ???????????
      1
    • ??????
      22
    • ????????
      1
    • ???? ????? 36,6
      0
    • ???????
      0
    • ??? ?? ????
      1
    • ??? ???
      1
    • ?????????
      17
    • ?????????
      0
    • ?.?????
      0
    • ??????? ?????
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Created
  • Последний ответ

сталкивался только с "Эльдорадо" и "Евросеть". В первом радио-телефон, который начал глючть ровно по истечении года гарантии. В "Евросети" брал сот. тел. Накрылсо через пару месяцев, вернул деньги с боями. Больше в сети не обращался. Сплошное кидалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочало, начинай сначала! :clap_1::lol:

 

Обсуждать федеральные торговые сети не имеет вообще никакого смысла.

Вопрос качества продаваемых товаров - это не к магазинам, а к производителям, которые в большинстве своем ляпают откровенное дерьмо. Теоретически, магазин бы рад продавать качественный товар, так ведь его не производят! А если производят, то стоит он дорого, а потому торговать им невыгодно.

 

Остается только качество обслуживания, но здесь тоже хрен редьки не слаще.

Магазины работают в соответствии с единым законодательством, ответственность по которому наступает так или иначе.

А поведение и квалификация продавцов - так это везде есть и смышленые и тупые, и хамы и приветливые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не к продавцам, и не к производителям. Вопрос к закупам, которые этот гавнотовар выискивают и везут в Россию. Но самый большой вопрос к гавнопокупателям. Всё в ваших руках, берите дорогой и качественный товар, или берите дешевый гавнотовар. Так или иначе, но именно спрос рождает предложение, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корыстный тип, согласен лишь отчасти.

 

Я совсем недавно в подобной теме орал благим матом: предложите мне качественный товар, за любые деньги!.. Не предлагают!

Выход один - вообще не брать то, что сейчас продают, но согласитесь, это применимо не ко всем категориям товаров.

Можно жить, скажем, без DVD-проигрывателя, но вот без холодильника никак не проживешь, а значит все равно будешь вынужден брать дерьмо.

Ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

это ты про тот случай с охраной? помню, помню, что-то здесь об этом писалось, да удалилось... а я вот с хамством, к счастью, нигде не встречаюсь, и в Ленте покупки делаю с удовольстивем. нигде, например, не могла найти сорт сыра, который люблю, а там нашла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который люблю, а там нашла!

Рублей за 250/кг? Это там был самый дешевый, а потом купил на рынке свежайший вкусный Российский по 160 р/кг. Тоже дорого. но не так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вот смешной опрос. недовольных тем больше, чем больше продаж. сегодня покупатель хотел набить морду продавцу из соседнего отдела по продаже мобил. при том что он (этот продавец) мобил продает 3-5 штук в день. ясно, что в евросети или других федеральных сетях таких недовольных будет больше - больше оборот. то же самое относится и к остальному... что хочет сказать Silent hurricane своим опросом непонятно. что, наши чурки или бандерлоги лучше? чем интересно? люди которые там работают те же самые - астраханцы. так что "качество обслуживания" зависит только от астраханцев же, которые товар продают, а не от сетей. товар плохой? он в общем то практически везде одинаковый, только федералы закупаются больше - у них и закуп меньше, поэтому могут дешевле продавать... если захотят :) насчет продуктов не знаю, но когда сам продавцом работал у местных предпринимателей продавал возвратную/ремонтную технику как новую, у федералов сейчас с этим проще - бу и выставляется как бу... да и система возврата товара у федералов значительно лучше, чем у местных. там все просто, если знаешь, что и как делать. а вот с местными нужно биться. так что я считаю, что худьшее, это бандерлоги с их домотехниксами и прочие им подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slаvа11

Ну не скажи, что чем больше продаж, тем больше недовольных - это твоя субъективная оценка. Я думаю иначе. По-моему все предельно ясно - победитель опроса - самая д*рьмовая сеть, которую стоит обходить за 100 метров.

Скажу по-большому секрету: на удивление - лента, сознательно нарушает очень много законов и правил торговли, например создание дополнительных барьеров при обмене непонравившегося или неисправного товара, отсутствие возможности проверки товара до покупки, открытая торговля просроченными товарами, отсутствие ценников на товарах. Все не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Silent hurricane

 

Твой опрос не совсем верный !

как минимум 50% указанных тобой марок не есть сети, а есть франшиза возглавляемая нашими местными хамами, с чем и связанно низкое качество обслуживания, и всё вытекающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VanDerKeen

 

Дивизион в городе - это порядка 10 разных предпринимателей использующих франшизу и торговую марку.

 

И не дай бог у некоторых из них что нибудь приобрести - головная боль обеспеченна случись, что. Ни обмена товара, ни возврата денег в случае некачественного товара.

У настоящих федералов с этим нет проблемм, так как данная статья расхода заранее заложена у них, наши местные за копейку удушаться, так вот ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражают магнитовские продавцы с надменно-тупыми рожами.. Может это у них такая эпидемия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магните тупые, но не борзые и не хамы, и не оскорбляют покупателей. И им по фигу что у тебя с собой - вещь покупателя, есть вещь покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

ага, вот и прут предприимчивые граждане оттуда мелкие товары. и вообще, в Магните постоянно как ни зайдешь воняет тухлятиной... фу!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

girlsunny

этточно! я поэтому против проголосовала, а вот кто проголосовал против Ленты, я не согласна: там с обслуживанием все ок! вчера мне продавец-консультант сказал, что 28 октября год как Лента в Астрахани, пригласил меня на праздник, там, мол, конкурс на самый длинный чек будет и призы всякие! вот какое обслуживание!!! или я ему просто понравилась? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...