mArk-Ev Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2007 Ну о себе. -Имею среднее полное образование -отличное знание компьютера -опыт в продаже -знание высоких технологий -быстро учусь Предлогайте,желатильный режим работы с 9,00 до 17,00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kill Something Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 Готовить вкусно умеешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 Я не повар,а что есть работа какая-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAVTRAK(!) Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 Могу предложить по продаже сотовых телефонов...тебе процент с продажи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 в каком место опиши?И что помимо продажи там есть(в этой же точке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MusicHousе Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2007 mArk-Ev у нас вакансия продавца. Интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2007 MusicHousе Требования опиши,что требуется от работника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 ZAVTRAK(!),MusicHousе-куда пропали,жду ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...