Перейти к содержанию

Toyota Alteza он же Lexus Is200


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения если тема уже поднималась.

Интересует мнение обладателей, а также всех тех, кто имеет реальную информацию о данной тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

давай те все же раставим все точки. лексус это лексус праворукая тойота это праворукая тойота, и не фиг их сравнивать эти машины из разных категорий, когда обладатели праворуких аналогов говорят что это тот же лексус это смотряться так же как поддельный верту или китайские ролексы, вот и все и с этим надо смериться. Пожалел денег или нехватило ничего страшного у многих их нет но вот у америкосов есть такое определение "выглядеть как" вот это уже не есть гуд. По этому давайте обсуждать или лексус или праворукую тойоту, так как тот кто хочет купить лексус тот никогда не купит себе его праворукий аналог и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

А какие у этих машин коренные отличия? Разный уровень безопасности, комплектации, мощности или других показателей?

Или вся эта пафосная речь исключительно в упрёк разной сборке? Я вот когда-то тоже хотел себе IS200, но мне намного удобнее водить праворульную машину, так как я левша, поэтому Альтезза смотрелась интереснее, хоть я и могу себе позволить Лексус. Так что я бы так не говорил сгоряча, что Лексус во всех отношениях привлекательнее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если брать базу,то это семейство маркообразных,подвеска та же,включая мотор 1GFE тот же (если не брать 20 сильную версию в рассмотрение,там только мотор другой)

собственно тот же маркообразный только "посимпатичнее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder, а разве есть разница левша человек или правша на авто с АКПП? Или вы механику хотели?

Alteza мне кажется это is200 для бедных. Ну или любителей правого руля. В цене всё таки отличаи заметны. С удовольствием бы взял себе лексус, но финансы....А тойота подоступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если человеку нет разницы в расположении руля,зачем платить больше?машины обсолютно одинаковые..

к тому же с азии можно привезти именно LEXUS с правым рулём и он будет не только одет в шильды но и будет по документам именно LEXUS..

_http://news.drom.ru/20071005/9666/ -это для тех,кто щас начнёт утверждать о том,что LEXUS и правый руль понятия несовместимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий, марку Lexus, японцы придумали для внешнего рынка, разделив тем самым более люксовые модели от менее, в Японии весь модельный ряд идет по брендом Toyota.

Мне на самом деле по барабану с какой стороны руль, просто мне нравится эта модель изнутри и снаружи, + отличный движок. А то какой там шильдик прилеплен мне ваще насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человеку нет разницы в расположении руля,зачем платить больше?

присоединяюсь.

+ мои 5 копеек. Некоторые японские машинки выглядят покруче чем их леворукие аналоги.

+ "микронная" точность при сборке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну тогда получаеться зачем покупать бентли можно же А6 взять а база у них одинаковая, да и дешевле :) можно еще кучу примеров привести просто есть машины для разных слоев и с этим вам придеться смириться хотите вы или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну тогда получаеться зачем покупать бентли можно же А6 взять а база у них одинаковая, да и дешевле

предергиваешь, т.Слон (редкий) паласатый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,вот ты очень умный ведь человек,щас говорят про автомобили-близнецы,а ты пытаешься перевернуть тему..

найди в них отличие кроме расположения руля и шильдов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну тогда получаеться зачем покупать бентли можно же А6 взять а база у них одинаковая, да и дешевле :) можно еще кучу примеров привести просто есть машины для разных слоев и с этим вам придеться смириться хотите вы или нет

все я понял, с кем виду диалог, порите чушь в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди в них отличие кроме расположения руля и шильдов..

золотые слова

да, и спасибо за ссылку, очень полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал вдумчиво пошарить по нету. На том же дроме отзывов ну больше все в мире.....

Поразмыслить поразмыслить и....

взять жып. В него больше телок входит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять жып. В него больше телок входит. :)

есть и такая мысль, приглядываюсь еще к Mitsubishi Airtrek, внедорожник конечно асфальтовый, но для моих целей пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марку Lexus, японцы придумали для внешнего рынка

pridumali? A ya to vsu jizn dumal 4to TOYOTA kupila marku Lexus, tak je kak i NISSAN - Infiniti.. Zna4it ya ne prav?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pridumali? A ya to vsu jizn dumal 4to TOYOTA kupila marku Lexus, tak je kak i NISSAN - Infiniti.. Zna4it ya ne prav?:(

с Infiniti аналогичная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берусь утверждать, но отличия в Алтезе и 200м есть... оно может быть в мелочах или почти мелочах... как например качество пластика и вообще материалов, используемых в отделке салона.... повторюсь, НЕ утверждаю... просто по аналогии с отличиями япов от европейцев...

кстати, Лексус на сколько я знаю, продаётся и в Японии под брендом Лексус, а не Тойота... и Лексус как бренд был создан не только для внешнего рынка, а как автомобильный бренд премиум класса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у TOYOTA классом выше короллы всегда были хорошие и качественные салоны и прочее (беру в рассмотрение только авто для внутреннего рынка),так что отличить по качеству 200-й и альтеззу я думаю будет сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берусь утверждать, но отличия в Алтезе и 200м есть... оно может быть в мелочах или почти мелочах... как например качество пластика и вообще материалов, используемых в отделке салона.... повторюсь, НЕ утверждаю... просто по аналогии с отличиями япов от европейцев...

кстати, Лексус на сколько я знаю, продаётся и в Японии под брендом Лексус, а не Тойота... и Лексус как бренд был создан не только для внешнего рынка, а как автомобильный бренд премиум класса...

 

ну славо богу хоть кто то понимает и главное слово тут автомобильный бренд премиум класса ладно не хотите принимать пару ауди-бенти ладно ягуар-даймлер отличаеться только названием и ценой в 2 раза ягуар для бедных даймлер для богатых и не дай бог вы скажите человеку на даймлере что он ездит на ягуаре :) а уж про фордовскую платформу мы промолчим :) сядьте в линколн лс :) ба да это же ягуар :) или даймлер :), а невежды так и будут гонять на алтезах и гордо говорить, что это лексус :) ...тогда купи лексус... ...не дорого... вот в этом и разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и такая мысль, приглядываюсь еще к Mitsubishi Airtrek, внедорожник конечно асфальтовый,

зачетный пепелац. бери не пожалеешь. :) в обвесе так вообще шекарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус на сколько я знаю, продаётся и в Японии под брендом Лексус, а не Тойота... и Лексус как бренд был создан не только для внешнего рынка, а как автомобильный бренд премиум класса...

читайте историю марки Toyota

зачетный пепелац. бери не пожалеешь. :) в обвесе так вообще шекарно.

вот бы еще знать насколько надежна турбо версия - очень заманчивый вариант, 98й только жрет гад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

Понимаешь, твоя пафосная речь, она, конечно, интересна в какой-то степени, но нихрена не отвечает на поставленный вопрос. Тот факт, что Тойота и Лексус — два разных бренда, причём один из них позиционируется как премиум-класс, этого никто не отрицает. Поэтому не понимаю, зачем доказывать с пеной у рта само собой разумеющееся. Вопрос же был в том, есть ли по технической части, кроме расположения руля, отличия? Просто бренды премиум-класса обычно имеют свои козыри — это Vertu и некоторые модели Nokia в сотовых телефонах, SONY VAIO и Apple в ноутбуках и т.п., у каждого из которых навскидку можно перечислить несколько особенностей, выводящих их из разряда мейнстрим в разряд премиум. Я не утверждаю, что отличий между Altezza и IS200 нет, просто я о них не слышал, поэтому и хочется о них узнать чисто из интереса, но только без пафосных споров о том, что Lexus рулит безмерно и ниибёт. :) Я, к сожалению, япошку теперь уже вряд ли возьму, ибо жить буду километрах эдак в трёхстах с копейками от Берлина, а там другое в моде. :)

 

Что касается левшей: фактически и практически я могу и леворульуным автомобилем с механикой управлять, но приятнее гораздо правольным автоматом. Конкретно мне, как левше. Руль-то в правой руке, а мелочи всякие типа ремня безопасности, магнитолы и пульта от магнитолы, кондея, сотового телефона держишь/переключаешь ведущей рукой — левой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...