Перейти к содержанию

Need Help.


Lawyer

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, стою перед проблемой выбора японского авто. Можно сказать вариантами выбора.

Вариант первый:

купить японца середины 90-х (Марино, Церес, Карина, Карина ЕД) в хорошем состоянии в пределах 150 тыс. Т.к. слышал, что старые японцы имеют намного больший ресурс чем новые. Что при внимательном выборе можно найти машину, на которой откатаешь пару лет без проблем (в идеале хочу Марино/Церес). С другой стороны, слышал, что такое авто может потребовать вложений ~30 тыс. руб., что приближает планку к 200 тыс., +- 20 тыс. и уже можно пригнать что-то явно свежее.

Так же из вариантов старых японцев не сиключается семейство маркообразных (марк/креста/виста/чейзер).

 

Вариант второй:

Привезти с Японии Хонда Цивик/Митсубиши Цедиа/Мазда Фамилиа примерно 02 года. стоить это будет, насколько я смотрел сайты, в пределах 250 тыс.

Понятно, что этот вариант предпочтительнее, но на приличную сумму дороже. Если меня окончательно отговорят от старой машины на год-полтора, то придется напрячься на лишние 100 штук.

Вопросы по этим авто:

что из них надежнее и дешевле по железкам? есть какие-либо откровенные плюсы и минусы?

Вобщем, буду рад советам. Желательно из собственного опыта, а не основанных на измышлизмах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старье ваще по моему не тема. проще взять пробежный (1-2 года) таз ДЕВЯТИНУ!

Брутальнее чем старый хлам, пусть даже яповский.

 

Из 00-02 ценник не задран на митцу и мазду. ну а тут уж что больше по душе.

фамилька хетч очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старье ваще по моему не тема. проще взять пробежный (1-2 года) таз ДЕВЯТИНУ!

Брутальнее чем старый хлам, пусть даже яповский.

 

если исходить из безопасности, то лучше уж старая иномарка :)

да и не сказал бы я что, например, старые марки - хлам. они выглядят чаще намного лучше чем 3-5 летние тазы... не. таз однозначно отметается. лучше на общественном транспорте ездить, чем на тазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

новый таз не станет рядом даже с 7-10-летней японкой... комфорт, электроприбамбасы, кондёр и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не сказал бы я что, например, старые марки - хлам. они выглядят чаще намного лучше чем 3-5 летние тазы... не. таз однозначно отметается. лучше на общественном транспорте ездить, чем на тазе.

90 годов "хлам" видно же ушатанность.

я сам ездил на тазах, нормальные машины. при должном уходе. причем достаточно дешовом. не жалко лезть в говны.

потом пересев на хорошего япа ощущаешь душевный комфорт и возможность наслаждается падением цветка сакуры под теплым весенним ветром.

главное просчитать экономику вопроса а потом кидаться.

1 год на тазе лучше чем год пехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ездил на тазе, взял иномарку сразу и, поверьте, избавил себя от ненужных хлопот. Тоже боялся брать сразу иномарку, но это было очень правильное решение в своё время. Каждый раз, когда сажусь в русское авто, меня передёргивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

 

и? а поконструктивнее что-то по сабжу?)

покоструктивнее?тут несколько тем есть ,где перетирают темы "что выбрать,таз или...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

 

да мне не надо тем с этим выбором. выбор давно сделан в пользу японки.

ты прочти плз еще раз самое первое сообщение темы, насколько я вижу по постам, ты имеешь достаточный опыт в езде на яп. авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя 150..ищи семейство короллообразных,поиск труден ,но всё таки есть ещё достойные экземпляры..если 250..бери цивик либо лансер (только не GDI),ну или мазду фамилию..демио не надо,есть косяк с запчастями,так же как и не надо брать ниссаны ,то же есть проблемы..

а вообще,если тебе нужен удобный безпроблемный автомобиль,чтобы быстро передвигаться,мало отдавать за бензин и изредка менять расходники возьми витца 2-3 года,без шуток...нормальный салон,наипростейшая ходовая,нормальные моторы и всё есть всегда по расходникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя 150..ищи семейство короллообразных,поиск труден ,но всё таки есть ещё достойные экземпляры..если 250..бери цивик либо лансер (только не GDI),ну или мазду фамилию..демио не надо,есть косяк с запчастями,так же как и не надо брать ниссаны ,то же есть проблемы..

а вообще,если тебе нужен удобный безпроблемный автомобиль,чтобы быстро передвигаться,мало отдавать за бензин и изредка менять расходники возьми витца 2-3 года,без шуток...нормальный салон,наипростейшая ходовая,нормальные моторы и всё есть всегда по расходникам

 

витз неплохая машина, но визуально типично женская ИМХО. не комфортно я себя буду за ее рулем ощущать. это всеравно, что купить удобную и качественную одежду, но которая не нравится тебе по дизайну - неприятно будет носить :)

все больше склоняюсь к цивке из новых по отзывам, двигатели у них при небольших объемах приличную мощность выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на витце..всё ок..

цивик норма,только если сингапур готовься к замене стоек ,сразу поменятьжидкости,особенно в коробке...по запчастям проблем не по кузову не порасходникам не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё-таки говорить о 150 тоннах, то я бы, как и говорит Серёга, выбрал Королку/Спринтер (в кузове Королки) или Корсу... что называется, дёшево и сердито... Витс выпал из этого списка, для меня по крайней мере, только из-за того, что на нём ничего не привезти, не отвезти ввиду отсутствия багажника как такового... Вышеперечисленные машинки вполне надёжные, дешёвые в обслуге и трудноубиваемые... потому у тебя есть вполне шансы найти что-то подобнее в достойном состоянии... по категории 250 тонн ничего сказать не могу... тут лучше к Серёге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А почему бы не посмотреть марковники,за 160-170 спокойно можно купить 93-95 года в старом кузове он и смотрится лучше,а лучше с двигателем 2 литра,и жрет мало и по надежности лучше чем 2.5.рядная шестерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PVC Free

"жди" ?

ага..люди бестолковые чтоли не пойму :ph34r:

говоришь говоришь,не берите эти "жди"..нет,не понимают,ищут приключения на заднийу...

есть же такой же лансер,только с обычным мотором,1.6...у нас в пути даже кажется есть и уенник на 5 рублей дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...у меня есть такой,01 года....

зы щас с утра только с товарисчами двумя ругался...позвонили,спросили что купить лучше...всё рассказал..

бл@ один калдину заказывает новую с мотором 2.0 -а она D4 ..второй лаурель с NEO да ещё и с его замудрённо дорогой подвеской..

слов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть?как и у всех синговских..."типа кожа",литьё оригинальное 15-е с резиной FALKEN,музыка+чейнджер,цвет серебро,спойлер,отделка под дерево,тонировка "вхлам"..сегодня поставил парктроник хороший и установил заднюю тюнинг оптику ... :)

почём...недорого..только взял,хочу поездить на нём немного,а там посмотрим,продать НЕ GDI легко,тем более щас все жидкости новые туда с фильтрами,прочие расходники,после нас обычно берут,потому как знают,что там всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...