Перейти к содержанию

М.ВИДЕО готовится к открытию


Silent hurricane

Рекомендуемые сообщения

...и не правильная у тебя позиция по поводу продаж и продавцов, если так работать, то врядли ты будешь зарабатывать на продажах приличные деньги..

Парень, ответь-ка на вопрос: продавец для покупателя или покупатель для продавца?

Лично я говорил об идеальном продавце с позиции покупателя, и мне глубоко накласть, что и сколько заработает обслуживающий меня продавец.

...а ещё представляю себя в таком амплуа, заходит к нам в show-room клиент, а я сижу тупо, жду пока чего нить спросит.. да меня нах уволят на следующий день)...

Что и требовалось доказать: понятия об обслуживании клиента у нас не выдерживают никакой критики. Я так понял, вас, продавцов, нарочно заставляют докапываться до клиентов под страхом увольнения... Блин, куда катимся?...

 

Кстати, раз уж сказал А, так говори и Б: где это у нас такая шикарная контора с show room'ами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

satol понимаешь, как раз таки я работаю в сфере, предпологающей общение с клиентами (покупателями) как по телефону, так и непосредственно в живую..)) понимаешь, я основываюсь на собственном опыте и на том, чему меня учили.. раньше я был менее активен в общении с клиентами, ждал пока подойдут.. а сейчас я координально поменял свою позицию в этом отношении, стал брать инициативу в свои руки (естественно предварительно определив тип собеседника по нескольким критериям, а для этого нужно общаться) и поверь, это настолько отразилось на моих результатах, а что самое главное люди совершенно подругому стали реагировать, им стало интересно со мной работать.. если молчать и ждать ничего не получится, нужно распологать покупателя к себе, а этого без общения не добиться.. но ты же в действительности живешь, тебе этого не понять..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt мдя...

если продавец подходит к тебе с магазине ,где ты стоишь и рассматриваешь телевизоры,он же на 100% уверен,что ты телевизором и интересуешься,а не как пройти в библиотеку или ещё что то,хотя дураков хватает..а хочет всё таки уточнить,что именно тебя интересует,потому что он не волшебник и не может угадывать твои мысли...

знаешь сколько я насматриваюсь за день,если человеку что то конкретно надо,он приходит и говорит,хочу это или это,а дальше я уже сделаю всё,чтобы он это получил,а есть придут,станут,смотрят,подходишь спрашиваешь,ничего не надо..минут через 15 вдруг говорят,покажите это,завязывается разговор,но так как у нас магазин специализированный,приходится уточнять,но часто бывает так,что говорят дайте мне это и неипёт и доводы о том,что это не его и на его машину никаким боком,не действуют,а на завтра приносят иговорят какого хера вы мне это дали,оно мне не подходит..естествено не подходит....

буквально выпытываешь у человека,чтобы дать ему нормальную информацию,если у нас люди сами незнают порой,что хотят и если я тупо буду наблюдать,как чел пялится на прилавок ,где лежит куча всего,можно будет ждать вечность..

одно дело,когда бывает стоишь стоишь и к тебе никто не подходит,вот это во сто крат хуже..

тебя спросили,ответь что хочешь ,а там дальше уже будет и красноречие продавца и прочее.

дурной разговор какой то задесь развели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö и не встрахе вовсе дело..(( повторюсь, я основываюсь на личном опыте, и правильное общение реально помогает добиться высоких результатов, и располагает людей.. а тебя послушать, складывается ощущение что в маркетах должны работать киборги, к которому подошел, кнопку нажал, узнал что нужно и выключил..)) компанию называть не буду (реклама), а приведу лишь цитаты из презентации:

 

... предлагает комплекс услуг по поставке и изготовлению рекламно–сувенирной и подарочной продукции, а также сувенирное обеспечение рекламных акций.

 

... в течении 5 лет компания «...» является членом, Российской Ассоциации Производителей и Поставщиков Сувениров (РАППС, www.rapps.ru), что позволяет нам быть курсе новинок в рекламном мире сувенирной продукции. Также являясь официальными представителями «Проект 111», «Happy Gifts», «Parker & Waterman», «Верность Качества», «Коркунов» в Поволжье работаем в единой ценовой политике этих компаний по России.

 

вот так вот.. думаю продолжать дисскусию бессмысленно, лучше сделаю 10 дополнительных звонков "холодным" клиентам..))

 

VG2 прошу прощение.. писать и работать одновременно не удобно..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

а этого без общения не добиться.. но ты же в действительности живешь, тебе этого не понять..))

Ну ну. А Вы, наверное живете в виртуальности :). Куда уж мне до Вас.

 

Самая верная на мой взгляд позиция по отношению к продавцам у Г–de Г¶ (извини, не отображается ник). Грамотный, ненавязчивый сервис. Без замудренных книжных фраз и красочных жестикуляций. Сервис, удобный прежде всего самому покупателю.

 

А уж если человек заинтересуется, тогда, как верно сказал Сергей TOYO - "а там дальше уже будет и красноречие продавца и прочее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дополнительных звонков "холодным" клиентам

Все ясно. Сувенирная продукция - это венки и искусственные цветы. А компания оказывает ритуальные услуги.

 

ПыСы:Это звонки - холодные, а не клиенты:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt, я понял в какой компании ты работаешь, мы даже были у вас однажды клиентами.

Кстати, ничего плохого сказать не могу, все понравилось. Но ведь учти: у вас совершенно другая клиентура и очень специфический товар.

Человек приходя к вам наверняка даже не знает сначала, что именно он хочет, поэтому предложение помощи от продавца-консультанта - это само собой разумеется, поскольку неизбежно.

 

Я же имел в виду другую ситуацию, о которой справедливо сказал Серега TOYO: если я смотрю на телевизор, то козе понятно, что мне интересен телевизор! И меня бесят безграмотные продавцы, которые как гулящие бабы сами насильно виснут тебе на шею, мозги, нервы (нужное подчеркнуть), а стоит их спросить о чем-нибудь по теме - сразу ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö спасибо..)) согласен, что специфика разная.. но к чему я вел разговор, хочется чтобы продавцы грамотными стали (в том числе чтобы отзубов знали свой товар), чтобы отошли от стереотипов.. ведь согласись, можно "повиснуть у человека на шее" так, что бы ему было комфортно.. для этого существует множество способов..))

 

VG2 разьве я "холодным" не взял в ковычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец должен быть в том отделе за который он закреплен в данный момент, знать все о товаре, который продает и быть полезным и любезным, когда к нему обратятся за помощью, а не орать каждому встречному покупателю: "здрасьте, чо надо?". А уж темболее не навязывать свое общество и товары. Таких я или игнорирую или отвечаю столь же конкретно "как нибудь без вашей помощи". Если человек зашел в магазин за чайником, а по дороге остановился у холодильника или телевизора, это вовсе не значит, что он ему нужен и продавец должен впаривать про эти товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

Г–de Г¶ спасибо..)) согласен, что специфика разная.. но к чему я вел разговор, хочется чтобы продавцы грамотными стали (в том числе чтобы отзубов знали свой товар), чтобы отошли от стереотипов.. ведь согласись, можно "повиснуть у человека на шее" так, что бы ему было комфортно.. для этого существует множество способов..))

Все верно Вы размышляете. Но какой смысл гипертрофировать? Чем вам не угодила стандартная фраза-приветствие, если после нее Вы сразу записываете человека в безграмотные "мудаки"? Согласен насчет профессионализма, согласен насчет грамотности, насчет вежливости и насчет общения супротив стереотипов. Но не согласен насчет приветствия. Это как отказаться от стандартного "здравствуйте" в сторону "славься милостивый государь, да не оскуднеют твои дары". Так чтоли? А всех, кто говорит "здравствуй" считать недалекими уродами, красочно жестикулируя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец должен быть в том отделе за который он закреплен в данный момент, знать все о товаре, который продает и быть полезным и любезным, когда к нему обратятся за помощью, а не орать каждому встречному покупателю: "здрасьте, чо надо?". А уж темболее не навязывать свое общество и товары. Таких я или игнорирую или отвечаю столь же конкретно "как нибудь без вашей помощи". Если человек зашел в магазин за чайником, а по дороге остановился у холодильника или телевизора, это вовсе не значит, что он ему нужен и продавец должен впаривать про эти товары.

вот жжоте....в соседней теме "ох как хреново",когда стоишь и дождаться консультанта не можешь,здесь уже оказывается плохо,что консультант подходит и интересуется..определитесь наконец то хоть в чём то..

Silent hurricane,консультант,не ясновидящий,он незнает,просто ты там стоишь или купить хочешь,неужели трудно ответить на вопрос о помощи простым "спасибо,...",а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol ну зачем же так переворачивать? помоему "здравствуйте" в моих репликах присутствует, и отказыватся от него ни в коем случае нельзя..)) я говорю о продолжении приветствия, его нужно разбавлять чем то новым.. вот по магазинам идешь в выходные, и в каждом тебе говорят "Здравствуйте! Вам чем нибудь помочь?".. достало, это уже заезжено, это вызывает раздражение..

 

Öde ö а почему сейчас с нами не сотрудничаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol ну зачем же так переворачивать? помоему "здравствуйте" в моих репликах присутствует, и отказыватся от него ни в коем случае нельзя..)) я говорю о продолжении приветствия, его нужно разбавлять чем то новым.. вот по магазинам идешь в выходные, и в каждом тебе говорят "Здравствуйте! Вам чем нибудь помочь?".. достало, это уже заезжено, это вызывает раздражение..

 

Öde ö а почему сейчас с нами не сотрудничаете?

а друзья с тобой или кленты по другому как то здоровываются?по особенному? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö а почему сейчас с нами не сотрудничаете?

Лично я сейчас работаю уже в другой компании, которой сейчас... как бы... ну, в общем не до мелких приятностей :D

вот жжоте....в соседней теме "ох как хреново",когда стоишь и дождаться консультанта не можешь,здесь уже оказывается плохо,что консультант подходит и интересуется..определитесь наконец то хоть в чём то..

Сергей, но ведь я о том и говорю, что консультант не должен навязываться клиенту, однако всегда быть рядом, если клиент захочет обратиться за помощью. Вообще-то быть таким продавцом - это надо иметь талант, в том-то и фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в магазине сантехники консультантом, и меня просто убивает, када клиент стоит со своим образцом и тупо смотрит на большое количество разновидностей фиттингов, и на вопрос "Вам помочь?" он отвечает "не надо" и продолжает тупо смотреть, но все-таки через пять минут просит меня о помощи.

Если он зашел в отдел сан-фаянса, тут ясное дело нада просто рядом быть...

И потом если я подхожу к клиенту и хочу помочь ему определиться, то я не хочу его развести, а просто пытаюсь ему ПОМОЧЬ и сэкономить время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в магазине сантехники консультантом, и меня просто убивает, када клиент стоит со своим образцом и тупо смотрит на большое количество разновидностей фиттингов...

Можно в принципе дубасить клиентов унитазным ершиком по башке, если "убивает"... В этом то весь прикол что настоящих профи клиенты не "убивают", а обогащают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что я настоящий профи, я и работаю мало:)

Эх, мечта. ...работаю мало... ...ем от пуза... ...пивные ванны... Тоже так хочу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг))) яб тоже не отказался, но я не то имел ввиду, а то что не долго в общем, месяц с лишним))

Ну вот испортил мечту.... А я только представил магазин сантехники... пивные ванны .... девочки... винные смесители... эх <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...