Перейти к содержанию

М.ВИДЕО готовится к открытию


Silent hurricane

Рекомендуемые сообщения

Вообще некоторые товары и нужны тока на несколько лет, смена стандартов идет семимильными шагами, кому например нужен комп десятилетней давности даже если и работает отлично? Или сотовый?

С этим трудно спорить, но автомобиль менять каждые три года несколько утомительно . Я бы с удовольствием ездил бы на хорошем автомобиле с новья лет десять, чтобы потом оставить детям. (А на сэконмленные деньги квартиру детям или образование хорошее.) Как было принято в той же ругаемой Америке в 60-70 годы. Некоторые эти машинки до сих пор ещё бегают. Как и тридцатилетние копейки. А вот Логан или Ланос старше десяти лет я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ
С этим трудно спорить, но автомобиль менять каждые три года несколько утомительно . Я бы с удовольствием ездил бы на хорошем автомобиле с новья лет десять, чтобы потом оставить детям. (А на сэконмленные деньги квартиру детям или образование хорошее.) Как было принято в той же ругаемой Америке в 60-70 годы. Некоторые эти машинки до сих пор ещё бегают. Как и тридцатилетние копейки. А вот Логан или Ланос старше десяти лет я не представляю.

С машинами вопрос сложнее, но там и гарантия должна быть фирменной со всеми вытекающими, и стандарты, китайские авто например на американский рынок не пустили, не только из за торговой войны, они ж не один краш тест не прошли, но тут еще вопрос в эксплуатации, знаю чела который новую мазду за год убил накатав более ста тыщ по нашим дорогам, но при таком трафике не одно авто не выдержит, а если ездить раз в неделю на два км от дома то машина еще и внукам достанется, хотя тоже учитывайте и тут стандарты не дают покоя, вот трахнет через нескока лет какой нибудь евро10 и сами отгоните свое авто на помойку не смотря на состояние. Тут дело в том что ситуация развивается нередко не постепенно а геометрической прогрессии, ведь время прошедшее между евро0 и евро1 гораздо больше чем между евро3 и евро4, и так во всем, мир такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот трахнет через нескока лет какой нибудь евро10 и сами отгоните свое авто на помойку не смотря на состояние.

Ага...прям уж, я и смотрю, наши копейки 80-х годов прям подходят под евро стандарты... в России на стандарты всем наплевать.

Если и трахнут такие стандарты, то все негодные к эксплуатации авто в европе, будут спихиваться в россию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том что ситуация развивается нередко не постепенно а геометрической прогрессии, ведь время прошедшее между евро0 и евро1 гораздо больше чем между евро3 и евро4, и так во всем, мир такой.

Экология - орудие экономической войны Европы и СШа против конкурентов из третьего мира. Забота о потребителях - это информационное прикрытие, хотя у них реально тоже заботятся, если одно другому не мешает. Поэтому все эти евро3-4-5-... способ бороться с демпингом китайцев и прочих. Если выбросы будут соответсвовать , то ещё чего нибудь придумают. Например высокий уровень шума Ил-86 - и запрет летать в Европы.

 

Снижение срока эксплуатации автомобилей - это реальный сговор основных производителей. Давно известный скандальный факт : в конце 60-х годов американские заводы столккнулись с проблемой: надежность автомобилей стала такой , что срок эксплуатации автомобилей перевалил за 15, а то и 20 лет. Поскольку машины перестали ломаться и разваливаться, то их стали реже менять. И спрос на новые автомобили резко замедлился и по оценке экспертов в середине 70-х вообще должен был остановиться.

Тогда пять крупнейших американских производителя автомобилей встретились и договорились принудительно снизить долговечность авто до 10 лет. Европейцы их поддержали.

 

В конце 90-Х было аналогичное совещание мировых автогигантов , и на нём принято негласное решение опустить срок эксплуатации автомобилей дешевого ценого уровня до 5 лет , чтобы увеличить покупку новых. С учетом разработки и пуска на конвейер всё это пришлось как раз на начало 2000-х годов. Что мы сейчас и видим.

И гарантия на новые авто только два-три года максимум - она ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ронин

Сейчас все повально переходят на другие материалы, композиты там всякие. Не удивительно, что качество падает в угоду цене. Кстати, у японских машин ценятся модели 90-ых годов с их движками-миллионниками. С другой стороны, современные авто всё чаще выходят из строя из-за электроники, количество которой внутри автомобиля неумолимо растёт.

 

Так что юзайте Бентли, Радо и другие консервативные бренды — будете уверенными в качестве в любое время года. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте... Я конечно согласен, что техника счас не та, что раньше, и что телек Дэу 1994 года у меня работает лучше и стабильнее Тошибы 2004-го... А ХэПешный ноутбук, купленный в феврале ломался уже трижды... ОДНАКО!!!

 

Может вернемся к САБЖу? Кто хочет поговорить на тему старой и новой техники - никто не мешает создать вам отдельную тему. А здесь разве не идет обсуждение открытия мгазина М.Видео?

 

По теме. Что слышно? Дата открытия пока не откладывается. Жду сам с нетерпением, ибо М.Видео может стать прекрасным аналогом Евросети в моей намечающейся покупке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже покупки наметил. Жду. Все зависит от скорости работы подрядчиков, выполняющих заказы по отделке здания, хотя вывеску уже монтируют.. Мелким торгашам придется очень несладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksanatos

ХэПешный ноутбук, купленный в феврале ломался уже трижды... ОДНАКО!!!

у меня ноутбук IBM 1990 года....не ломался ни разу...сделан в Мексике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksanatos

ХэПешный ноутбук, купленный в феврале ломался уже трижды... ОДНАКО!!!
А у HP никогда ноутбуки нормально не работали и всегда ломаются. Себя пеняй за раздолбайство при выборе аппарата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл...ть, город ни хе..ра не производит, на что жить будет - на торговых центрах - а у Вас свинячий восторг - очередные москвичи пришли, я тут два дня искал двухслойные DVD - не нигде ни хр..на - только в компьютерной лавке и нашел. Нормальной техники нет - наушники 5 лет любимые слушаю - Зенхайзер - поломаются - опять хр..н где чего най

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изивините - вчера погулял, с женой поругался - еще работать надо - настроение ноль целых хр..н десятых. Вобщем - В Астрахани хорошую качественную технику очень сложно было найти и сейчас ничего не меняется. А насчет завода урицкого жалко - производтсва нет, как дальше - никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изивините - вчера погулял, с женой поругался - еще работать надо - настроение ноль целых хр..н десятых. Вобщем - В Астрахани хорошую качественную технику очень сложно было найти и сейчас ничего не меняется. А насчет завода урицкого жалко - производтсва нет, как дальше - никто не знает.

 

 

 

Жалко заводик, странно заказов сейчас на всех судостроительных заводах полно,

 

производство в Астрахани есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barra

Эти заказы - просто заполнение пустого места и всего-то, ничего серьезного у нас сейчас не строят, на Морском заводе вот уже последние 10 лет все никак не достроят буровую, все заказы мелочные - лишь на короткий пероид. :(

А завод им. Урицкого - был практически уникален, единственный был завод юге юге СССР по строительству судов из легких сплавов, а потом все Ракеты, Заря и Восходы просто пошли в утиль - якобы не рентабельно.

Эх, многое у нас делается лишь на благо определенным людям а не народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barra

Эти заказы - просто заполнение пустого места и всего-то, ничего серьезного у нас сейчас не строят, на Морском заводе вот уже последние 10 лет все никак не достроят буровую, все заказы мелочные - лишь на короткий пероид. :(

А завод им. Урицкого - был практически уникален, единственный был завод юге юге СССР по строительству судов из легких сплавов, а потом все Ракеты, Заря и Восходы просто пошли в утиль - якобы не рентабельно.

Эх, многое у нас делается лишь на благо определенным людям а не народу.

 

 

Завод урицкого делал только лучи, в основном ремонтом пассажирских занимается,

на морском процесс медленно , но идёт, вышка строится, баржа для кашагана почти завершена, правда руководили всем иностранцы.

На КР.Баррикадах есть заказы, очень жалко Судоверфь, строили очень современный рыболовецкие суда.

 

Лотос, 3-й интернационал, и морской обьединились, жалко иностранцев не пускают, разница в подходах к делу разительная.

Во многом виновата наша администрация, считающая своей священной задачей не дать буржуям захватить наше устаревшее на 50 лет судостроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология - орудие экономической войны Европы и СШа против конкурентов из третьего мира. Забота о потребителях - это информационное прикрытие, хотя у них реально тоже заботятся, если одно другому не мешает. Поэтому все эти евро3-4-5-... способ бороться с демпингом китайцев и прочих. Если выбросы будут соответсвовать , то ещё чего нибудь придумают. Например высокий уровень шума Ил-86 - и запрет летать в Европы.

 

Снижение срока эксплуатации автомобилей - это реальный сговор основных производителей. Давно известный скандальный факт : в конце 60-х годов американские заводы столккнулись с проблемой: надежность автомобилей стала такой , что срок эксплуатации автомобилей перевалил за 15, а то и 20 лет. Поскольку машины перестали ломаться и разваливаться, то их стали реже менять. И спрос на новые автомобили резко замедлился и по оценке экспертов в середине 70-х вообще должен был остановиться.

Тогда пять крупнейших американских производителя автомобилей встретились и договорились принудительно снизить долговечность авто до 10 лет. Европейцы их поддержали.

 

В конце 90-Х было аналогичное совещание мировых автогигантов , и на нём принято негласное решение опустить срок эксплуатации автомобилей дешевого ценого уровня до 5 лет , чтобы увеличить покупку новых. С учетом разработки и пуска на конвейер всё это пришлось как раз на начало 2000-х годов. Что мы сейчас и видим.

И гарантия на новые авто только два-три года максимум - она ничего не решает.

А я с этим и спорить не стану, но это все надстройка, а потребителей все равно принудят покупать товары в соответствии с предложенным выбором, можно конечно написать гневное письмо в Гаагу, но по моему лучше приложить эти силы к выбору и поиску того товара, который устроит по большинству показателей, не смотря на рекламу какого либо магазина или самого товара. Раз живем и переживать о каких-то материальных вещах типа "а вот был у меня телек который чего та там", Был у меня "рубин" да только взорвался. Лучше потратить силы на заработок денег (не смотря на политическую обстановку в стране, самый здравый совет - дарю :lol).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом виновата наша администрация, считающая своей священной задачей не дать буржуям захватить наше устаревшее на 50 лет судостроение.

Ну конечно, буржуи спят и видят, как бы облагодетельствовать наш народ. Проходили это в 90-х . Буржуи если и покупали какое нибудь производство, то обычно с целью просто закрыть его. За убийство завода-конкурента - им денег не жалко. Благо в 90-е вообще всё задарма раздавали. Исключение шоколад Россия - который и без Нестле был хорошего качества, и чудесное пиво из химичеких концентратов Клинское вместо бадяжного Жигулевского - неизвестно что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, буржуи спят и видят, как бы облагодетельствовать наш народ. Проходили это в 90-х . Буржуи если и покупали какое нибудь производство, то обычно с целью просто закрыть его. За убийство завода-конкурента - им денег не жалко. Благо в 90-е вообще всё задарма раздавали. Исключение шоколад Россия - который и без Нестле был хорошего качества, и чудесное пиво из химичеких концентратов Клинское вместо бадяжного Жигулевского - неизвестно что лучше.

 

 

А что сейчас? Сейчас всё идёт в карман нескольких московских дядечек, которым точно на все насрать. Прекрасно вижу каждый день как люди работают, без средств индивидульной защиты в грязи на лукойловском проекте, народ с дерьмом смешивают.У иностранцев такого нет, без сиз никого близко неподпустят, да и зп раза в 3 больше, убивать завод им смысла никакого нет, мы им далеко не конкурент, даже сравнить нельзя, мы детишьки в песочнице. Конечно львиную часть прибыли получат они, но сколько налогов они сдесь оставят, сколько прекрасных рабочих мест, оставят нам свой опыт, свою рабочую культуру, на ихних заводах нет даже понятия воровства, каждый просто берёт сколько ему надо по потребностям и не за что не расписывается. Есть и у них свои минусы, но нам до этого ещё очень и очень далеко.

 

единственный наш плюс это выгодное расположение, у нас прямой выход в каспий и какая никакая инфраструктура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOOSTER30rus, а они предлагают альтернативу? Инфу в студию, любопытно!

 

kaban22, по-моему это ты спишь и не чуешь!

А она ломается у любого производителя в одном ценовом сегменте. Поэтому нет смысла менять фирмы как перчатки обижаясь на одних и переходя к другим - результат будет одинаков. Причина тому - общемировая маркетинговая политика, заключающаяся в полном отсутствии альтернативы.

 

Вот уж в чем-чем, а в этом вопросе я разбираюсь. И хочу тебе сказать, что на внутренний японский рынок поставляются аппараты только японской сборки. Уж очень они себя уважают. А нам остается лишь преодолевать гордость и покупать прекрасные японские обноски с аукционов или будучи волею судеб на Дальнем Востоке.

ни хера ты не разбиаешься. В свое вермя в моем доме вся электроника была куплена в японии, в обычных японких супермакатах (я жил рядом)

не было ни одного предмета японской сборки. Это очень дорого открывать мануфактуры в японии. И есче. ТО что здесь продается в лецбом made in japan в японии реально стоит в три раза дороже. Нет там таких цен.

Китайская сборка это не есть плохо. Плохо когда собирается из китайских комплектующих, по китайской технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иностранцев такого нет, .

Ага, как нибудь зайдите в китайский квартал где нибудь в Нью-Йорке и посмотрите, как работают китаёзы. По 12(!) часов в день, практически без выходных и в жуткой антисанитарии, спят втроем по очереди на одной кровати. Какие тут КЗОТы или средства защиты. А никуда не денешься - напротив прямо на асфальте спят мексиканцы, которые готовы рабботать только за жрачку без зарплаты. Так что у нас ещё многое впереди(не дай бог).

 

Конечно львиную часть прибыли получат они, но сколько налогов они сдесь оставят, сколько прекрасных рабочих мест, оставят нам свой опыт,

Конечно оставят, примерно столько же сколько Газпром оставляет, то есть почти ничего. С какой стати им оставлять свою прибыль , а уж способов вывести прибыль предостаточно.

Прекрасные рабочие места - это утопия. Даже турки строят дома в Астрахани и то технологию прячут , как могут. И ничему не учат, кроме простейших операций.

Когда строили Гранд-Ривер, то поставили стену высотой 10метров, чтобы из соседнего дома не было видно технологию сухих смесей что они применяли при строительстве. А пыль ядовитая стояла такая, что люди окна потом отмыть не могли даже с Фери. У меня там знакомый как раз живёт - вы ему расскажите про экологию у буржуев по отношению к астраханцам. Несколько месяцев в квартире слой белой гадости лежал, даже при закрытых окнах.

 

единственный наш плюс это выгодное расположение, у нас прямой выход в каспий

Забудьте эту сказку как можно скорее. Нет никакого шелкового пути. Через Иран никто в мире возить не будет. Там бардак с перевозками хуже, чем у нас раза в три раза. Машина с грузом может идти месяц, вместо пяти дней. И ничего исправить невозможно. Как было двадцать лет назад, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как нибудь зайдите в китайский квартал где нибудь в Нью-Йорке и посмотрите, как работают китаёзы. По 12(!) часов в день, практически без выходных и в жуткой антисанитарии, спят втроем по очереди на одной кровати. Какие тут КЗОТы или средства защиты. А никуда не денешься - напротив прямо на асфальте спят мексиканцы, которые готовы рабботать только за жрачку без зарплаты. Так что у нас ещё многое впереди(не дай бог).

 

 

Сгущаете краски, я бы не стал сравнивать Россию с китаем или мексикой, совсем разные вещи. Я говорю о профессиональных кадрах , а не о безголовых рабах. Что мешали на гранд ривере я незнаю, но про своё производство я могу получить любую информацию без каких либо затрат. Кстати при строительстве гранд ривера компания в которой я работал получила заказ на 4 месяца неприрывной работы. Я не собираюсь продаваться иностранцам, но не вижу ничего плохого чтобы впустить на наш рынок. Работы хватит на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...