Перейти к содержанию

Отец машину не даёт!

seven690

Рекомендуемые сообщения

Всем привет у меня такая проблема: мне 19 лет ровно год назад здал экзамены в "доблестном" ГИБДД и получил ВУ на катигорию B.

В этот же день Батя пригнал новую семерку. Я наивно предположил что он будет давать мне ее (хотя бы вечером покататься), но не тут то было поездив со мной пару воскресных вечеров по городу, сказал "Опыта мало, за руль рано", ладно с этим согласен права то без малого две недели. В марте отец разряшил возить мать на работу и обратно, но ни-ни с маршрута... В общем покатался так месячишко, и начал брать машину в тихоря, два месяца так покатался и вроде ни чего я жив и машина целехонька. Ездию я спокойно на дороге стараюсь не хамить, по возможности пропускать других, да знаний опыта маловато да и откудо им взятся если не ездил почти, но к полным чайникам себя не отношу, как и к профи тоже...

А Отец сейчас когда я за рулем пытается сделать какие нибудь замечания по мелочи (то кочку не так объехал, то еще что нибудь в таком духе) доказывая мне что я не могу ездить по городу. Ладно пра заканчивать эту исповедь, лиш хотелось бы добавить что купить собственную машину у меня нет средств в данное время, а водить ой как охото!!!

и?

Добавлено ([mergetime]1180960402[/mergetime]):

поговорить с твоим отцом, чтоб машину тебе давал или че? :lol:

seven690 не поверишь..у меня права уже 10 лет почти и машин было не один десяток,а папа мне папа до сих пор тоже свою не даёт.. :)

зы щас возможностей купить авто во сто крат больше,чем раньше..возьми да купи себе сам,мальчик взрослый

это ж родители :) они такие :)

у меня вот в семье никто не водил и не будет водить уже, кроме меня...

например я также недам папе свою машину :) даже если бы у него права были бы :lol: