Vladislav Prudnikov Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 По информационным сообщениям сегодня, 14 мая, последний день работы Астраханского трамвая. Хотелось бы узнать у жителей города как он сегодня работает (все ли действующие участки в работе), а также что будет происходить с 15 мая - реакция людей, процессы демонтажа линий и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy_Nik Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 в последнее время наблюдал картину "персональный трамвай", когда одни трамвай вез одну бабушку в район казачего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пикселище Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Седня ходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 да вот слухи о том,что к нам на казачий они ходить не будут были ещё в апреле...то с 1 мая..то с 9...действительно они становятся "персональными"..хотя не пойму..те же студенты в агту вместо того,чтобы стоять в очередях на маршрутку ездили бы на них.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeySK Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Долой трамваи в нашем городе: тут они - бесполезная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Долой трамваи в нашем городе: тут они - бесполезная вещь! Не скажи... Третий маршрут был совсем не лишний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LOM Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 а между прочим экологичный вид транспорта .. вместо того чтобы пускать туристические маршруты .. покумать нормальные трамваи и делать дороги ... нам как всегда проще поломать чем чтото делать ......... власть еще раз доказывает свою тупость ........ зато на острове планируют делать 4 пляжа торговый центр и дорожку для картинга ........ нуну интересно что по этому поводу думает волга-матушка .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GPeMJIuH Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 а между прочим экологичный вид транспорта .. вместо того чтобы пускать туристические маршруты .. покумать нормальные трамваи и делать дороги ... нам как всегда проще поломать чем чтото делать ......... власть еще раз доказывает свою тупость ........ зато на острове планируют делать 4 пляжа торговый центр и дорожку для картинга ........ нуну интересно что по этому поводу думает волга-матушка .... 417847[/snapback] Всём давно уже пофигу на природу главное чтобы себе харю набить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 А, правда, зачем в городе трамваи? Автобусы стоят дешевле, и воздух портят сильно и пробки создают, администрация города уже забыла, когда в последний раз пользовалась общественным транспортом, а горожане...а, что с ними, черт с ними. Вместо того, чтоб развивать экологичный вид транспорта, его проще убрать раз и навсегда, чтоб не мешал ездить маршруткам, которые являясь антисоциальным явлением, крышуются той же администрацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Бывая в Европе в старых городах Германии и Голландии, все время удивлялся: улицы в 2 раза уже наших, тротуары тоже, но пробок практически нет. По всей Европе трамваи есть. Плюс велосипедные дорожки. И 80% горожан пользуются либо городским транспортом, либо велосипедами. И для экологии полезно и экономно и здоровье улучшается. В нашем ссыльном городе потомки урок только все сделали по своему, как выгодно им в настоящее время, нисколько не задумываясь о будущем, ясно что их дети жить в Астрахани не будут, а будут там где еще долго будут ходить трамваи, награбленного хватит на несколько поколений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Вы что???? Бунтовать вздумали???? На трамвае хотите ездить??? А фикушки! Вам уже пешком не нравится ходить? На маршрутках с ветерком на полу не ндравится?О, народ! Нет пределу твоей наглости! Сегодня вам трамваи подавай, а завтра каждый Оку попросит? Ай-яй-яй! Неблагодарные!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubitel Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Сахен Не Ра Мое мнение - старые трамваи надо было заменить на новые. То, что сделали - глупо. В Астрахани и так трудно дышать, а теперь мы вообще дышать не сможем, если весь транспорт будет на внутр сгорании. Легенда - выхлопы заволокли небо, наступила глубокая многовековая ночь, астраханцы сдохли, мер с губернатором съели последнюю белугу и уехали в Германию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Надо провести акцию неповиновения властям. (уже страшно звучит!и тянет на "трёшник"...) Зватра рассыпаем доски с гвозьдями около администраций. Пусть колеса колят. Стоп! Это уже терроризьм. За это другая статья. За это -пожизненно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нюська Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Сахен Не Ра Ха, Оку! Бери выше! Ролики хочу!!!! Вообще САМЫЙ экологичный, бесшумный вид транспорта. Правда травматичный чуть-чуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Нюська Велосипед всеже более комфортнее будет. Сегодня мы врезались в последний трамвай на яблочковой. Насколько я понял, все специально делалось и делается заинтересованными лицами для того, чтобы на трамваях никто не ездил, чтоб признать его не рентабельным и ненужным. Добавлено ([mergetime]1179213135[/mergetime]): Нюська Велосипед всеже более комфортнее будет. Сегодня мы врезались в последний трамвай на яблочковой. Насколько я понял, все специально делалось и делается заинтересованными лицами для того, чтобы на трамваях никто не ездил, чтоб признать его не рентабельным и ненужным. Это теперь так же можно отнести к программы подготовки к 450 летию города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нюська Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Silent hurricane Теперь вы историческая личность. Но мне кажется что трамваи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не рентабельны. Пусть уж лучше дороги расширят. п.с. А с велосипедами я не дружу. Я с них падаю больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 седня вдел вроде трамвай.. причем с табличкой "ОБКАТКА"..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 зайдите на сайт astrabl.ru там всё написано и даже нарисовано! Трамвай действительно будут убирать, но не везде. Старое трамвайное депо то же будут убирать, строить депо будут в районе Началово....будут строить скоростной трамвай, типа как в Волгограде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 ROCK Написано все хорошо, только это всего лишь проекты возможных изменений, которые вероятнее всего будут реализованы не этой жизни. Как в волгограде- не получится, в городах менее 1,5 мильенов человек, метро не роют;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 убирать трамвай... я не знаю, как там насчет одной или нескольких старушек, но как только случается какая-нибудь жопа и утром трамваи не ходят с советского поселка в город сесть в маршрутку становится ахуенно проблематично. В принципе в час пик это и так не легко, но с неходячими трамваями еще более не легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Prudnikov Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 седня вдел вроде трамвай.. причем с табличкой "ОБКАТКА"..)) 418100[/snapback] Интересно! А пассажирского движения сегодня уже нет или всё же есть? Пожалуйста, описывайте происходящее вокруг трамвая до окончательного решения вопроса "быть или не быть". Теперь о трамваях вообще. Конечно, этот вид транспорта бывает нужен и полезен, но лишь тогда и только тогда, когда: 1) имеется соответствующий ему пассажиропоток, 2) город следит за трамваем (чаще за нормальным общественным транспортом вообще). Подробнее почитать здесь: http://tram.ruz.net/committee/project/project20040304.htm или здесь: http://transport.vpeterburge.ru/ . Однако, в Астрахани сложилась ситуация, при которой нормальная работа трамвая (линии которого, кстати, проложены в общем по коридорам с хорошим пассажиропотоком) практически не представляется возможной. И виной тому не только ужасное нижнее и верхнее строение пути, устаревший подвижной состав, но и наплевательское отношение со стороны правительства города. В тех городах, где чиновники понимают значимость нормального общественного транспорта, трамваи-троллейбусы-автобусы работают очень хорошо, порой лучше чем в ряде городов Европы (Новгород, Златоуст, Таганрог, Волгоград, почти повсеместно в Белоруссии и Прибалтике, Усолье-Сибирское и т.д.) Увы, Астрахань выпадает из этого списка. Фотографии Астраханского электротранспорта от 09.2003 можно посмотреть здесь: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/photos/. Со временем эта галерея дополнится моими снимками от 04.2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Silent hurricane Сегодня мы врезались в последний трамвай на яблочковой. Повесь на бампер (если остался) памятную наклейку. Инетересно, а куда рельсы денут? В Иран в качестве металлолома? Сколько сейчас тонна чермета? Кажется не менее 2.500....а сколько весит рельса? Во всяком случае не менее полутоны. А сколько километров рельс? Если брать хотя бы от жилгородка до совесткого п.. Это не менее 7 км....... Хороший навар! Иех, кабы раньше додумались бы....Безрукавников, поди локти кусает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Будущее нашего трамвая На месте трампарка будет очередная толкучка Vladislav Prudnikov хотел сказать что-то умное, но после твоего отчёта мне нечего добавить, разве, кроме того, что посёлок не Октябрьский, а Советский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Silent hurricane которые вероятнее всего будут реализованы не этой жизни. таки там план развития Астрахани до 2050 года, я точно не доживу... Как в волгограде- не получится, подземный в Астрахани не получится....а вот надземный скоростной?...почему бы и нет? Добавлено ([mergetime]1179311068[/mergetime]): Сахен Не Ра А сколько километров рельс? кстати, а куда делись рельсы с ул. Ленина?....по моему их просто закатали в асфальт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wanksta Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 бедные бабушки.....мне их жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.