Перейти к содержанию

GTX 1060 6gb


Рекомендуемые сообщения

1060 не умеет в sli

несколько видеокарт нужны , когда недостаточно производительности одной карты

если делать сли из 1070 , то лучше купить одну 1080ti

сли : 

первое - температура в корпусе от работы 2-х видеокарт

второе - блок питания и потребление электроэнергии

третье - не знаю , сам придумай , мне лень

 

тут следует имхо :

если и делать sli , то только из топовых

то есть две 2080 или 2080ti 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Лавон Былон сказал:

 

третье - не знаю , сам придумай , мне лень

 

 

третье - это нужна материнка нормальная , у которой порт будет не обрезанный и минимум 8-8 будет давать , а лучше 16-8 , ну и мега эт конечно 16-16

 

https://otvet.mail.ru/question/196973448 - тут вот человек , более подробно объяснил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, сли сейчас собирать смысла нет ч первую очередь из за того, что большинство современных игр его ч принципе не поддерживают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, genom сказал:

Имхо, сли сейчас собирать смысла нет ч первую очередь из за того, что большинство современных игр его ч принципе не поддерживают... 

всё поддерживается , в инете видел как человек sli делал 1080 ти и прирост был в 2 раза , но там ручками нужно чутка поковырять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RBy сказал:

всё поддерживается , в инете видел как человек sli делал 1080 ти и прирост был в 2 раза

В инете видел это просто...ладно, без коментариев. Я видел без инета, делал сам. Делал по формуле 16+16 (мамка была на 780a) на двух ещё GTX 285 (да, мне было тепло). Во первых не все игры это поддерживают (в драйверах должен быть профиль SLI для конкретной игры) во вторых не во всех играх корректно и без косяков работает ("рвутся" кадры и прочие приятные вещи) а в третьих почти нет прироста минимального ФПС. Т.е. нет такого, что без SLI игра была НЕ играбельна, а стала играбельна. На 60 гЦ телике я профита, понятное дело почти и не почувствовал. Как то так.

 

З.Ы. ИМХО Nvidia медленно забивает на SLI на 3D уже забила, то же и со SLI будет. И ещё вопрос на миллион - вы давно видели в компьютерных мурзилках тесты именно в SLI режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще впомните как горбатую гору на каких нить agp картах лепили... технологии чуть чуть поменялись со времен гтх 285 и видеодрайвер стал весить 0.5гб не просто так, технология сборки сли или крлссфайр упростилась при соблюдении некоторых условия) 

А вот смысл все равно остался примерно тем же что одна карта (для рядового пользователя) значительно ипрактичнее чем связка из двух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Red_devil_agma сказал:

А вот смысл все равно остался примерно тем же что одна карта (для рядового пользователя) значительно ипрактичнее чем связка из двух 

А я что, с этим спорю? RDR2 вроде вообще никаких multi GPU не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Overseer one сказал:

А я что, с этим спорю? RDR2 вроде вообще никаких multi GPU не поддерживается.

А вот там как раз кстати было бы) Тяжелая игра очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Overseer one сказал:

В инете видел это просто...ладно, без коментариев. Я видел без инета, делал сам. Делал по формуле 16+16 (мамка была на 780a) на двух ещё GTX 285 (да, мне было тепло). Во первых не все игры это поддерживают (в драйверах должен быть профиль SLI для конкретной игры) во вторых не во всех играх корректно и без косяков работает ("рвутся" кадры и прочие приятные вещи) а в третьих почти нет прироста минимального ФПС. Т.е. нет такого, что без SLI игра была НЕ играбельна, а стала играбельна. На 60 гЦ телике я профита, понятное дело почти и не почувствовал. Как то так.

 

З.Ы. ИМХО Nvidia медленно забивает на SLI на 3D уже забила, то же и со SLI будет. И ещё вопрос на миллион - вы давно видели в компьютерных мурзилках тесты именно в SLI режиме?

Подписываюсь под каждым словом. В свое время тоже имел сли из 780 потом поняв, что это все баловство поменял их на одну 780 ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, genom сказал:

А вот там как раз кстати было бы) Тяжелая игра очень

Она не тяжёлая, просто разрабы забили болт на оптимизацию этого кривого порта с приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, quick сказал:

Она не тяжёлая, просто разрабы забили болт на оптимизацию этого кривого порта с приставок.

Ну во первых- какая собственно разница, а во вторых- картинка и вправду офигенная, играю сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, quick сказал:

Она не тяжёлая, просто разрабы забили болт на оптимизацию этого кривого порта с приставок.

Ты что то путаешь. На фига ее портировать? Она изначально разрабатывалась для ПК и потом переносилась на приставку урезая, все, что можно урезать. Или ты думаешь игры прям на приставках разрабатываются. Просто древний движок перегрузили новыми текстурами высокого разрешения, освещением и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GreX сказал:

Ты что то путаешь. На фига ее портировать? Она изначально разрабатывалась для ПК и потом переносилась на приставку урезая, все, что можно урезать. Или ты думаешь игры прям на приставках разрабатываются. Просто древний движок перегрузили новыми текстурами высокого разрешения, освещением и т.д.

И поэтому на ПК она вышла на год позже чем на консоль??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, genom сказал:

И поэтому на ПК она вышла на год позже чем на консоль??

А ты думаешь это потому, что ее так долго портировали? Просто ждали когда она максимально разойдется на консолях + договор с Microsoft и Sony. Вообще игру для разраба выгоднее выпускать на ПК, т.к. консольные конторы требуют 30% от прибыли игры. Но на консолях она как правило продается, в то время как на ПК есть пиратство. Хотя даже пиратство выгоднее 30% поборов. Ведь затраты на портирование на консоль тоже не малые, отсюда и ценник игры на консоль порой в 2 раза выше, чем на ПК, это если иметь ввиду игры которые почти одновременно выходят на ПК и консоли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GreX сказал:

Ты что то путаешь. На фига ее портировать? Она изначально разрабатывалась для ПК и потом переносилась на приставку урезая, все, что можно урезать. Или ты думаешь игры прям на приставках разрабатываются. Просто древний движок перегрузили новыми текстурами высокого разрешения, освещением и т.д.

Ничего я не путаю. Оптимизации на пк там 0. Глюки на старте продаж именно на ПК включая невозможность запуска игры, вылеты, слайдшоу на 2080Ti и т.п. косяки портирования исключительно консольного продукта.

34 минуты назад, genom сказал:

Ну во первых- какая собственно разница, а во вторых- картинка и вправду офигенная, играю сейчас

Хз, обычный графен, звёзд с неба не хватает. Пейзажи с возвышенностей конечно очень даже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, quick сказал:

Ничего я не путаю. Оптимизации на пк там 0. Глюки на старте продаж именно на ПК включая невозможность запуска игры, вылеты, слайдшоу на 2080Ti и т.п. косяки портирования исключительно консольного продукта.

Хз, обычный графен, звёзд с неба не хватает. Пейзажи с возвышенностей конечно очень даже ок.

Так версию на ПК никто не "оптимизировал" (ну т.е. не урезал). Все самому ручками надо делать. Да и создавалась она под видюхи от AMD, которые и стоят в консолях. Дело скорее всего в дровах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...