Нуфимокс Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2007 У меня квартира, оформлена на меня ,прописан я один. Предположим я убил человека или тяж.телесные, заберёт ли у меня государство квартиру или нет? Если заберёт ,как можно быстро за неделю оформить квартиру на кого нибудь, прописать и т.д ,что бы этого не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kranberry Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2007 Нуфимокс Хоть я и не юрист, но полагаю, квартира должна достаться родственникам, а не государству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NiCrome Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2007 Нуфимокс Я не юрист, но... не отберет. Конфискация имущества как наказание за уголовное преступление не предусмотрена. Конечно, суд по иску родственников/пострадавшего может присудить выплатить N-ную сумму в качестве коменсации вреда здоровью/потери кормальца и пр. Тогда теоретически, если никак иначе виновный выплачивать не сможет и никакого другого имущества не найдется, квартиру могут продать, предоставив в замен что-нибудь поменьше. Но это очень маловероятно, например, потому что очень большие суммы компенсаций наш суд обычно не присуждает. Да и добиться продажи квартиры очень сложно. Оформить что-нибудь в этом роде за неделю можно только за хорошие взятки/через хороших знакомых, потому что волокиты будет полно. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...