Перейти к содержанию

Сисадмин


sovremenik

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, IxTab сказал:

Обслуживание японских авто, только праворулек или левый тоже? И почему только япов двиг мазды 3 и focus очень схожи, семейства duratec, ну и много похожих случаев с другими авто. 

С чего ты взял что только правый руль? Предпочтение просто японцам, а делаем все, тазы по "праздникам")))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Created
  • Последний ответ
Только что, Se®gio сказал:

Обслуживание не японских авто нарушит концепцию.

Ничего не нарушит. У сервиса есть направление определенное, но это не значит что другие авто не обслуживаются.
Ведь есть  еще корпоративные клиенты, такие как Coca Cola например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pадиолюбитель сказал:

Встречаются два кореша:

- слыш, Серый, а куда мне отвезти мою малышку в Элвис Гараж или в Жапан Стар?

- а что сервисов с нормальной ориентацией уже не осталось?

:lol:

Читается Джапан грамотей.
Как Япония связана с ориентацией тоже не ясно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Se®gio сказал:

Обслуживание не японских авто нарушит концепцию.

Скажу даже по-другому, в сервисе 7 боксов, 2 кузовных, 1 малярный, 1 электро, 3 РМЦ, 5 рабочих мест в РМЦ, 3 для япов, 2 для всех остальных.
Ну или немного по-другому распределим, в процессе работы станет ясно как лучше сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Fin сказал:

Как Япония связана с ориентацией тоже не ясно.

Они выпускают часы "Orient", что вроде бы означает "восток" ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pадиолюбитель сказал:

Смишной ты! Я же говорю - розовые очки. Узко мыслишь - масштаба нет, охвата всечеловеческого.

Разве народ любит читать по правилам? :lol: Тем более два слова - это слишком много. Второе отбросят, а первое упростят - ибо слух режет твой "джапан".

Сравни как легко произносится "жапан" и какое усилие требует "джапан"

Так что в народе останутся  - жапан, жопон и тд.

....

-дорогой, а где моя машина?

-она в жапане

- :blink: всё, уезжаю к маме!

Ты опять всех судишь по себе.
Очередной бред от тебя.
Те кто читают жапан ходят пешком и мне как-то фиолетово до них)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Fin сказал:

Ты опять всех судишь по себе.
Очередной бред от тебя.
Те кто читают жапан ходят пешком и мне как-то фиолетово до них)
 

Если уж в самые дебри залезать, то на амерский лад dʒəˈpæn а на британский dʒəˈpan,  джэпэн и джэпан ) а вот на свинском языке может быть и жапан ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IxTab сказал:

Если уж в самые дебри залезать, то на амерский лад dʒəˈpæn а на британский dʒəˈpan,  джэпэн и джэпан ) а вот на свинском языке может быть и жапан ^^

Те кто говорят на свино языке, явно не мои клиенты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, остается только пожелать Фину успехов.

Надеюсь, он планирует строго соблюдать трудовое, налоговое и природоохранное законодательство.

Наверняка он уже оформил трудовые договора с работниками сервиса, платит соответствующие налоги и отчисления в пенсионный фонд. Провел для работников первичный инструктаж по охране труда (о чем естественно есть соответствующие записи в журнале регистрации инструктажа). Все работники у него прошли обучение по охране труда и промышленной безопасности (о чем свидетельствуют протоколы соответствующих комиссий), а на механизмы и подъемники есть акты освидетельствования и испытания. Также у него разработаны паспорта отходов и заключены договора на их сбор и утилизацию. Вообще он знает как вести всю отчетность, в какие сроки и куда ее необходимо сдавать и т. д. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, pадиолюбитель сказал:

Наивный, сними уже эти розовые очки. Бабло не признак умственных способностей - в условиях России это наоборот признак отсталости.

Какой еще бред придумаешь?
Розовые очки у тебя, по поводу твоего мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Godzilla сказал:

Чтож, остается только пожелать Фину успехов.

Надеюсь, он планирует строго соблюдать трудовое, налоговое и природоохранное законодательство.

Наверняка он уже оформил трудовые договора с работниками сервиса, платит соответствующие налоги и отчисления в пенсионный фонд. Провел для работников первичный инструктаж по охране труда (о чем естественно есть соответствующие записи в журнале регистрации инструктажа). Все работники у него прошли обучение по охране труда и промышленной безопасности (о чем свидетельствуют протоколы соответствующих комиссий), а на механизмы и подъемники есть акты освидетельствования и испытания. Также у него разработаны паспорта отходов и заключены договора на их сбор и утилизацию. Вообще он знает как вести всю отчетность, в какие сроки и куда ее необходимо сдавать и т. д. -_-

Решил блеснуть умом? А ты как думаешь сервис раньше работал? И не один 1 год.
Отчетность как вести конечно знаю, работники собирают  необходимые бумажки, отвезу их бухгалтеру(аутсорсеру) и все, щас в налоговую ходить не надо, все через инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Fin сказал:

Решил блеснуть умом? А ты как думаешь сервис раньше работал? И не один 1 год.
Отчетность как вести конечно знаю, работники собирают  необходимые бумажки, отвезу их бухгалтеру(аутсорсеру) и все, щас в налоговую ходить не надо, все через инет.

Ну как работал сервис раньше написали уже выше. -_-

Пойми, автосервис - это тебе не финтакси. Если кто-то (не дай Бог) получит увечья или погибнет, отвечать будешь ты. Да и проверок никто не отменял. Так называемые каникулы по проверкам для малого бизнеса не относятся к случаям обращения граждан по поводу нарушений в той или иной сфере. Если какая-нибудь сердобольная старушка пожалуется на то, что ты, например, промасленную ветошь выкидываешь в обычный мусорный бак, жди внеочередную проверку. А там тебя уж обреют по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Godzilla сказал:

Ну как работал сервис раньше написали уже выше. -_-

Пойми, автосервис - это тебе не финтакси. Если кто-то (не дай Бог) получит увечья или погибнет, отвечать будешь ты. Да и проверок никто не отменял. Так называемые каникулы по проверкам для малого бизнеса не относятся к случаям обращения граждан по поводу нарушений в той или иной сфере. Если какая-нибудь сердобольная старушка пожалуется на то, что ты, например, промасленную ветошь выкидываешь в обычный мусорный бак, жди внеочередную проверку. А там тебя уж обреют по полной.

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией и полным рабочим составом , там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например 
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Fin сказал:

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией, там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например.
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

Бюрократию искоренять как то планируешь? Как было -  запись по телефону, подъехал - ищешь менеджера (кабинет за зданием), получаешь листок, идешь в вахтовую - переписывают данные тс, едешь к мастеру, в лист опять что-то вписывают, идешь опять в кабинет - оплачиваешь, дальше выгоняешь авто - идешь к вахтовику показываешь, что все оплатил, уезжаешь, на словах это быстро, но если несколько авто подьехало то не особо :D По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IxTab 

есть же мастера-приёмщики (можно администратором назвать) которые всю суету наводят. Клиент в это время сидит пьёт кофе  и смотрит телек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2018 в 00:35, Fin сказал:

Я обслуживался в этом сервисе сам постоянно, так совпало, что получилось его "забрать". 
Если написанное правда, это жесть полная)

Клиенты не будут искать мастера который забухал, а будут звонить лично тебе и требовать с тебя бабло или исправления косяков. И пофиг что твоего ничего там нет.

Проходили, знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, IxTab сказал:

Бюрократию искоренять как то планируешь? Как было -  запись по телефону, подъехал - ищешь менеджера (кабинет за зданием), получаешь листок, идешь в вахтовую - переписывают данные тс, едешь к мастеру, в лист опять что-то вписывают, идешь опять в кабинет - оплачиваешь, дальше выгоняешь авто - идешь к вахтовику показываешь, что все оплатил, уезжаешь, на словах это быстро, но если несколько авто подьехало то не особо :D По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Конечно все будет по-другому,  сразу листок и данные с ТС, отправят к нужному мастеру, после выполнения работ мастер запишет их перечень и нужно будет оплатить у менеджера, по заранее оговоренным ценам, либо оплата сразу, либо оплата сразу и доплата если что еще потребуется в процессе, опять же по договоренности с клентом,пока менеджер за зданием, сам менеджер и будет подходить, чтобы клиент не мотался, как офис где щас делается ремонт будет готов, так клиенты будут ходить туда , так же если надо сразу подойдет человек который занимается запчастями и если нужно, то составит список.
Кабинет через месяц будет не за зданием, а прям рядом, где боксы, там дверь слева есть, ремонт щас делается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ГМО сказал:

Клиенты не будут искать мастера который забухал, а будут звонить лично тебе и требовать с тебя бабло или исправления косяков. И пофиг что твоего ничего там нет.

Проходили, знаем.

Ты это к чему вообще? Нету во-первых мастеров таких которые могут забухать и легко не выйти на работу
А если вдруг человек заболеет или еще что, эта машина будет сделана другим мастером, чтобы вернуть в срок.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, IxTab сказал:

 По мастерам, надеюсь свои будут (новые), а не те которые метки грм не умеют выставлять B)

Я всех там знаю, кто же не умеет выставлять грм по меткам? Как зовут мастера? 
Я за сервисом наблюдаю полгода, а обслуживаю свою машину 2 года, приезжал туда часто очень, там и товарищ работает, бывало просто  к нему.
Не видел недовольных клиентов или чтобы кому-то что-то не так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Fin сказал:

Пойми, не надо думать что ты самый умный.
Сервис я получил со всей документацией, там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например.
Причем тут финтакси так же не ясно.
То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?

 

Да я и не сомневаюсь, что для тебя все это элементарные вещи. -_-

Так всегда по началу бывает, когда неучи и дилетанты берутся за что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dr.Evil сказал:

@IxTab 

есть же мастера-приёмщики (можно администратором назвать) которые всю суету наводят. Клиент в это время сидит пьёт кофе  и смотрит телек

И такие есть.
Как лучше всего организовать работу будет ясно в процессе  работы. Буквально за неделю будет ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Godzilla сказал:

Да я и не сомневаюсь, что для тебя все это элементарные вещи. -_-

Так всегда по началу бывает, когда неучи и дилетанты берутся за что-то.

Иди кури бамбук, с тобой говорить не о чем.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...