Isida Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Intelligent Dance Music Texture could create its own narrative - "текстура порождает рассказ". Текстура - это способ обработки или заполнения какой-нибудь плоской поверхности. Скажем, у древесно-стружечной плиты своя текстура, а у морского берега, покрытого галькой, - своя. Любое собрание мелких однородных объектов, не обладающее очевидной структурой, можно назвать текстурой. Трава в поле, пересечение веток деревьев на фоне неба, гора битого стекла, разводы на отшлифованном малахите, потеки краски на картине - все это примеры текстур. Текстура - это нулевой уровень структурных отношений. IDM - это пример ритмической текстуры. Камера медленно показывает нам фрагменты испачканного краской холста или свалки - отдельные элементы постоянно меняются, но общее впечатление остается тем же самым. Это и есть "рассказ, порожденный текстурой". Шон и Роб (Autechre): "Мы постоянно меняем местами составные элементы, строим пазл. Эта игра идет на нескольких уровнях. В одном слое пазл, наконец, собирается вместе, но в другом вдруг распадается на части. Перенесение внимания на другой слой музыки расфокусирует внимание. Вы вынуждены контролировать несколько параллельно развивающихся слоев, то есть перемещать фокус своего внимания внутри трека и самостоятельно определять, за чем надо следить именно в этот момент. Вы вполне способны следить за процессом трансформации, потому что он идет на той же скорости, на которой работает Ваш мозг". Oval - Представим себе волчок. Обычную техноидную музыку можно изобразить так - на бока волчка наклеены яркие картинки - много картинок, каждая картинка - это звук. Но все они вертятся как единое целое. Это - обычная техноидная музыка, сделанная с помощью секвенсора. Модель Oval - много волчков, на каждом - своя картинка (то есть звук). Самое любимое: Oval, Amon Tobin, FSOL, Squarepusher, Orb, Autechre, Swod. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoiZzzon Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2007 Скинь пожалуйста заинтересовала эта тема меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bassline Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2007 Isida из того что перечислила больше эксперементала чем идм, как такогого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliza Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2007 у нас всё ай ди эмом называют )) всё, чо необычно - ай ди эм)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[sascha] Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2007 Eliza ага, все что не знают к какому стилю отнести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Isida Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2007 Да пожалуйста, называйте этим понятием всё, что вам угодно ;-) Мне абсолютно неинтересно, что в вашем городе и как называют. Цель создания топика - выявить в городе людей музпросвещенных. Прошу писать только их, а всякий сброд может даже и не беспокоиться. Отвечать им всё равно не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Isida Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2007 Oval Для меня дело вообще состоит не в том, чтобы делать именно музыку, а в том, чтобы показать - как именно это происходит. Любой прибор, любая программа - это совокупность ограничений, набор условий, которые ты должен принять, чтобы пользоваться этим инструментом. Тебе предлагается очень жёстко формализованная ситуация, как правило, заложенная в память компьютера, музыковедческая теория. Если ты подходишь к секвенсору, ты соглашаешься, что музыка состоит из дорожек, каждая дорожка - это последовательность нот, у ноты есть высота, длительность и громкость, ноты сгруппированы в такты, такты делятся на доли, являющиеся степенями двойки... Музыковедческая теория существует в виде структуры окон, выскакивающих приглашений, меню, графики... У другой программы - другой интерфейс, и, возможно, несколько иное представление об устройстве музыки, но и здесь пользователь должен проявлять безусловный конформизм с этим запрограммированным представлением. Совокупность этих ограничений и условностей и задаёт не только твоё поведение перед синтезатором или за экраном компьютера, но и определяет, как будет звучать результат. То есть полученная тобой музыка вовсе не будет принадлежать тебе, она заложена и запрограммирована в пользовательском интерфейсе системы, в которой ты работаешь. Взгляда на экран компьютера достаточно, чтобы понять, чем ты занят, какие проблемы тебе приходится решать, какое представление о музыке ты имеешь, и как будет звучать результат. (...) То, что называют творческой деятельностью - на самом деле лишь экскурсия по заложенным в приборе возможностям. Ты идёшь между полками, хватаешь правой и левой рукой, что на них разложено, а в конце концов хочешь ещё залезть и в кассу. (...) Всё, что в последние 20 лет происходило в электронной музыке, не выходит за пределы того, что предусмотрел японский инженер, сварганивший ритм-машину в начале 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Navi Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2007 Oval Ага, а возможности рисования заложены в карандаше и не выходят за его пределы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сkваир Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2007 сам "тру-" (если уместно так о нём говорить) IDM не нравится, какой-то он пост-модернистски безыдейный. А вот те же эксперементы FSOL или HAUJOBB, скрестившие EBM с IDM, гораздо интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2007 По первому топу больше на ноиз похоже..IDM - это всё-таки более спокойная. фоновая музыка... Аутеккеры больше в эксперементальщине работают.. А путаница бывает чаще оттого, что как правило IDM и всякого рода Ноиз пишут одни и те же продюсеры (пример тому хотя бы Афекс Твин). Люблю IDM... А то, что играют у нас (хотя слово "играют" с большой натяжкой - это больше всё-таки Breakcore и drumcore) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[sascha] Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2007 А нравиться кому нить Lamb? У них необычный стайл.. Классная группа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ COOLER Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2007 FAQ IDM (англ. Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений. Фигурирующее в названии жанра сочетание «Dance Music» говорит о возможном использовании принципов музыкального построения и композиционной техники, применяемых при создании танцевальной музыки. Акцент же на слове «Intelligent» указывает на то, что данный тип музыки обладает некими характеристиками отличными от характеристик «обычной музыки». Такими характеристиками могут быть — степень композиционной сложности, использование нетривиальных идей и ходов, использование необычных звуковых тембров, особое эмоциональное и информационное наполнение и т.д. Intelligent Dance Music существенно отличается от другой электронно-танцевальной музыки наличием доминанты «творческого подхода», выраженной, прежде всего, в стремлении автора к самовыражению — к выражению собственных особых знаний, чувств и эмоций в абстрактной звуко-музыкальной форме. И именно это свойство коренным образом отграничивает Intelligent Dance Music от массы другой музыкальной продукции, и позволяет "искушённому слушателю" отличить настоящую Intelligent Dance Music от «подделок». Для классической музыки в жанре IDM часто бывает характерно «совмещение противоположностей» — например, сбивчивые быстрые ритмы сочетаются с красивыми чувственными мелодиями. Эта особенность так же может быть объяснена основным свойством IDM-музыки, речь о котором шла выше — то есть наличием доминанты «творческого подхода», стремлением автора к выражению сложных, зачастую противоположных, эмоций. Основоположниками жанра принято считать таких исполнителей, как Aphex Twin (Richard D. James) и Autechre, чьи музыкальные эксперименты привели к рождению нового, богатого на неожиданные находки стиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cleane_r Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Цель создания топика - выявить в городе людей музпросвещенных. Прошу писать только их, а всякий сброд может даже и не беспокоиться. Отвечать им всё равно не будут. 397954[/snapback] А Вы с какой целью выявляете таких людей? Зоберете на планету Х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.