Freeze* Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2007 Я думаю настал сезон погонять на скейте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Freeze* Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2007 чё вообще чтоли нету ни одного скейтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Freeze* А ты тему какую-нибудь, или вопрос напиши, тогда найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Freeze* Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2007 вопрос хм.... ну ладно.Вообщем кто гоняет в карлуше? просто я начинающий скейтер и охото набраться опыту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Вряд ли у нас найдутся настоящие скейтеры.Которые предосположенны к этому.Многие только подают вид что профессионально занимаются скейтом.Мля Тони Хоуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Freeze* Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Да нет,есть хорошие скейтеры которые делают неплохие трюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Freeze* Ты решил профессионально заняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Freeze* Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Я ещё не решил для начала скажем любительски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...