Перейти к содержанию

Новая ГАЗель


Grigory

Рекомендуемые сообщения

чото маловата она.

там люди как будут сидеть, или там их штабелями класть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо...единственно интересна цена сего авто,потому как китайцы выбросили на российский рынок большое количество моделей такого типа от 500 до 3т грузоподъёмности и в ценовом сигменте от 5 ти!!! до 10 тыщ баксов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой цене его только патриотам покупать... :)

зы первую газель сделали похожую на FORD TRANZIT..это на FORD TERNEO..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не газель, а новый фургон на базе волги, типо новый "каблук" грузоподьемностью совсем чуть чуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниша для подобных авто есть... особенно, если учесть, что подобные авто популярны в Европе как развозные... вобщем небольшое коммерческое авто... и предназначена она, в первую очередь, для конкуренции с "коблучками"... и б/у иномарками подобного класса... с новыми наверное вряд ли... хотя... :unsure: другое дело, какова будет цена вопроса... :blink:

ЗЫ: для предпринимателя, который имеет 2-3 чепка на рынке, наверное, всё-таки предпочтительнее это авто, чем полноразмерная ГАЗель или даже Соболь.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниша для подобных авто есть... особенно, если учесть, что подобные авто популярны в Европе как развозные... вобщем небольшое коммерческое авто... и предназначена она, в первую очередь, для конкуренции с "коблучками"... и б/у иномарками подобного класса... с новыми наверное вряд ли... хотя...  :unsure: другое дело, какова будет цена вопроса... :blink:

ЗЫ: для предпринимателя, который имеет 2-3 чепка на рынке, наверное, всё-таки предпочтительнее это авто, чем полноразмерная ГАЗель или даже Соболь.... :ph34r:

393499[/snapback]

"грузоподъёмности" никогда не бывает много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD если она будет стоить больше газели какой смысл ее вообще покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос однозначно будет, малому бизнесу иногда Газели не нужны, - расходы на обслуживание, топливо , я думаю новой моделью будет приятнее управлять чем Газелью да и обслуживание коммерческих автомобилей всетаки важнее всего (На Форде Торнео не приедеш же к Слону и не починеш все) а на Ситикэбе -запросто я думаю к нему даже детали от 24-ки подойдут :) (в Нижнем Новгороде инженеры ленивые всетаки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

грузоподъёмность, как и объём, в коммерческих авто всегда подбирают оптимально по необходимости... Серёга, по твоим словам получается, что все ИП должны иметь как минимум по грузовику с будкой кубиков на 40... а лучше фуру кубов на 90... так что всё относительно... кого-то и этот объём вполне устроит....

delta666

а смысл брать эту калымагу (ГАЗель), если этой человеку вполне хватит??? она вроде как и коммерческая, и в тоже время легковушка... просто взвешивать надо все за и против... Ижевских коблуков вон скока катается... и ничё... просто смотря кому что надо...

Просто по тому же принципу можно говорить про минивены... мне например полноразмерный венчик не нужен... а вот от Ипсума или от Мазды 5 я бы не отказался... вот и всё...

у меня дядька точе ларёчник... ну и нафига ему ГАЗель?... он се Тойоту Литайсик взял и ему боооолее чем достаточно... вот и всё... всё относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD я к твоему посту "о малом бизнесе.."..я бы взял изначально 1,5 тонный..чем например 0,5-1 тонник..я не говоря про многотоннажные автомобили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

да я понял... Серёга, ну если ты - ларёчник, ну нафига тебе полуторатонный??? тебе и этого за уши хватит... а тем более ГАЗель... они растраты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

да я понял... Серёга, ну если ты - ларёчник, ну нафига тебе полуторатонный??? тебе и этого за уши хватит... а тем более ГАЗель... они растраты...

394779[/snapback]

ты думаешь эта "хня" сверху на фото не расстраты?я бы себе вообще бы не стал брать такое..купил бы мазду или тоёту года 97-99 дизель и было бы всё ок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор шёл про выбор между ГАЗелью и данным аппаратом... :blink:

ну на счёт иномарок ты прав... у меня дядька и взял именно Тойотку дизель... доволен.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет одинаковый мотор у этого малообъемника то жрать топлива он будет так же как и газель, и смысл в нем отпадает, потому как газель можно применить подо все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слишком мало опыта по внедрению современных дизельных афто в астрахань и в Россию вообще. В случае серьезной поломнки авто "может быть" смогут отремонтировать минимум в Волгограде. :angry: Нету у нас дизельного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

возникает вопрос, даже при одинаковых двигателях, а нафига??? например, нафига мне полноразмерная ГАЗель, если и этого мне более чем достаточно.... держать ГАЗель, чтобы раз в пятилетку отвезти что-то габаритное??? я бы не сделал свой выбор в сторону ГАЗели... зачем мне такой сарай, когда и этой мне вполне хватит...

опять же говорю, в коммерческих авто подбирают авто оптимально подходящее под имеющиеся нужды...

не стоит смотреть на таких людей, которые покупают ГАЗель с расчётом, что авось пригодится... увы, но это можно назвать мышлением вчерашнего дня...

попробуй заставить того же европейца при подобном выборе купить ГАЗель... да нифига... если у него нет нужды перевозки габаритных грузов он сделает свой выбор в сторону меньшего развозного авто.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...