Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, Директор Моря сказал: Теперь вся портянка разойдется на 10 ток страниц на Астра.ру . Ничего подобного. Это сначала много загрузил фото и материалов. Дальше будем только новые суда забрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 2 минуты назад, охта сказал: Солдат не смеши. Вся эта пыль ни на кого не действуют. Люди не слепые а воочию видят , что судостроение в Астрахани убито. Ты тут заливал про 3 млн туристов до последнего , пока тебя в лужу с фекалиями не посадили и не умыли. Эка тебя корежит, как одержимого от святой воды Так и тянет сюда нечисть всю,. Значит попала ракета в попу охте. цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Только что, Retsoldier сказал: Ничего подобного. Это сначала много загрузил фото и материалов. Дальше будем только новые суда забрасывать. Можешь не заморачиваться.. Пости старые суда. Ни кто не будет проверять были они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Только что, Директор Моря сказал: Можешь не заморачиваться.. Пости старые суда. Ни кто не будет проверять были они или нет. Да мне пофигу, будут дебилы верить своим глазам или будут упорствовать в своих фантазиях. На все суда есть ссылки, фото, номера проектов и верфь когда оно построено. Если человек не может этого проверить, то он глупый тормоз. Но это исключительно его проблемы. Построенные корабли и суда от этого существовать не перестанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 советский исследовательский и рыболовецкий флот на 80% минимум построен не в ссср Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, loh сказал: советский исследовательский и рыболовецкий флот на 80% минимум построен не в ссср Советский пассажирский флот на 90% построен не в СССР. Гражданское судостроение всегда отставало в Союзе, вдобавок большая его часть и лучшая осталась на Украине где и сдохла окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Сводные данные по основным событиям российского судостроения, май 2017 года. Название Завод Класс, проект Событие Геннадий Дмитриев Вымпел морской транспорт вооружения, 20360М закладка - Красное Сормово танкер-химовоз, RST27 спуск на воду Пелла Казань Севмаш АПЛ, 885 "Ясень-М" спуск на воду - Вымпел спуск на воду Иван Хурс Северная верфь судно связи, 18280 спуск на воду Град Зеленодольский завод имени А.М. Горького МРК, 21631 закладка - ВСЗ траулер, ST-116XL-FOR подписан контракт - ВСЗ траулер, ST-118L-ATF закладка - Невский ССЗ сухогруз, RSD59 закладка - Алмаз ПСКР, 22100 закладка Пелла спуск на воду Евгений Васильев, Боспор и Сполохи Онежский ССЗ завершение ходовых испытаний Балт-Флот 14 Окская судоверфь танкер-химовоз, RST27 начало ходовых испытаний Бейсуг Невский ССЗ многофункциональный буксир, MPSV12 вывод из эллинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Из таблички военный заказ убрал бы, "статист".) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Удивлен, что солдат в статистику не записал изготовление катеров и лодок включая резиновых. Это просчет, солдат. Исправь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 11 минут назад, охта сказал: Из таблички военный заказ убрал бы, "статист".) Иди лесом клоу. Это сводная табличка, чего ради ее чистить. Заодно напомним, что военное судостроение тоже существует. Катера убрал, согласно правилам темы. Свежая статья по ссылке: https://www.korabel.ru/news/comments/sdelano_v_sormovo_-_tret_vseh_novyh_sudov_reka-more.html "Сделано в Сормово" – треть всех новых судов "река-море" ...За 16 лет с 2000 по 2016 гг. только завод "Красное Сормово" сдал 107 единиц судов смешанного плавания, а всего за этот период отечественный флот получил 327 судов – цифра немаленькая. Также мы надеемся на продолжение развития направления строительства земснарядов. Как вы знаете, в прошлом году мы сдали 3 земснаряда TSHD100 по проекту Damen. Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кроншлот" / Корабел.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 эк как навальнышей то корёжит.... Знатная тема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 52 минуты назад, Retsoldier сказал: А это сразу три судна несуществующего Астраханского корабела Марс, Сатурн, Меркурий (Юпитер не попал в кадр) Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, Shareeпей сказал: Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы))) Тсс, а то три миллиона туристов услышат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 27 минут назад, Shareeпей сказал: Из 5 три сдали.строили с 2009 года 7 лет.это позор .лучше не выкладывал бы))) За пять с половиной лет построили и сдали три судна. Neptune Проект: 35 (буксир) Строительный №: 701 Место постройки: ОАО «Астраханский корабел» Астрахань Заложено: 06.11.2009 Спущено на воду: 28.03.2013 Построено: 10.06.2015 Приписка: Актау Владелец и оператор: ТОО OMS-Shipping Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuel Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Солдат, про Палван побольше напиши, он задолбал перед окнами торчать. Хорошо, что сейчас на другое место перегнали. Сколько лет он "строится"? Кто его строит? И когда, наконец, он свалит??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 При мне эти буксирчики водоизмещением всего 260 тн)))260 КАРЛ заложили в 2009. где ты берешь информацию -деза.это суденышки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 13 часов назад, barra сказал: В Китае разное качество есть, последнее время заказчикам главное, что бы судно было допущено к эксплуатации контрольным органом DNV, GL, ABS, а там пофигу. Явно китайцы подкупают контролирующие органы. Если платить деньги и контролировать и в Китае будет замечательное качество. В судостроение всё просто, есть проект, есть контроль качества, а варить может кто угодно. Кто угодно варить не может и вам ли это не знать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 25 минут назад, Recruit сказал: Кто угодно варить не может и вам ли это не знать??? берешь кучу китайцев и начинаешь их учить, потом часть отсеиваешь, потом светишь все 100% шва, через какое-то время начнут нормально варить. + ставишь постоянных инспекторов, следить за четким выполнением сварочной процедуры. Да я знаю, что хороший сварщик получается только после 10 лет, но в Китае таких уже полно, брак получают за счет ускорения процессов, там где надо просто сидеть и ждать остывания, естественно никто не ждет (к примеру), либо не сушат шов как следует, чистят абы как. Дело не в кривых руках, в сознательной халтуре. Да и материалы сварочные применяют самые дешевые и неправильно их хранят. Кстати на ССЗ Звезда, краны заказали из Китая, а кран это практически самая важная часть завода, расчитанная на 30-50 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 5 часов назад, barra сказал: берешь кучу китайцев и начинаешь их учить, потом часть отсеиваешь, потом светишь все 100% шва, через какое-то время начнут нормально варить. + ставишь постоянных инспекторов, следить за четким выполнением сварочной процедуры. Да я знаю, что хороший сварщик получается только после 10 лет, но в Китае таких уже полно, брак получают за счет ускорения процессов, там где надо просто сидеть и ждать остывания, естественно никто не ждет (к примеру), либо не сушат шов как следует, чистят абы как. Дело не в кривых руках, в сознательной халтуре. Да и материалы сварочные применяют самые дешевые и неправильно их хранят. Кстати на ССЗ Звезда, краны заказали из Китая, а кран это практически самая важная часть завода, расчитанная на 30-50 лет. дело не только в опыте работы, но и в квалификации сварного под тем или иным Классификацонным обществом BV, РМРС, и тд. не все швы на корпусе разрешены сварке простолюдину ;-) в этом и огромная проблема и у нас. не многие могут сдать норматив под требование РМРС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 19 минут назад, Recruit сказал: дело не только в опыте работы, но и в квалификации сварного под тем или иным Классификацонным обществом BV, РМРС, и тд. не все швы на корпусе разрешены сварке простолюдину ;-) в этом и огромная проблема и у нас. не многие могут сдать норматив под требование РМРС. Предполагаю, что в Китае махровая коррупция, подкупают контролирующие органы. Так и с их материалами, по документам всё супер, а по факту откровенное дерьмо. Многие серьезные компании сейчас вообще запретили покупку каких либо материалов, частей и механизмов сделанных в Китае(без разницы какие у них там сертификаты), но китаес он умный, везут товар в другую страну собирают за пару часов и вот, уже сделано в Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 На АСПО началась операция по буксировке опорного основания блок-кондуктора для месторождения им. Ю.Корчагина 26 апреля 2017 года на Астраханском судостроительном производственном объединении (входит в ОСК) началась операция по буксировке опорного основания блок-кондуктора весом около 2400 т. Транспортный понтон «Рахман Шарифов» в сопровождении буксиров-толкачей выдвинулся к месторождению им. Ю. Корчагина в Каспийском море. Одновременно на предприятии ведётся монтаж верхнего строения блок-кондуктора. Блок-кондуктор для месторождения им. Ю.Корчагина был заложен на производственных мощностях АСПО в апреле 2016г. Заказчиком объекта выступает компания «Лукойл-Нижневолжскнефть», подрядчик – «Каспийская гидротехническая компания». Строительство планируется завершить к марту 2018 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 В России идёт строительство 116 гражданских судов По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 12 часов назад, Dimradio сказал: Вот же назвали судно... Звучит как, Бей сук. Бейсуг - это река в Краснодарском крае Кстати, это было третье судно в серии. Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду многофункциональное буксирное судно 19 августа 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась церемония спуска на воду многофункционального мелкосидящего буксира мощностью 2,5-3 МВт «Бахтемир» проекта MPSV12 (строительный № 1201), строящегося для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота Министерства транспорта России. На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Калас» 29 ноября 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Калас», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 @Retsoldier напомните, касательно постройки пассажирского судна в АО, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.