Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Часто спрашивают, что в России ещё производят кроме нефти, газа, пшеницы, удобрений, атомных станций, оружия, самолетов и космических ракет И постоянно нытики ноют о загубленном судостроении. Предлагаю здесь обсуждать новости этой отрасли. Просьба не захламлять флудом, набросами и мелкими катерами. Только крупные корабли и суда, построенные в России в последние годы. Желательно с фотографиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Начались ходовые испытания "Окская судоверфь", АОРоссия, Навашино, +7(83175)5-75-46 БАЛТ-ФЛОТ 15Oil/chemical tanker [Танкер], Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный № 02701) «ВФ Танкер — 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12. Второе судно «ВФ Танкер — 12» (строительный № 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12. Третье судно «ВФ Танкер — 13» (строительный № 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12. Четвертое судно «ВФ Танкер — 14» (строительный № 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12. Пятое судно «ВФ Танкер — 15» (строительный № 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12. Шестое судно «ВФ Танкер — 16» (строительный № 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13. Седьмое судно «ВФ Танкер — 17» (строительный № 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13. Восьмое судно «ВФ Танкер — 18» (строительный № 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13. Девятое судно «ВФ Танкер — 19» (строительный № 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13. Десятое судно «ВФ Танкер — 20» (строительный № 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13. Одиннадцатое судно «ВФ Танкер — 21» (строительный № 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 02.09.13. Двенадцатое судно «ВФ Танкер — 22» (строительный № 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13. Сдано 07.10.13. Тринадцатое судно «Балт-Флот 14» (строительный № 02713) заложено 07.10.15. Спуск состоялся 08.06.16. Четырнадцатое судно «Балт-Флот 15» (строительный № 02714) заложено 14.12.15. Спуск состоялся 30.03.17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 http://meb.com.ua/oil/RST27.html проектировали на украине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 8 минут назад, Retsoldier сказал: Часто спрашивают, что в России ещё производят кроме нефти, газа, пшеницы, удобрений, атомных станций, оружия, самолетов и космических ракет И постоянно нытики ноют о загубленном судостроении. Предлагаю здесь обсуждать новости этой отрасли. Просьба не захламлять флудом, набросами и мелкими катерами. Только крупные корабли и суда, построенные в России в последние годы. Желательно с фотографиями. Ага и сравнить с Южной Кореей и Китаем.В жопе наше судостроение.Работаем отсталыми технологиями.Строим дорого и долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 https://sdelanounas.ru/blogs/93113/ Главная надежда всего судостроения России это ССЗ Звезда. Замечательный репортаж по ссылке. Строят долго, с кучей скандалов, разворовываний итд, но главное прогресс всё же есть. Я лично знаю двух его предыдущих директоров, один отделался лёгким испугом, отдав свой бизнес(естественно бесплатно), второй который его и забирал, теперь сам в бегах, неизвестно где. Оба замечательные мужики. Кто там теперь рулит не знаю. Самаое важное, как загрузить такой завод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Судно Судовладелец Постройка Рейтинги BALT FLOT 11Танкер, 9804239, UAUIDWT: 6980 "БФ Танкер", ООО "Завод "Красное Сормово", ПАО BALT FLOT 12Танкер, 9804241, UFSTDWT: 7013 Информация не указана CONSTR ZHIVOTOVSKY [EX]Танкер, 9640580, UDTGDWT: 6998, HP: 2400, ME: WARTSILA 6L20 "Завод "Красное Сормово", ПАО DMITRY POKROVSKYТанкер, 9683726, UEHFDWT: 6980, HP: 2400, ME: Wartsila Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО PIONEERТанкер, 9813565DWT: 5378 / 6980 "CASPIAN MARINE SERVICE", LTD "Завод "Красное Сормово", ПАО SYNERGY 1Танкер, 9777656, UDGGDWT: 7000, HP: 2 x 1200, ME: Wartsila 6L20 Информация не указана 2015г. SYNERGY 2Танкер, 9777670, UALWDWT: 7005, HP: 2 x 1200 kW, ME: Wartsila Информация не указана №02016 VALENTIN GRUZDEVТанкер, 9683714, UEHBDWT: 6980, HP: 3260, ME: Wartsila 6L20 "Газтехлизинг", ООО "Завод "Красное Сормово", ПАО VF TANKER 1Танкер, 9640499, UBFI2DWT: 6980, HP: 2400, ME: Wartsila 6L20 "Завод "Красное Сормово", ПАО VF TANKER 11Танкер, 9645009, UBRI8DWT: 7030, HP: 2400, ME: Wartsila "СК Волжское пароходство", АО "Окская судоверфь", АО VF TANKER 12Танкер, 9645011, UBSI2DWT: 7025, HP: 2400, ME: WARTSILA 6L20 "Окская судоверфь", АО VF TANKER 14Танкер, 9645035, UBSI4DWT: 7025, HP: 2400, ME: WARTSILA 6L20 "Окская судоверфь", АО VF TANKER 15Танкер, 9645047, UBUVDWT: 7000, HP: 2400, ME: Wartsila Информация не указана 2012г. VF TANKER 19Танкер, 9645085, UAYFDWT: 7016, HP: 2400 kW, ME: Wartisla 6L20 "Окская судоверфь", АО VF TANKER 2Танкер, 9640504, UBFI3DWT: 6980, HP: 2400 kW, ME: Wartsila 6L20 "Завод "Красное Сормово", ПАО VF TANKER 20Танкер, 9645097, UAYWDWT: 5420/7022 "Окская судоверфь", АО VF TANKER 21Танкер, 9645102, UAYYDWT: 7029 "Окская судоверфь", АО VF TANKER 3Танкер, 9640516, UBFI4DWT: 7004, HP: 3218, ME: W6L20 "Завод "Красное Сормово", ПАО VF TANKER 4Танкер, 9640528, UBFI5DWT: 7031, HP: 2400, ME: Wartsila 6L20 "Завод "Красное Сормово", ПАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Судно Судовладелец Постройка ARAZ RIVERТанкер, 9435363, UHYNDWT: 7008, HP: 2 x 1120 kW, ME: 6L20 Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО BASHIR SAFAROGLUТанкер, 9435351, UBTF3DWT: 5230, HP: 3218, ME: Wartsila 6L20 Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО HAZARТанкер, 9435399, EZCYDWT: 7008 т "Turkmen Marine Merchant Fleet Authority", Ltd "Завод "Красное Сормово", ПАО KURA RIVERТанкер, 9435337, UHQRDWT: 7008, HP: 2400, ME: WARTSILA Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО NASIBA ZEYNALOVAТанкер, 9435349, UHQDDWT: 7070, HP: 2 x 1200, ME: Wartsila 6L20 Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО SUMBARТанкер, 9435387, EZCVDWT: 7008 "Turkmen Marine Merchant Fleet Authority", Ltd "Завод "Красное Сормово", ПАО 0 0 0 VILESH RIVERТанкер, 9435375, UBXF3DWT: 7008, HP: 2240kw, ME: Wartsila Информация не указана "Завод "Красное Сормово", ПАО 0 2 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 То что привел авто темы и есть маленькие катера по сравнению с тем , что сироят лидеры судостроения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Проект 19610 Волга Завод Красное Сормово года постройки с 2009 BALTIMORE Ген. груз, 8833881, 5VEI4DWT: 6299 BOSCOGILANГен. груз, 9188752, EPAE3DWT: 6225, ME: 6VDS29/24AL2 "Caspian BBonyad Anzali free zone Shipping Co", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО CANOPUS [EX]Ген. груз, 9076466, J8B3779DWT: 5885, HP: 2 x 1320, ME: 8NVDS48A-3U "Судоходная компания Глория", ЧП"Завод "Красное Сормово", ПАО DANADI 1Ген. груз, 9143623, UBJF5DWT: 6207, HP: 1800, ME: G-60 "Завод "Красное Сормово", ПАО DOROTHEA [EX]Ген. груз, 8728828, XUDT4DWT: 6277, HP: 2 x 1.320 PS, ME: 6NVD 48A-U Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО DYURSOГен. груз, 9083196, UEUKDWT: 5885, HP: 2 x 970, ME: 8NVDS 48A-3U "Махачкалинский морской торговый порт", ФГУП"Завод "Красное Сормово", ПАО ELGA 1 [EX]Ген. груз, 8848408, UAYJDWT: 6277, HP: 2400, ME: NVD-48A-U "ВТБ-Лизинг", ОАО"Завод "Красное Сормово", ПАО IVAN ZHDANOVГен. груз, 9139842, UCBKDWT: 6226, HP: 1940, ME: SKL "Амурское пароходство", ОАО"Амурский судостроительный завод", ОАО KAPITAN SOSENKOVГен. груз, 9063732, UGPXDWT: 5885 "Амурское пароходство", ОАО"Амурский судостроительный завод", ОАО KONOSHAГен. груз, 9177404, UBGF4DWT: 6207, HP: 2 x 1320, ME: 8NVDS 48/42 AL-3U "Завод "Красное Сормово", ПАО KRILYON [EX]Ген. груз, 8837813, UBMVDWT: 5885 т, HP: 1320, ME: SLK "PRAETOR INVESTMENTS", S.A."Завод "Красное Сормово", ПАО MAESTRO NIYAZIГен. груз, 9269295, 4JLVDWT: 5885 "Azerbaijan State Caspian Shipping Company", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО MAGELANAГен. груз, 8624280, XUDW6DWT: 6277, HP: 2400, ME: 6NVD48A-2U Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО MEKHANIK YUZVOVICHГен. груз, 9116101, T8A2214DWT: 6226, HP: 2904 "Торговый флот Донбасса", ООО"Завод "Красное Сормово", ПАО MYSKHAKOГен. груз, 9083330, UEVIDWT: 5800, HP: 2 x 1320, ME: 8NVDS48A3U "Межрегиональная транспортная корпорация", ОАО"Завод "Красное Сормово", ПАО NADYMГен. груз, 9142904, UDGZDWT: 6207, HP: 2 x 970 kW, ME: 8NVDS-48A-3U "Азов Транс Шип", ООО"Завод "Красное Сормово", ПАО ORENBURGГен. груз, 8887284, UCFVDWT: 6207, HP: 2.640 PS, ME: 8NVDS48A-3U Информация не указана"Завод "Красное Сормово", ПАО PARAND [EX]Ген. груз, 9118551, EQSADWT: 5885, HP: 5200 kW, ME: 6NVD48 "Khazar Sea Shipping Lines", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО PARINГен. груз, 9076478, EQYODWT: 5885, HP: 1800, ME: SKL "Khazar Sea Shipping Lines", Ltd"Завод "Красное Сормово", ПАО PRASTOS [EX]Ген. груз, 9156204, YJTW7DWT: 6207, HP: 3487, ME: MAN B&W "GAVIN ENTERPRISES", S.A."Завод "Красное Сормово", ПАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 19 минут назад, Shareeпей сказал: То что привел авто темы и есть маленькие катера по сравнению с тем , что сироят лидеры судостроения Можно и о лидерах судостроения поговорить, не всё так уж и радужно там: Южная Корея за счет жуткого демпинга, вливания государства построила оглушительную инфраструктуру и смогла привлечь огромные заказы, за счет большого прилива денег они могли брать заведомо убыточные проекты, финансируя их за счет вновь прибывающих, парралельно они начали скупать заводы своих конкурентов зарубежом и их просто банкротили, уничтожали конкуренцию, потом денег стало нехватать, начали давить заказчиков выдумляндией по изменениям в дизайне, в итоге проекты выходили 2-3 раза дороже изначальных сумм. Сейчас рынок заказов просел процентов на 70% и Корейцы в полной заднице, они не могут существовать при не полной загрузке. Конкурировать с ними вообще нет смысла, единственный путь это государственный запрет на какие-либо заказы у них. Хотите участвовать пожалуйста, только на наших площадках. Одна из самых главных проблем нашего судостроения это очень слабый заказчик(понятия не имеет что он хочет и не знает как контролировать исполнение заказа, плохой пример этого Лукойл), и отсутствие компаний по управлению проектами (примеры таких компаний это Technip; WorleyParsons; Fluor) у нас их впринципе нет, есть просто тупо заводы, а завод это далеко не самое важное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией.Далеко ходить не надо в нашем городе все судозаводы не способны построить заказы в срок и за оговоренную изначально сумму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 2 минуты назад, Shareeпей сказал: Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией.Далеко ходить не надо в нашем городе все судозаводы не способны построить заказы в срок и за оговоренную изначально сумму Потому что изначально и смета и срок нереальные, а заказчик очень низкого уровня компетенции. Если проект задержан и вышел за пределы сметы, то на 80% виноват заказчик, на 15% компания управления проектом и на 5% сам исполнитель. У нас всегда искалеченная схема, заказчик выполняет и функции заказчика и компании по управлению проектом, но в итоге ни с чем не справляется, и винит простых работяг. В Корее не удивлюсь, что через пару лет всё судостроение умрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 короче переоценил свои силы Тут одних только танкеров новых больше сотни набирается. за последние годы. «Synergy 1 и 2 » крупным планом все того же Сормово постройка 2015 и 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 9 минут назад, Shareeпей сказал: Даже в нынешней ситуации они в шоколаде по сравнению с Россией Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? Россия — не Украина, судостроение у нашей страны есть и неплохое. Строят долго, но сравнительно недорого в долларовом эквиваленте. Тем не менее, в мире не так много стран, у которых есть собственное судостроение. Мои претензии в соседней теме казались невозможности конкурировать в области гражданского судостроения, но в области военного судостроения у нас очень неплохие позиции (15% мирового рынка). В общем мировом судостроении — это капля в море, конечно, но сейчас локомотив мирового гражданского кораблестроения — это Китай. Порядка 50% мировых заказов исполняет. С ним конкурировать физически невозможно. И проблема Кореи, думаю, — это не демпинг, а именно Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 3 минуты назад, Grigory сказал: Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? Россия — не Украина, судостроение у нашей страны есть и неплохое. Строят долго, но сравнительно недорого в долларовом эквиваленте. Тем не менее, в мире не так много стран, у которых есть собственное судостроение. Мои претензии в соседней теме казались невозможности конкурировать в области гражданского судостроения, но в области военного судостроения у нас очень неплохие позиции (15% мирового рынка). В общем мировом судостроении — это капля в море, конечно, но сейчас локомотив мирового гражданского кораблестроения — это Китай. Порядка 50% мировых заказов исполняет. С ним конкурировать физически невозможно. И проблема Кореи, думаю, — это не демпинг, а именно Китай. Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 2 минуты назад, Grigory сказал: Не понимаю вашего комментария. Что значит "по сравнению с Россией"? В плане мощностей,технологий,себестоимости строительства.Вот для примера На южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding состоялась церемония имянаречения нового танкера-газовоза "Великий Новгород". Судно построено здесь по заказу ОАО "Совкомфлот"Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/economics/20/01/2014/570416259a794761c0ce5c5d Мистрали теже самые где строили? Пендосы недавно построили http://www.interfax.ru/world/564969 а у нас ни одного нет ни денег построить ни возможностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 2 минуты назад, Retsoldier сказал: Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. Тоже читал статью в инете о качестве китайских судов. Там много мата и критики. Дёшево и быстро - качественно не бывает. Но китайцы быстро учатся, так что рано делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 2 минуты назад, Retsoldier сказал: Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. У китайцев принцип, видимо, такой: воруют технологии, пускают в народ, штампуют сотни предприятий, которые штампуют миллионы говнотоваров, а через несколько лет из этой кучи производителей выходят несколько более крупных, которые уже несут в себе и бренд, и боле высокое качество. Это заметно и по мелкой электронике, и по более крупным промышленным предприятиям. Вроде авто у китайцев тоже качественнее стали, не? Раньше гармошкой складывались при авариях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 4 минуты назад, Retsoldier сказал: Разговаривал недавно с капитаном. Он в ужасе от китайских танкеров. Кроме мата слов нет. Сормовские очень хвалит. Оно понятно что китайские суда разные и к нам доходят только самые дешевле и дерьмовые, но все же. В Китае разное качество есть, последнее время заказчикам главное, что бы судно было допущено к эксплуатации контрольным органом DNV, GL, ABS, а там пофигу. Явно китайцы подкупают контролирующие органы. Если платить деньги и контролировать и в Китае будет замечательное качество. В судостроение всё просто, есть проект, есть контроль качества, а варить может кто угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 ледокол Владивосток проект 29000Т год постройки 2015 ледокол Мурманск год постройки 2016 ледокол Новороссийск 2017 год Ледокол "Балтика" 2015 год судостроительный завод Янтарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Дизель-электроход "Штандарт" 2017 год «Верфь братьев Нобель», город Рыбинск, по проекту ЗАО «Морское Инженерное Бюро» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 На ледокольное судно обеспечения " Александр Санников" установлены ВРК Azipod 15 Мая 2017 Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), ПАО, Морское Инженерное Бюро Посмотреть на карте Выборгский судостроительный завод смониторовал три винто-рулевых колонки (ВРК) типа "Azipod" на головном ледокольном судне обеспечения проекта Aker Arc130A (IBSV01) "Александр Санников". Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, разработчика технического проекта судна. Установка на судно движительных модулей движительно-рулевых систем Azipod была осуществлена в заводской акватории с помощью специального технологического понтона проекта Р05А. (носового мощностью 6,5 МВт и двух кормовых мощностью 7,5 МВт каждый) http://sudostroenie.info/novosti/19259.html Для работы в Обской губе строят два самых мощных в мире ледокола Четверг, 01 июня 2017 ФОТО предоставлено Выборгским судостроительным заводом Выборгский судостроительный завод по заказу компании «Газпром нефть» строит два самых мощных в мире дизельных ледокола по 22 МВт каждый. В 2015 году на верфи заложили головной ледокол проекта Arc130A «Александр Санников», и его собрата «Андрея Вилькицкого», предназначенные для сопровождения танкеров в акватории Обской губы и обеспечения круглогодичной работы терминала «Ворота Арктики». Проектировщики предложили разместить две винторулевые колонки на корме и одну на носу, чтобы крошить лед в нужных местах, плавно кружа вокруг платформы или терминала. Оба ледокола стоят ныне на воде, вырастая по мере подготовки частей и узлов, и очертания самых мощных в мире судов этого класса уже явно просматриваются, - сообщает spbvedomosti.ru. По словам директора по крупным проектам «Газпром нефти» Дениса Сугаипова, это базовые элементы всей инфраструктуры по отгрузке нефти на Ямале.Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/transport/item/29614-dlya-raboty-v-obskoj-gube-stroyat-dva-samykh-moshchnykh-v-mire-ledokola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Бейсуг» 1 июня 2017 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Бейсуг», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 в постройкеПАТЭС «Академик Ломоносов» около «Балтийского завода» __________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 в достройкеЛедокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 в достройкеЛедокол «Илья Муромец» проекта 21180 в достройке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.