AstPatriot Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2017 Перед Второй Мировой Войной автомобили компании Delahaye (Делайе) имели репутацию быстрых, надежных, престижных автомобилей, а модель 135 являлась флагманом французского спортивного автомобилестроения. Со своими непревзойденными элегантными кузовами, она нравилась всем, и снискала себе большой, заслуженный успех, который существует до сих пор уже среди коллекционеров. В 1938 году на волне этого успеха, используя свое устойчивое положение на рынке, фирма Delahaye решила запустить в серийное производство новую 165-ую модель с 12 цилиндровым V образным 4,5- литровым двигателем. Машина получилась довольно удачной, а превосходные кузова этого автомобиля, заставлявшие людей оборачиваться, давали повод думать, что слава Delahaye не померкнет еще много лет. Завод Делае на Rue de Banquier в Париже был готов поставить Delahaye 165 на поток, но начавшаяся война положила конец этим замыслам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2017 Послевоенное производство компания Делаэ начала с показа на Парижском автосалоне в октябре 1946 года своей новой модели «175 S». В разоренной Европе, не видевшей новых автомобилей более пяти лет, Delahaye 175 S произвел эффект разорвавшейся бомбы. Характеристики, которыми награждали модель автомобильные журналисты, колебались от «поразительной» до «почти сказочной». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2017 В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Год спустя, произошло еще более важное событие — в производство был запущен автомобиль Type 135 Sport, имевший тот же двигатель и новое спортивное шасси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2017 Самые дорогие машины в мире Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн. Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти - поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн - это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.