Перейти к содержанию

Возрождение АВТОВАЗА


DenisK@

Рекомендуемые сообщения

Сергей TOYO

не ты один, тезка...да и особо не горю желанием увидеть ее...один фиг ничего особенного в ней нет=)) вот увидеть бы в астрахани Ролс-Ройс фантом...(я когда в москве увидел афигел чесс слово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ

Иноземные автостроители в ближайщее время, собираются убить конкурентов на нашем авто рынке....в ближайщее время ТОЙОТА начнет выпуск авто от 7 к $ интересно, чего они там скрутят Ниссан пошел еще круче , разработали для нашей необьятной и других азиатский стран авто за 2.5 к $ , разработку уже пихнули в Индию .....осталось не долго....Китаезы уже поджимают.....

Авазу только и остается в настоящий момент , рубить бабло ...пока конкуренты соображают , потому и своими ... "и рестайлингом 10 " и калинами ....

С входом в ВТО пошлины сильно не опустят....там будет постепенное снижение..... пошлин в течении 15 лет , на халяву со стороны нашего государства не стоит расчитывать..... оно ж и владее контрольным пакетом Аваза.... С входом пошлины опустят на 2 % ..... которые положат себе в карман , дистрибьюторы и дилеры....

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С входом в ВТО пошлины сильно не опустят....там будет постепенное снижение..... пошлин в течении 15 лет , на халяву со стороны нашего государства не стоит расчитывать..... оно ж и владее контрольным пакетом Аваза.... С входом пошлины опустят на 2 % ..... которые положат себе в карман , дистрибьюторы и дилеры....

да и фиг с ним... но в течение 15 лет пошлины будут падать и прилично... соответственно мы в свою зрелость/старость смогём нормальные тачки выбирать и по нормальной цене... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD

 

Технологии вперед упадут в цене , и конкуренция только обострится .....

А вот кататся сегодня хочется

смогём нормальные тачки выбирать и по нормальной цене...
....Но это все где , так далеко за горизонтом.....и не известно, что еще выкинут будущие руководители нашей необьятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD

 

Технологии вперед упадут в цене , и конкуренция только обострится .....

А вот кататся сегодня хочется ....Но это все где , так далеко за горизонтом.....и не известно, что еще выкинут будущие руководители нашей необьятно :)

418634[/snapback]

 

Хочу Мустанг, как в Америке, за 15000 уев :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому «АВТОВАЗ» готов пойти на крайне непопулярные меры – предприятие собирается уже к 1 октября этого года уволить более 5 тыс. работников. По данным газеты «Коммерсант», согласно расчетам вице-президента группы «АВТОВАЗ» по финансам и экономике Александра Головатого, это позволит сэкономить 75 млн. руб. в месяц, которые будут направлены на повышение зарплаты оставшимся на предприятии рабочим.

 

Надо отметить, что эксперты уже давно говорят о том, что на «АВТОВАЗе» трудится слишком много сотрудников – по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова.

 

О том, что персонал необходимо сокращать, говорили еще когда на предприятие пришла команда менеджеров из «Рособоронэкспорта». Тогда речь шла о том, что своих мест лишится примерно половина работников «АВТОВАЗа». Однако затем от столь серьезных реформ решено было отказаться – это вызвало бы слишком серьезное социальное напряжение.

 

 

 

 

 

 

 

По итогам четырех месяцев этого года «АВТОВАЗ» снизил отгрузку автомобилей дилерам сразу на 20,5% по сравнению с тем же показателем прошлого года (до 187 132 штук), передают «Ведомости» данные «АСМ-Холдинга». Упали продажи у и дилеров «ГАЗа» - отгрузка легковых «Волг» сократилась на 31,9% до 10 240 штук, а производство «Оки» снизилось и вовсе на 56% (в январе-апреле дилеры получили лишь 1773 автомобиля). И только «УАЗ» сумел сделать больше на 4,6% (8885 внедорожников).

 

А вот продажи собираемых в России иномарок в начале 2007 года активно росли. Так, калининградский «Автотор» сделал в 5,7 раза больше машин, чем за четыре месяца 2006 года (26 506 штук). Renault Logan выпущен в количестве 20 276 штук (рост продаж в 2,4 раза), Ford увеличил отгрузку Focus на 59,5% (22 294 штук), «ИжАвто» на 26,7% (20 060 Kia Spectra и Kia Rio). Неплохо себя чувствует СП «GM-АвтоВАЗ», которое показало +27,4% (15 909 отправленных машин). «ТагАЗ», собирающий Hyundai Accent и Sonata, увеличил производство лишь на 6,3% до 14 646 машин.

 

 

 

 

Кажись копец никогда так близок не был к ВАЗу.Проморгали вспышку в конце 90 ых.Пролобборовали заградительные пошлины и думали что дальше беспредельно можно будет хлам впаривать людям. А про то что рынок движится и вместе с ним если не двигаться останешься позади не подумали.Тогда надо было прибыль в новые модели вкладывать а не поншлины повышать. Сечас гляди еще на пяток лет копец отдалили бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ это конструктор для больших мальчиков ибо его можно использовать только в бюджетных соревновательных состязаниях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

никогда не понимал, за что платятся деньги при покупке отечественных машин... максимальная цена новой самой навороченной российской машины 90-100 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли новые приоры - удлиненные версии...че за хрень, кто-нибудь знает?

А может и знать не хочет?

431504[/snapback]

были же "удлинёные" 10-ки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отцом думали что взять за 150000 р. иномару или 7ку, взяли семерку. Хорошую иномарку за эти денги не взять, а эта хоть новьем пахнет... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

а почём нынче 14я или 99я новые??? за эти деньги можно вполне взять приличного япа... этот яп ТАЗы глубоко позади себя оставит по всем показателям... или вкрай можно, немного подкопив, взять Логан... не красавец, но машина достойная... B) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передне приводные ВАЗы непризнаю просто на просто. Батя хотел взять новую 15шку сев нее и имоции сопровождаемые обильным словоизвержением так и хлынули на окружающих...

Он в нее еле сел мешала рулевая колонка, в поднятом до конца положении еще ничего сидеть удобно, а рулить не очень...

короче чтобы более менее нормально усестса за требуется отодвинуть кресло на зад без малого почти до конца, долго и утомительно дрыгать рулевую колонку и все в таком духе. Да и кресла в них не очень удобные...

А вот в 7ру сели поняли оба это то что надо, свое родное... И отваливать почти 10000$ за непойми что... нехотелось!!! B)

 

P.S. Я на объективность не претендую т.к. у отца было 3 шестерки до этого и на третьей я получал первые навыки вождения, в авто школе учился на шестерке, а вот город сдавал на девятке (так получилось). ;)

 

P.P.S. Да и вообще передний привод не мое.

 

Блин вот я разашелся все завязываю!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD, так я ж не говорил о новой. Новая 14-я - 200-220 тыс. Но вот знакомые взяли 99-ку 2002 года за 120 тыс. Не битая, пробег чуть больше сотни. Приличную япошку за такие деньги же не возьмёшь. Были бы 200+ тыс. конечно иномарку бы взял, а так лучше б\у нашу, но в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно было бы взять тойоту в хорошем состоянии легко,хоть даже марк 2 1993 года,или марино или короллу

реальная цена новой семёрки не 170000р. а 70000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отцом думали что взять за 150000 р. иномару или 7ку, взяли семерку. Хорошую иномарку за эти денги не взять, а эта хоть новьем пахнет... B)

А почему такие крайности: 7-ка или хорошая иномарка. Есть же средние иномарки. Или вазы, но получше семерки. Почему многие берут эти новые семерки? На работе девчонка одна взяла новую семерку, другой разбил свою 99-ю, взял в кредит новую семерку. Все везде пишут и говорят, что это хлам, но все равно берут. Объясните плз. В частности за 150 т.р. можно взять нексию в отличном состоянии, ту же 99-ю лет 3-4, я думаю. Ну гарантия у новой, ну запчасти дешевле. Но менять что то 10 раз дешевое на ваз или один раз поставить дороже на иномарку, осособой разницы то нет. Не говоря уже о комфорте езды и дизайне вазов-угловатые коробки, которые только уныние вызывают. Прав я или нет? Чего в новых семерках такого привлекательного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белая семерка черные стеклы это жи типа круто.

ахх...дисачки забыл или колпаки хромированные...

и все...король дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...