Перейти к содержанию

Эффективность торможения на разных авто.


Fin

Рекомендуемые сообщения

опять же из практики, а не теоретики:

моя модель автомобиля комплектуется одними и теми же тормозами с завода, не зависимо от того сколько там лошадей, хоть 150, хоть 260, и в этом есть, немного лукавая конечно, логика, потому что оба авто (и 150 л.с и 260 л.с.), разогнав их один раз до 120 км/ч, остановятся с одинаковым тормозным путем, хотя возможно вес двигателя, например, разный, но ведь задача выполнена стандартными тормозами, и завод умывает руки, экономя на тормозах для мощных модификаций...

возможно в случае с машиной Finа та же история, у него с завода одни и те же тормоза на разных версиях, но учитывая свою некую экстримальную манеру вождения (о которой он так любит постоянно здесь говорить), он поменял тормоза (думая что это нужно было сделать из-за возросшего веса), потому что стандартные не обеспечивают надежность частых торможений из-за перегрева (то есть в принципе, интуитивно все сделал правильно), и ГМО (как я понял) хотел до него донести, что главное манера вождения, а не вес автомобиля, с завода и так установлены достаточные для нормального вождения тормоза, то есть дело не в весе, а в скорости

Ты немного дописал в свой, уже отправленный пост, поэтому и я допишу. В этом отрывке все верно, но ты лукавишь вот в чем.

 

Для случая с автомобилем, у которого идельно работает тормозная система, разница в весе не заметна, потому что человек не всегда обратит внимание на степень износа тормозов и покрышек. Но стоит машину загрузить и из снаряженной массы перейти в полную массу - обе характеристики, указываются в паспорте на автомобиль, то вес людей при полной массе уже будет влиять на динамику торможения. Обычный человек просто не обратит внимание на то,что при почти равном расстоянии и времени торможения, степень износа тормозов и покрышек будет выше в случае груженного авто.

 

Тоже из практики. Представь Камаз порожний и загруженный в пределах полной массы и как он тормозит. Тебе любой дальнобойщик скажет,что тормозной путь будет зависеть от массы. Это заметно,потому что тут массой уже никак не пренебречь, потому что транспортное средство с большей массой накопит большую кинтечическую энергию, которую нужно будет гасить.

 

Ты написал,что дело "не в весе,а скорости". Дело в кинетической энергии, которая зависит от скорости,но также зависит от массы! Приравнивать силу тяги к силе трения можно только для момента остановки. А вынести массу за скобки и сократить ее могут только неграмотные. Не ведитесь на этот околонаучный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Created
  • Последний ответ

Возразить уважаемым господам о том, что масса все-таки влияет на торможение, только я осмелился?

Да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же прочитать прежде чем писать? 

 

Разные шины имеют разные коэффициенты трения, а так же адгезии. Но это слишком сложно для большинства и никакого отношения к устройству машины не имеет.

зы. Производители лукавят. Шины которые лучше тормозят (высокий коэф сцепления) естественно сильно шумят и очень быстро стираются. Никто реально их покупать не будет. Баланс очень сложен.

удивишься наверно, но некоторые выбираете мягкие и быстро изнашивающиеся шины.

и кстати шумят они не больше обычных шин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у авто мозги уже поменяли, не помогло.

Какой же ты нудный.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

F=ma - 2 закон Ньютона

F=kN - Сила трения.

тогда

ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2)

Итого соращая массу в обоих частях уравнения

a=k*9,8 

Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными.

 

Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

)))))) :megalol:  :megalol: 

Всё, гугл дал осечку)

Мне кажется важным размер тормозного диска,суппорта и как этот суппорт работает.

 

Поэтому ты опозорился, прям обосрался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже спорить с этой глупостью не хочу. Любые исправные тормоза могут привести к полной блокировке колес, с энергией нагрева колодок или без нее.

К первоначальному вопросу это отношения не имеет, а значит является обыкновенной демагогией ввиду нежелания признать ошибочность своей точки зрения.

Ну и не признавай, мне от этого не горячо не холодно.

Торможение это не полная блокировка колес,а как раз способность машины тормозить без этого.

Если я поставлю на свою машину тормоза от приоры, то да они будут блокировать колеса, но эффективного торможения не будет.

Иначе зачем на более мощные машины ставят другие тормоза ? 

В семье две машины. На одной с завода двиг 1.5, естественно там и тормоза маленькие.

Так вот я прекрасно чую разницу в торможении с 100 на цедии и на марке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ты сам используя знания физики распишешь нам тут теорию о зависимости массы авто, с какой стати это должен делать я, не забудь про инертную и гравитационную массу, а также закон сохранения энергии, только подробно (я так понимаю ты располагаешь таким кол-вом времени) для тех кто стал подзабывать курс физики (типа меня, у меня ваще по физике и русскому 4ка была, хотя по остальным 5) ок?

 

опять же из практики, а не теоретики:

моя модель автомобиля комплектуется одними и теми же тормозами с завода, не зависимо от того сколько там лошадей, хоть 150, хоть 260, и в этом есть, немного лукавая конечно, логика, потому что оба авто (и 150 л.с и 260 л.с.), разогнав их один раз до 120 км/ч, остановятся с одинаковым тормозным путем, хотя возможно вес двигателя, например, разный, но ведь задача выполнена стандартными тормозами, и завод умывает руки, экономя на тормозах для мощных модификаций...

возможно в случае с машиной Finа та же история, у него с завода одни и те же тормоза на разных версиях, но учитывая свою некую экстримальную манеру вождения (о которой он так любит постоянно здесь говорить), он поменял тормоза (думая что это нужно было сделать из-за возросшего веса), потому что стандартные не обеспечивают надежность частых торможений из-за перегрева (то есть в принципе, интуитивно все сделал правильно), и ГМО (как я понял) хотел до него донести, что главное манера вождения, а не вес автомобиля, с завода и так установлены достаточные для нормального вождения тормоза, то есть дело не в весе, а в скорости

Что-то ты забыл что можно тормозить без блокировки колес,а можно с блокировкой, эффективность(без блокировки) будет зависеть от радиуса тормозного диска и соответственно большего размера колодок.

Если тормозить в пол с блокировкой, тогда и будет одинаковое торможение,т.к уже ничего не будет зависеть от эффективности торможения, а только от трения с асфальтом.

Но этот факт почему-то что ты, что ГМО просто опустили и с умным видом дальше продолжаете доказывать )

На моей машине нет одинаковых тормозов с завода на всех версиях. Там разные тормоза.

И вот представь ты разогнал машину до 120 км с  тормозами где большой диск тормозной и где маленький, где эффективнее будет торможение ?

И вы хотите сказать что тормозной путь будет одинаковый ?

Кстати на счет веса, узет легче, чем jz, вес наоборот упал.

 

Я просто элементарно в течение недели езжу на двух машинах, где разница в лошадях 180 и совершенно разные тормоза.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тормозить без блокировки колес,а можно с блокировкой

Торможение с абс и без сути не меняет. Масса всегда влияет на торможение, что господа отрицают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможение с абс и без сути не меняет. Масса всегда влияет на торможение, что господа отрицают.

Да не в АБС дело.

Когда идет торможение до блокировки колес, то помимо трения с асфальтом идет трение диска о колодку, когда происходит блокировка, то уже только с асфальтом.

То есть допустим приора, начиная тормозить со 100 км\ч из-за меньшего  радиуса диска и размера колодок способна приложить меньше силы, чем тот же  марк, соответственно и торможение хуже, а больше силы она может приложить только с блокировкой колес, а там уже скольжение пойдет по асфальту, на марке же можно приложить такую же силу, но блокировки колес не будет, соответственно скольжения тоже и эффективность торможения будет выше.

Масса влияет тоже по-любому.

 

Всё это проверено на практике.

Трудно спорить с дураком.

Спорим на 50к ? Берешь приору,я свой марк. Разгоняемся до 100 и тормозим.

Приору предоставлю,или другой таз.

Если нет, то иди лесом балабол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ролик зачем поставили?

Это типо доказательство неоспоримое ?

Можно даже увеличить сумму спора до 100к.

Главное чтобы у тебя бабла хватило поставить на кон.Ты же уверен что ты прав, 100% значит выиграешь.

 

Не согласен ? Иди лесом, вместе с автором этого ролика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой спорить не буду.

1 Потому что ты не вышел возрастом и статусом.

2 Потому что бабабол ты известный.

3 Потому что денег таких у тебя нет и не будет в ближайший год.

4 Потому что мне не нужно ничего доказывать, я уже все доказал.

Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой спорить не буду.

1 Потому что ты не вышел возрастом и статусом.

2 Потому что бабабол ты известный.

3 Потому что денег таких у тебя нет и не будет в ближайший год.

4 Потому что мне не нужно ничего доказывать, я уже все доказал.

Вопрос закрыт.

Лес там ----> балабол.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой спорить не буду.

 

3 Потому что денег таких у тебя нет и не будет в ближайший год.

 

 

Сейчас он тебе выложит распечатку своей Сберкарты с приходом сумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он тебе выложит распечатку своей Сберкарты с приходом сумм.

Если бы это имело смысл, то я бы ему показал, мог бы даже и фото бабок сделать с табличкой special for ГМО ))

Но ГМО балабол, он всегда соскакивает с темы, тактика всегда одна.

Даже в этих 4 пунктах одно балабольство.

Про статус вообще угар )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это имело смысл, то я бы ему показал, мог бы даже и фото бабок сделать с табличкой special for ГМО ))

 

Чесн сказать из твоих объяснений я не понял, более тяжелый марк должен быстрее тормозить или медленнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чесн сказать из твоих объяснений я не понял, более тяжелый марк должен быстрее тормозить или медленнее?

Ты в качестве док-ва решил привести видео ?

 Откуда я знаю какой водитель там за рулем, какое состояние тормозной системы у того же ВАЗ 2115 и Марк2. ? И что за тормоза вообще на этом марк2.

Как замеряли скорость ? В какой момент начинали торможение ? Кроме буковок и как тормозят машины на видео ничего нет.  Как можно доверять такому видео?

Можно снять видео где меня будет обгонять копья как стоячего и выложить потом это в инет, мол вот стандартный куб обгоняет марк.

 

А если ты этому видео веришь, то тем более чего тебе боятся ? Сотка уже считай у тебя в кармане.

Спорим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не забыл перенести? Суть темы правильно уловил? :)

Не читал особо..

 

Зашел в раздел, а Фину целую тему отнесли. Пока вроде правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...