dikop Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 А у кого-нибудь остался в сарае старый "Ветерок"? Уже и использовать его не используешь и выкинуть жалко. А порой и в пыльный угол отправился из за поломки в надежде заняться им на досуге. Да только досуг никак не появляется, да и надобности в этом нет.А ведь подарить Вашему верному "Ветерку" вторую жизнь по нынешним техническим возможностям совсем не сложно. Пусть пару сил придётся потерять, за-то появятся несколько новых преимуществ. Так как на старую ногу устанавливается 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, то сразу становится более лёгким пуск, не надо разводить бензин и возить с собой масло или отдельные канистры с подготовленным топливом. Теперь не надо бояться обрыва крыльчатки или того, что трава и ил забьют систему охлаждения.Такие лодочные моторы получили название "Гибридных" и уже давно и удачно эксплуатируются. Я не знаю того, кто первый додумался до такой переделки, но респект ему и уважуха.А что Вы думаете про эти двигатели? Фото добросовестно стырено с других форумов ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 Китайские 4х-тактные моторы довольно мало ходят. Тем более в режиме тряски. Тем более картером/карбюратором не в низ. А нормальный мотор, как на фото, будет стоить как такой же лодочный. Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить. Кстати что за мотор, где продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 На газонокосилках такой же вид установки мотора, только мощность подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить. Зажигание тоже меняется, от бензопил например, с ветерком проблемы в сальниках и торсионе, в остальном все делается. А эти 4-х тактники, судя по фото хилые, 8 сил никак не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2016 Да это так, кому на веслах лень, тихонько догребсти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Китайские 4х-тактные моторы довольно мало ходят. Тем более в режиме тряски. Тем более картером/карбюратором не в низ. А нормальный мотор, как на фото, будет стоить как такой же лодочный. Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить. Кстати что за мотор, где продается? Даже самые дешевые ходят не так мало, как может показаться, при не частой эксплуатации. То, что продаем мы - отрабатывает минимум сезон на мотоблоках. Но на них, извините, узбеки "вешаются" с утра до вечера. На фото обычные четырехтактники с вертикальные валом. Как тут верно заметили такие устанавливают на колесные газонокосилки. Ну и по цене это будет значительно дешевле мотора с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dega Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Зачем что то изобретать? Всё уже сделано и продаётся в магазине специализированном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikop Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Зачем что то изобретать? Всё уже сделано и продаётся в магазине специализированном. Я и есть магазин специализированный ))) Техника для Водного Бездорожья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.