Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Комсомолец сказал:

А толку тогда от такого запаса хода, если гонять будешь от заправки до заправки метановой? От нас, кстати, в ту сторону ближайшая в Ипатово, это уже 460 км, уже не хватит.

и Афоня,

зачем ерунду городите? у вас к запасу хода на бензине добавляется запас хода на метане, по дороге на море эти заправки есть, но вам необязательно ехать от одной до другой, у вас есть бензин для этого. И вообще эта машина в первую очередь для экономии в городе, (терпеть не могу Весту но идея хорошая) трудно по городу накатать больше 250 за день, накатал например 100, как я обычно, и вечерком на заправку, топливо копеечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, denissv сказал:

980 км.

Смотря как ехать. Я через Невинномысск ездил. Но без разницы даже 980 км все равно 4 раза заправляться.

 

10 минут назад, Sergei Bog сказал:

и Афоня,

зачем ерунду городите? у вас к запасу хода на бензине добавляется запас хода на метане, по дороге на море эти заправки есть, но вам необязательно ехать от одной до другой, у вас есть бензин для этого. И вообще эта машина в первую очередь для экономии в городе, (терпеть не могу Весту но идея хорошая) трудно по городу накатать больше 250 за день, накатал например 100, как я обычно, и вечерком на заправку, топливо копеечное.

Еще раз по порядку.

Первое. Разговор начался со статьи Виктории30, а не о выгоде газа в машине. 

Второе. Газовое оборудование бесплатно вам в машину не поставят и только при поездках на море, сэкономив 300-400рублей , вы его никогда не окупите.

Третье. Запас хода в 250 км. можно осуществить 20 литровой канистрой, вместо 90 литрового газового баллона.

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого фига оно должно окупиться при поездках на море, кто сказал это? что за бред, оно окупится в городе.

И, что именно в статье Виктории не так? Одна заправка - запас хода 1100, все правильно, залив метан и бензин, вы на заправку 1100 км можете не заезжать, что вам не понравилось??? А если помимо запаса хода еще хочешь получить допплюшку в виде экономии в городских поездках?

Изменено пользователем Sergei Bog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Афоня сказал:

В  том то и дело что статья называется "1100 км на ОДНОЙ заправке".

А получается что это чистый фейк. Во-первых, надо 2 раза заправиться - один раз бензином, а второй раз газом. А во-вторых, экономия на этой "одной" заправке всего 200 рублей. Если действительно хочется  съэкономить при поездке на Черное море и обратно- будь добр заправляться 8 раз. :) 

Моя ауди обещает ср расход 5-6 литров на соточку, если ей жару не давать)

8 раз заправляться это можно с ума сойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично приложил руку к проектированию МАЗС Эктойл, так вот, для сведения, М - многотопливная, то есть на ней вы сразу можете заправиться и природным газом и бензином.

Изменено пользователем Sergei Bog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dymok сказал:

По телику сказали, газовая Веста на 80 тыр дороже обычной. Не проще  самому поставить простое пропановое  ГБО.

Кто может посчитать, за сколько лет окупится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergei Bog сказал:

За год при ежедневных поездках около 100 км

Виктории не подойдет. У нее такой пробег за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что может быть выгоднее самому поставить обычное ГБО с большим баллоном, пропановых заправок больше, чем метановых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно его купить, установить, узаконить. Все это - деньги. К тому же пропан дороже, насколько я знаю.

А здесь ты получаешь готовую машину с ГБО, которое установлено на заводе, и узаконено. 

К тому же официальных цен еще не называли, 80 тысяч - это лишь примерно.

Да и какие-нибудь скидки стимулирующие могут ввести, для привлечения внимания к газу.

 

Я думаю, что покупатель у машины найдется, и чем больше будет таких машин, тем больше будет и заправок.. иначе какой смысл вкладывать деньги в строительство инфраструктуры, если машин мало? Все взаимозависимо.

Еще несколько лет назад в Астрахани не было ни одной метановой агзс, а теперь уже 3 или  4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mabus сказал:

Я думаю, что покупатель у машины найдется

неа

патриот был с завода на пропане - не взлетел

патриот на метане - тоже

газели на метане хоть одну кто нибудь видел? наверное также часто как и электрическую версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриот - сам по себе не типичный городской транспорт. На селе или в лесу - какие агзс?

А веста - типичный городской автомобильчик, и при правильном маркетинге - будут брать.

 

Газели и автобусы на метане есть. И такси еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если километр на метане будет обходится вдвое дешевле километра на бензине, то для таксопарков и частных таксистов всего замкадья веста в комплектации метан + кондер станет автомобилем номер один, а там и инфраструктура подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, melifaro сказал:

станет автомобилем номер один

а если еще в обязаловке сделать таксистов только метановыми, то будет еще быстрее - казнить всех неметановых...

сейчас рейды идут по газелям - на законность переоборудования на газ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...