Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В то время там была отверточная технология. Приходили готовые комплекты. 

Движки еще корейские были, не китайцы. 10 лет. АТ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а таганрогский хундай наверно демиурги собирали....

Всё зависит от контроля. В одной и той же сфере в разных компаниях разный контроль и проводить между ними параллель не стоит.

Я не буду спорить с тем что там контроль хуже чем на родине хундая, но явно лучше чем на заводе ТАЗ.

Тут всё таки люди за чужой бренд еще отвечают и за такие косяки их просто покарают ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они умудрились движок классики до евро-6 довести?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они умудрились движок классики до евро-6 довести?!

+1, там по-тихому,  немцы диву даются как так то, 1,7 литра мотор, а всего 83 лошадки...

а ели честно что в твоем понимании Евро-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению для нас,для них это не деньги и такие авто воспринимаются соответствующе. Но их покупают,для убивания самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению для нас,для них это не деньги и такие авто воспринимаются соответствующе. Но их покупают,для убивания самое оно.

Для нас она стоит 482.

http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, там по-тихому,  немцы диву даются как так то, 1,7 литра мотор, а всего 83 лошадки...

а ели честно что в твоем понимании Евро-6?

Ну ХЗ, что-то жестче Евро-5, я не вникал. Знаю, что с евро-5 уже сложности были (а у классики и с евро-4), а тут евро-6 целый.

Хотя по поводу мощности верное замечание. Может это и позволяет евро-6 сделать.

Атас, я только вдумался, целая Нива, а характеристики движка почти как у первого инжектора ВАЗ-2111. "Переднеприводные" движки уже заметно вперед продвинулись, а в этом толком ничего не меняется. Хотя там движок мощнее кучу всего за собой потянет в этой конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свет по евростандарту.

Это достижение АвтоВАЗа - молодцы.

 

Ещё,наверное, металический кузов, мягкие кресла, крыглый руль и прозрачные стёкла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про евростандарт имеются в виду ДХО, которые горят на видео, - это штатная возможность Гранты, в любой комплектации. Хоть с сигналки заводи, хоть не с сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...