android Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 У ВАЗа за всю историю так и не появилось ни одного серийного более менее мощного двигателя ну хотя бы в районе 180 л.с., это о многом говорит. были моторчики, даже испытания прошли, но партия сказала что большой расход и зарубила. достались такие моторы только спецслужбам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Спецслужбам чего только не доставалось-роторные моторы тоже у них. Нужно их тачилы на Ралли выставлять,а то что-то не ладится у наших! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Это говорит о том, что блок цилиндров 2108 дальше растачивать нельзя, а высоту бесконечно поднимать не получается. Так сейчас и не точат, блоки идут другие уже, и только внешне похожи на 8-й. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Вы говорите АВТОВАЗ, а нужно ли простым людям быть автомеханиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Вы говорите АВТОВАЗ, а нужно ли простым людям быть автомеханиками? с Автовазом нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 с Автовазом нет это вам кажется... слишком молода тачка... Мы выучили нашемарки вдоль и поперек, даже на потолке есть записи про регулировочные данные и нормативы, показатели зазоров клапанов, нумерация затяжек головок блоков,..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Давно уже компенсаторы ставят, и записи стали неактуальны. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 но записи сохраняются. Бегают еще классики у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 На классике тоже давно уже компенсаторы с завода ставят. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 на карбовые выпуска лохматых годов - обратно на завод нагнали и всем компесаторы вставили. Тогда почет и уважуха автовазу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Это дело владельца лохматки. Хочет держит записи, не хочет-пользуется благами цивилизации. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Владельцы иномарок впервые даже слово компенсатор увидели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Владельцы иномарок впервые даже слово компенсатор увидели. так у нас давно стоят они. Поэтому и не обращаем внимания. Насчет классической карбовой машины - вспомнились те времена, когда сам себе каждый был механик. Движки перебирали на москвичах, капиталили... А когда вы массово начали использовать антифриз? Помнится - поездка зимой на авто - целая эпопея была. воду нагрей, из чайника налей на впускной коллектор, заполни систему охлаждения... а после поездки слить не забудь, а то движок легко можно было разморозить... а ведь не очень и давно было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ребят 9,5с до 100км/ч с конвеера и без доработок это норм для автоваза? гражданская версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ребят 9,5с до 100км/ч с конвеера и без доработок это норм для автоваза? гражданская версия Платить 540 т.р за 118 л.с. в гранте спорт? Нет,уж увольте. http://granta.drom.ru/24167/ http://granta.drom.ru/23009/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Платить 540 т.р за 118 л.с. в гранте спорт? Нет,уж увольте. http://granta.drom.ru/24167/ http://granta.drom.ru/23009/ не, за калину спорт! просто что за 550 тыров возьмешь (если автокредит с гос поддержкой) Пустую весту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Иномарку. Доплати знающим,пусть тебе подберут. По салонам. Можно и каен купить за 550,только кузов внешне будет конфеткой :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Платить 540 т.р за 118 л.с. в гранте спорт? Нет,уж увольте. http://granta.drom.ru/24167/ http://granta.drom.ru/23009/ там же март 13 г. она тогда сырая совсем была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 там же март 13 г. она тогда сырая совсем была И много ли они внесли изменений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 И много ли они внесли изменений? Бу Инге Андерссон (швед. Bo Inge Andersson; род. 16 октября 1955, Фалькенберг) — шведский топ-менеджер. президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» (2014—2016) Вот с этого момента и далее по нарастающей поставщики стали забугорные. Соответственно комплектующие детали не нашенские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Ага. Как раз, Бу и сместили за это. Теперь наше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Ага. Как раз, Бу и сместили за это. Теперь наше. Моя Гранточка 15г. осенней сборочки! Слава Богу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Иномарку. Доплати знающим,пусть тебе подберут. По салонам. Ближайший конкурент шкода рапид. Стоит те же деньги. Но пустая совсем, без слез не взглянешь. Нормальные экземпляры начинаются от 750. Маркетинг. У шкоды движок 90 л.с., но разгон бодрее. А еще в шкоду можно сиденья от ауди запихать и китайская магнитола на андройде есть, в отличии от весты. Хотя тот же сид если за 750 выглядит по всякому лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Б/у в салонах тоже стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Б/у в салонах тоже стоят Б/у не попадают под программу господдержки льготного кредитования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.