Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я что то там хундая никакого не наблюдаю

это просто народный автомобиль. Как и девушки - они не красятся, а просто ЖИВУТ для любимых и радуют их каждый день  :hi: А для чего еще они созданы? для раллийных гонок и для глянцевых обложек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда, мерседес, сеат, ситроен-это тоже народные автомобили, народы только разные. Дело в том как поставить себя в спортивном сообществе, и наши машинки там совсем не статисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал, сравнили блин автоспорт с серийными отечественными авто ага...

У ВАЗа за всю историю так и не появилось ни одного серийного более менее мощного двигателя ну хотя бы в районе 180 л.с., это о многом говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже чуть чуть продавались машины.

нельзя быть чуть-чуть девочкой или мальчиком. Движки-роторники или есть или их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они тоже проект по роторникам свернули.

мазду наши сконкурентизировали? те испугались и быстро свернулись - наши могли весь рынок наводнить дешевыми и отличными роторниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю об устройстве и принципах работы роторников - они в нашу бытность появились и идея висела в воздухе...

нужно пользовать наработанное и надежное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь самим разрабатывать всю электронику? методом проб и ошибок? опять окажемся в таком захолустье

Так и с техникой. Наши собирают - если подешевле, то хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то там хундая никакого не наблюдаю, ни спортивного, ни серийного. А так то да, весты гоняют.

хундая ты где не наблюдаешь???нормально они если чё так гоняют :megalol: i20, в гуглестане можно инфы нарыть....

Предлагаешь самим разрабатывать всю электронику? методом проб и ошибок? опять окажемся в таком захолустье

Так и с техникой. Наши собирают - если подешевле, то хлам.

про какую ты электронику ведешь речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раза про ваз разговор зашел- WTCC, где там хундай? А то просмотрел-нету.

понятно, пока только так Демонстрацией на Женевском автосалоне в 2013 году прототипа раллийного автомобиля категории WRC созданного на базе модели i20, корейская автомобилестроительная компания Hyundai подтвердила намерение о возращении на чемпионат мира по ралли. Последний раз в соревнованиях раллийного чемпионата мира (WRC) компания принимала участие десять лет тому назад, в 2003 году на автомобиле топ — класса, основанном на трехдверном Accent.

Согласно правилам участия в ралли, под капотом стоит 1,6 литровый турбодвигатель, который обеспечивает мощность в 300 лошадиных сил. Автомобиль будет полноприводным с секвентальной коробкой передач.

Вся работа по доводке раллийной модели проводится автотранспортным отделением компании, офис которой находится в Оффенбахе.

 

ничего так моторчик в 300л.с и 1,6л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал, сравнили блин автоспорт с серийными отечественными авто ага...

У ВАЗа за всю историю так и не появилось ни одного серийного более менее мощного двигателя ну хотя бы в районе 180 л.с., это о многом говорит.

Это говорит о том, что блок цилиндров 2108 дальше растачивать нельзя, а высоту бесконечно поднимать не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Сбербанк» воспользуется пустующими зданиями «АвтоВАЗа».

 

«АвтоВАЗ» передаст пустующие офисные здания в Тольятти «Сбербанку». Соответствующее соглашение между двумя компаниями было подписано на международном инвестиционном форуме в Сочи.

 

В офисах будет создан Центр принятия корпоративных решений «Сбербанка», также там будет организован колл-центр. Такой шаг позволит создать в Тольятти 1200 новых рабочих мест и трудоустроить «лишних» сотрудников «АвтоВАЗа», которых ради этого планируют переобучить.

 

Соглашение между компаниями заключено на три года с возможностью автоматического продления.

 

 

608_8.jpg

 

 

image130351171.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Сбербанк» воспользуется пустующими зданиями «АвтоВАЗа».

значит денег у сбера много. У автоваза машины расхватывают как горячие пирожки прямо с ковейера, или сразу с конвейера отправляют очередникам...

талоны на автоваз ввести не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году финал чемпионата России по классическому ралли решили провести в Адыгее. 
 
Зачет Абсолютный
1 Сергей Успенский, Москва (Subaru Impreza R4/Mitsubishi E9 R4)
2 Станислав Травников, Приозерск (Mitsubishi Lancer Evo IX R4/X/IX)
3 Сергей Ременник, Асбест (Mitsubishi Lancer Evo X/IX)
 
Зачет № 4
1 Сергей Ременник, Асбест (Mitsubishi Lancer Evo X/IX)
2 Олег Топоров, Майкоп (Mitsubishi Lancer Evo IX/Evo VIII)
3 Игорь Буланцев, Москва (Mitsubishi Lancer Evo X)
 
Зачет R3
1 Дмитрий Воронов, Санкт-Петербург (Honda Civic Type R (FN2))
2 Юрий Аршанский, Санкт-Петербург (Honda Civic Type R (FN2))
3 Александр Зайцев, Лодейное Поле (Ford Fiesta Mk6)
 
Зачет R2
1 Михаил Миронов, Санкт-Петербург (Ford Fiesta R2)
2 Анастасия Миронова, Санкт-Петербург (Ford Fiesta Mk6)
3 Евгений Суховенко, Ростов-на-Дону (ВАЗ-2192)
 

 

Для команды lada Sport Rosneft Rally финал не задался — два технических схода, но итог сезона результативный.
 
2459711.jpg
 
Евгению Суховенко на «Калине» не повезло с рычагом — машина проложила новую трассу.
 

 

 

 

 

2459708.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...