кИтальянец Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Щас у многих так, копроэкономика в действии. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 тут вот чё: «Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2016 Производство Lada XCODE начнется не позже, чем через пять лет, об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Николя Мора. По словам Мора, в течение года для XCODE будет определена агрегатная платформа. В настоящее время компания рассматривает различные возможности, но планом развития «АвтоВАЗа» предусмотрено сокращение количества собственных платформ с нынешних четырех до двух-трех. При этом Мор подчеркнул, что «АвтоВАЗ» хотел бы добиться большего синергетического эффекта с Renault-Nissan по платформам. Ранее Drom.ru со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе» сообщал, что серийный XCODE получит новую оригинальную платформу, скомпилированную из силового каркаса от Lada Kalina и переднего модуля отLada Vesta. От «Весты» машина должна получить конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником, L-образными рычагами и закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. http://news.drom.ru/Lada-XCODE-45883.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 31 августа, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2016 Да уж, 5 лет, долго запрягают однако. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2016 Вы всё Автоваз ругаете а тут вот чё: А что не ругать то.. https://www.drive2.ru/l/2264412/ Да уж, 5 лет, долго запрягают однако. Что бы все забыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 А что не ругать то.. Авторевю во время своих испытаний реально машину в соляной камере держит какое-то время. Некорректно выкладывать их фотки и не упоминать об этом. По поводу остального - у меня за три года грантоводства ржавчина только в одном месте была - четко как на фотке у Опеля. Причина в том, что с завода зазоры неровные были и там бампер цеплял за крышку багажника, в итоге постепенно краска отбилась. Я думаю у Опеля то же самое, кстати. Остальное все целое и не ржавое, за вычетом нескольких следов от камушков на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Авторевю во время своих испытаний реально машину в соляной камере держит какое-то время. Некорректно выкладывать их фотки и не упоминать об этом. По поводу остального - у меня за три года грантоводства ржавчина только в одном месте была - четко как на фотке у Опеля. Причина в том, что с завода зазоры неровные были и там бампер цеплял за крышку багажника, в итоге постепенно краска отбилась. Я думаю у Опеля то же самое, кстати. Остальное все целое и не ржавое, за вычетом нескольких следов от камушков на трассе. Только разница в цене между ними о-го-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Я в принципе в Гранте только движком очень недоволен. После неубиваемого 2111 на пятнашке не ожидал, что проблемы какие-то возникнут в обозримом будущем. А тут на 40000 помпу заклинило и втык случился, потом на 75000 прокладка ГБЦ прогорела, тосол попал в цилиндры - гидроудар - поршни с шатуном поменял. Правда ремонт, конечно, копеечный. Остальное без нареканий. Подвеска только на 85000 уже начала постукивать, но это считаю нормальным для кучи грунтовок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 "а в остальном все хо-ро-шо"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 А тут на 40000 помпу заклинило и втык случился она перед этим как то свистела или капала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Не обязательно, просто клинит на ходу безо всяких звуков и симптомов, хренак и все, бывает такое частенько и на ино. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 "а в остальном все хо-ро-шо"... Понимаю иронию, но как еще можно написать фразу "проблемы были только с двигателем") она перед этим как то свистела или капала? Неа, просто заклинила на обгоне и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 1 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Так что Вика гоняй от всей души пока гарантийная, мож повезет и по гарантии движок сделают. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Так что Вика гоняй от всей души пока гарантийная, мож повезет и по гарантии движок сделают. куда они денутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Да это скорее наоборот "не повезет", по-моему движок после ремонта всегда меняется в худшую сторону в плане надежности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 У нас "веками" готовятся к выпуску новой модели, а они за пол года выпустили ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 1 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Да это скорее наоборот "не повезет", по-моему движок после ремонта всегда меняется в худшую сторону в плане надежности. Если все правильно сделать и нормальные комплектующие-хуже не получится. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Фигасе, у меня на бывшей семере карбик с пробегом за 160 тык, только термостат и трамблер были поменяны. Так и продал, больше ничего не делал,масло немного подьедала и все. А тут новая модель 100 тык без проблем пройти не может. Делают скам какой то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Фигасе, у меня на бывшей семере карбик с пробегом за 160 тык, только термостат и трамблер были поменяны. Так и продал, больше ничего не делал,масло немного подьедала и все. А тут новая модель 100 тык без проблем пройти не может. Делают скам какой то. Так одни ездят пылинки сдувают, а у других обороты всю жизнь в красной шкале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну насчет этой семеры я бы не сказал, что берег ее-это была моя первая машина. Часто менял крестовины кардана-трогался с пробуксовкой, а один раз так на асфальте зажег, выжимной на месте развалился))). Просто раньше машины были другими, в том числе и наши, а сейчас все делают одноразовое УГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 а сейчас все делают одноразовое УГ. и кстати ино в том числе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Иномарки особенно, они эту тенденцию уже давно имеют. Общество потребления, чо. Взять хоть мерин, хоть тойоту 90х- начала 2000 годов. Они до сих пор живые. И нынешние авто с нежными движками, вариаторами, роботами- хорошо пару лет отбегают без ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Так одни ездят пылинки сдувают, а у других обороты всю жизнь в красной шкале. Неа. Я на пятнашке точно также ездил, с 85 до 130 тысяч ее пробега. Вообще в движок не лазил, там даже намека на проблемы не было, даже масло на одном уровне держалось. И 3000 оборотов это не красная зона, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Заезжал в сервис на ст. Трусово, стоит там Гранта, в движке дырка внизу спереди в блоке. Машине два года, мастер говорит, хозяин сам не ожидал, за антифризом и маслом следил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Стали известны цены Lada Vesta с двигателем 1.8 Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe. По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и «роботом» АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей. В списке оснащения «комфортной» версии значатся: две подушки безопасности, ABS+BAS, система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, 15-дюймовые диски. Для Vesta 1.8 Comfort за доплату в 23 000 рублей будет доступен пакет опций Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.